Акции / Электроника / Oregon Scientific / «Женское здоровье»

Конкурс Oregon Scientific: «Женское здоровье»

с 18 декабря 2012 по 31 января 2013
Конкурс завершился
Конкурс  «Oregon Scientific» «Женское здоровье»

Oregon Scientific заботится о здоровье женщин!

Компания Oregon Scientific, известная как разработчик инновационных идей, совместно с программой «Здоровье с Еленой Малышевой» проводит конкурс, посвященный вопросам женского здоровья.

Призы:

  • 1 место: очиститель воздуха i-fresh WS907 с системой очистки NCCO;
  • 2 место: Platinum Beauty Roller - массажер для лица с платиновым покрытием;
  • 3 место: аромадиффузор WS903 c ультразвуковой технологией;
  • Утешительные призы - 15 наручных часов Slap.

Участие в конкурсе:

  • Любой желающий (не младше 18 лет) может принять участие в конкурсе с 18.12.2012 по 31.01.2013, зарегистрировавшись на сайте программы: www.zdorovieinfo.ru
  • Тройка победителей, правильно ответивших на 10 вопросов викторины и написавших девиз на тему «Женское здоровье», получат ценные призы от Oregon Scientific.

Будьте здоровы и счастливы вместе с Oregon Scientific!

Добавила: galka75di
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
Oregon Scientific С 18 декабря 2012 по 31 января 2013 Конкурс завершился 2200 57
57

Комментариев

  • prev
  • 1
  • 2

  • Hooray 08.01.2013 16:27
    +2
    АЛЕНА КИПРИЯНОВА @ALENA2012:
    кто-нибудь уже отвечал на вопросы викторины?
    нет ещё, тут столько викторин что не успеваем)
  • 08.01.2013 19:56
    я отвечала,не уверена что все правильные ответы,поэтому подсказать не могу
  • Оксана 08.01.2013 20:11
    +4
    нашла ответы
    http://www.zdorovieinfo.r...ioz/?QuizUserID=13233938&
    но не согласна с ответом к вопросу про лечение - все-таки чаще это медикаментозное гормональное лечение, хирургия применяется на тяжелых стадиях
  • Ольга 08.01.2013 22:35
    самое главное что бы все эти и викторины, конкурсы
    и акции с лекарствами-только таковыми и оставались... и никто в реальности с подобным заболеванием не сталкивался... на вопросы ответила, правильно -не правильно пусть жюри оценивает...
  • Ольга 08.01.2013 22:37
    +1
    Оксана @ABC11:
    нашла ответы
    http://www.zdorovieinfo.r...?QuizUserID=13233938&
    но не согласна с ответом к вопросу про лечение - все-таки чаще это медикаментозное гормональное лечение, хирургия применяется на тяжелых стадиях
    кстати вы просто нашли чьи то конкурсные ответы... не факт что они правильные... посмотреть кто что ответил можно нажав кнопку вверху на панели УЧАСТНИКИ там список фамилий... нажимаешь на любую.. и вуаля- ответы конкретного человека!!! ;)))
  • 08.01.2013 23:28
    Оксана @ABC11:
    нашла ответы
    http://www.zdorovieinfo.r...?QuizUserID=13233938&
    но не согласна с ответом к вопросу про лечение - все-таки чаще это медикаментозное гормональное лечение, хирургия применяется на тяжелых стадиях
    к сожалению, это ответы одного из участников,хорошо конечно если они правильные,но не факт.
    на сайте можно посмотреть ответы любого участника.
    а вот на этот вопрос "Крупное международное исследование EndoCost показало, что наибольшие материальные затраты ":---не нашла ответа в инете
  • Оксана 09.01.2013 12:50
    +1
    @galka75di,
    я отвечала сама, прочитав все статьи на эту тему, а когда ответила - увидела чужие ответы
  • Оксана 09.01.2013 12:52
    Ольга @vas.76,
    да, это ответы другого человека, но я ответила так же, про лечение по другому, я изучала все их статьи на эту тему и смотрела видео, у сестры эта проблема, вот и досконально в это вчитывалась
  • 09.01.2013 13:44
    Оксана @ABC11:
    @galka75di,
    я отвечала сама, прочитав все статьи на эту тему, а когда ответила - увидела чужие ответы
    это очень хорошо ,желаю удачи!
  • Оксана 10.01.2013 12:50
    +1
    @galka75di:
    к сожалению, это ответы одного из участников,хорошо конечно если они правильные,но не факт.
    на сайте можно посмотреть ответы любого участника.
    а вот на этот вопрос "Крупное международное исследование EndoCost показало, что наибольшие материальные затраты ":---не нашла ответа в инете
    наибольшие материальные затраты - это конечно покупка медикаментов, лечение данной проблемы долгое и дорогостоящее, т.к. лечат в основном гормонами, и даже после операции - все-равно лечение гормонами и годами
  • Julia 10.01.2013 13:28
    ответы, если кому-то понадобятся:
    1. Больше 1, 5 миллиардов женщин
    2. Заболевание, при котором ткань, подобная слизистой оболочке матки (эндометрию), которая должна находиться внутри матки, обнаруживается в различных областях организма
    3. На поверхности брюшины малого таза
    4. Боли во время менструации или в другие дни менструального цикла (нециклическая тазовая боль).
    5. Бесплодие
    6. Лапароскопия
    7. Женщины считают обильные болезненные менструации вариантом нормы, а вопросы бесплодия начинают их волновать ближе к 30 годам
    8. Покупкой лекарств
    9. Медикаментозное
    Но ответ спорный – вообще два вида лечения: медикаментозное и хирургическое. Точный ответ я не нашла, ответила из логических рассуждений
    10. Гормоны (например, гестагены)
    11. Ну а девиз – у каждого свой
  • Аннушка 10.01.2013 13:30
    Юлия Быкова @bue:
    ответы, если кому-то понадобятся:
    1. Больше 1, 5 миллиардов женщин
    2. Заболевание, при котором ткань, подобная слизистой оболочке матки (эндометрию), которая должна находиться внутри матки, обнаруживается в различных областях организма
    3. На поверхности брюшины малого таза
    4. Боли во время менструации или в другие дни менструального цикла (нециклическая тазовая боль).
    5. Бесплодие
    6. Лапароскопия
    7. Женщины считают обильные болезненные менструации вариантом нормы, а вопросы бесплодия начинают их волновать ближе к 30 годам
    8. Покупкой лекарств
    9. Медикаментозное
    Но ответ спорный – вообще два вида лечения: медикаментозное и хирургическое. Точный ответ я не нашла, ответила из логических рассуждений
    10. Гормоны (например, гестагены)
    11. Ну а девиз – у каждого свой
    да да кстати ответы здесь такие вот приблизительные в одних источниках одно в других другое
  • Julia 10.01.2013 13:35
    Аннушка @annyshka, смотря какие источники конечно, я отвечала согласно информации их сайта
  • 11.01.2013 00:05
    Оксана @ABC11:
    наибольшие материальные затраты - это конечно покупка медикаментов, лечение данной проблемы долгое и дорогостоящее, т.к. лечат в основном гормонами, и даже после операции - все-равно лечение гормонами и годами
    я нашла это исследование --
    Затраты, связанные с эндометриозом составила €9,579 на одну женщину в год. Эта сумма включала, в среднем, сумму в €6,298, связанную с потерей рабочей продуктивности и сумму в €3,113, в среднем, представляющую прямые медицинские расходы. Другими словами: экономические потери в связи с неспособностью работать из-за болевых симптомов в два раза превышают прямые медицинские затраты!
  • Miss773 11.01.2013 11:57
    Ответы:
    1.Во всем мире эндометриозом страдает:
    Больше 1,5 миллионов женщин
    .............Страдает 176 млн. женщин, а значит ответ второй)

    2.Что такое эндометриоз?
    Инфекционное заболевание половых органов
    Заболевание, при котором ткань, подобная слизистой оболочке матки (эндометрию), которая должна находиться внутри матки, обнаруживается в различных областях организма

    3.Где чаще всего обнаруживаются очаги эндометриоза?
    На поверхности брюшины малого таза

    4.Назовите самый частый симптом эндометриоза
    Боли во время менструации или в другие дни менструального цикла (нециклическая тазовая боль).
    ..............Основной и самый частый симптом эндометриоза – появление болей, возникающих или резко усиливающихся перед месячными.

    5.Назовите еще одно наиболее частое проявление эндометриоза
    Бесплодие

    6.Метод обследования, который с большей вероятностью позволяет поставить диагноз эндометриоза:
    Лапароскопия
    ................Лапароскопия - высокоинформативный микрохирургический метод диагностики, которые позволяет диагностировать любую форму эндометриоза
    7.С чем, по вашему мнению, может быть связана задержка с постановкой правильного диагноза эндометриоза, составляющая, в среднем, 7 лет:

    -Женщины считают обильные болезненные менструации вариантом нормы, а вопросы бесплодия начинают их волновать ближе к 30 годам

    8.Крупное международное исследование EndoCost показало, что наибольшие материальные затраты при эндометриозе связаны с :
    Покупкой лекарств
    Потерей трудоспособности

    9.Какое лечение эндометриоза применяют наиболее часто?
    Физиотерапевтическое
    ................при лечении данного заболевания часто используют физиотерапевтические процедуры, в том числе и различные лечебные ванны.
    10.Какое лечение необходимо применять после хирургического лечения, чтобы избежать рецидива и повторной операции?
    Гормоны (например, гестагены)
    .................гормональная терапия (назначается после лапароскопии с целью предотвращения и уменьшения рецидива заболевания)
  • Miss773 11.01.2013 11:58
    8-потеря трудоспостобности -ответ правильный, пропустила выделить
  • Julia 11.01.2013 15:00
    Miss773 @mis773,
    п.8 - почему потеря трудоспособности? откуда такая информация? я думаю правильный ответ все-таки "покупка лекарств", т.к. это информация самого сайта
    п.9 - физиотерапевтическое лечение применяется часто, но медикаментозное наверняка чаще. Во-первых на самом сайте рассмотрены 2 основных вида лечения:хирургическое и медикаментозное, ну и во-вторых прежде, чем применять хирургическое лечение, наверняка пробуют медикаментозное - если рассуждать чисто логически, да и ответ вопроса №8. как раз это и подтверждает (покупка медикаментов)
    Хотя не исключаю - много вопросов двусмысленных, здесь каждый отвечает не только исходя информации сайта, но и из своих соображений
  • Ольга 11.01.2013 16:45
    ни хочу никого обижать, но мне кажется что главное в задумке этой викторины- это как можно больше всех заинтересовать проблемой в данном заболевании, а учитываться будут девизы-их оригинальность и прочее... иначе как определить победителей? ответить на 10 вопросов правильно-не проблема... для тех кто умеет пользоваться инетом..
  • Оксана 11.01.2013 17:49
    Ольга @vas.76:
    ни хочу никого обижать, но мне кажется что главное в задумке этой викторины- это как можно больше всех заинтересовать проблемой в данном заболевании, а учитываться будут девизы-их оригинальность и прочее... иначе как определить победителей? ответить на 10 вопросов правильно-не проблема... для тех кто умеет пользоваться инетом..
    полностью согласна
  • Оксана 11.01.2013 17:50
    @galka75di:
    я нашла это исследование --
    Затраты, связанные с эндометриозом составила €9,579 на одну женщину в год. Эта сумма включала, в среднем, сумму в €6,298, связанную с потерей рабочей продуктивности и сумму в €3,113, в среднем, представляющую прямые медицинские расходы. Другими словами: экономические потери в связи с неспособностью работать из-за болевых симптомов в два раза превышают прямые медицинские затраты!
    заметьте - все в евро, а не в рублях, только за границей женщины с таким заболеванием находятся на больничном, и там подсчитывают убытки, а не у нас , в России, к сожалению...
  • 11.01.2013 19:52
    +1
    Оксана @ABC11:
    заметьте - все в евро, а не в рублях, только за границей женщины с таким заболеванием находятся на больничном, и там подсчитывают убытки, а не у нас , в России, к сожалению...
    да в россии все по другому ,исследование -то международное,вот и сбивает нашу российскую логику
  • Светлана 29.01.2013 08:58
    Первое проспективное исследование реальных затрат на эндометриоз показало, что потеря рабочей продуктивности, связанной с болью, в два раза превышает прямые затраты на медицинское обслуживание.
    Затраты, связанные с эндометриозом составила €9,579 на одну женщину в год. Эта сумма включала, в среднем, сумму в €6,298, связанную с потерей рабочей продуктивности и сумму в €3,113, в среднем, представляющую прямые медицинские расходы. Другими словами: экономические потери в связи с неспособностью работать из-за болевых симптомов в два раза превышают прямые медицинские затраты!
  • 07.02.2013 23:17
    +1
    я все правильно ответила,но без главного приза.
    Сестра с часами !
  • Оксана 07.02.2013 23:21
    +1
    @galka75di:
    я все правильно ответила,но без главного приза.
    Сестра с часами !
    поздравляю с часами!!
  • Julia 08.02.2013 16:30
    ребята, кто выиграл призы - кому-нибудь на электронку приходило извещение?
  • 08.02.2013 23:02
    Представляете сестра отказалась от часов,сказала не нужны,забирать не будет,так что кому-то еще одному присудят часы вместо нее,так в правилах написано
  • Совёнок 08.02.2013 23:04
    +1
    @galka75di:
    Представляете сестра отказалась от часов,сказала не нужны,забирать не будет,так что кому-то еще одному присудят часы вместо нее,так в правилах написано
    что же за сестра то такая, для брата посылку получить не хочет, у меня брат по этому поводу не спорит даже, съездили и получили если что то пришло, понимает все
  • 08.02.2013 23:13
    Совёнок @makcia:
    что же за сестра то такая, для брата посылку получить не хочет, у меня брат по этому поводу не спорит даже, съездили и получили если что то пришло, понимает все
    сама в шоке, не хочет скан паспорта предоставлять "из-за копеешных часов"
    может есть у кого-нибудь знакомая галкина наталья могу ей часы отправить,адрес достави еще не спрашивали
  • Julia 09.02.2013 00:14
    @galka75di, странная она у вас - тут люди участвуют, чтобы приз какой выиграть, а кому-то даром не надо. А зачем вообще участвовала то?-из-за главного приза? Так ей,пришло письмо - где она отказалась? или она пока вам озвучила?
  • Николай 09.02.2013 00:15
    +2
    @galka75di,
    А ты укради и отсканируй паспорт))
    А потом уже она хоть как получит их на почте да и все)
  • Совёнок 09.02.2013 00:17
    Николай @0024:
    @galka75di,
    А ты укради и отсканируй паспорт))
    А потом уже она хоть как получит их на почте да и все)
    мне брат сам отдает, доверяет)
  • 09.02.2013 00:26
    Юлия Быкова @bue, озвучила,категорически нет
  • 09.02.2013 00:28
    Николай @0024, украсть не могу ) ,в другом городе она.,сказала если хоть как я выкручусь на почту все равно не пойдет
  • 09.02.2013 00:30
    +1
    Юлия Быкова @bue:
    @galka75di, странная она у вас - тут люди участвуют, чтобы приз какой выиграть, а кому-то даром не надо. А зачем вообще участвовала то?-из-за главного приза? Так ей,пришло письмо - где она отказалась? или она пока вам озвучила?
    да только главный приз хочет
  • Julia 09.02.2013 00:47
    @galka75di, ну дело, конечно, ее - но вообще странно.
  • Julia 09.02.2013 00:49
    +1
    я многие свои призы оформляю на родственников - вообще без проблем, никогда не отказывали
  • 09.02.2013 00:51
    от дорогого фена от LD она не отказалась)
  • Ольга 09.02.2013 01:00
    Колян @Pedro:
    @galka75di,
    скажи ей, что она Д.....
    а я не откажусь, хоть и не Галкина Наталья, от часиков !!
    поддерживаю!!! зачем тогда участвовала?
  • ну реально !!! хоть и без паспорта, но я даже не подозревал, что выиграл флеху от Варты !!! вчера получил - радости то ....................
  • Ольга 09.02.2013 01:01
    +1
    По -королевски рассуждает, или ВСЁ или НИЧЕГО!!! ))))))
    Может таким и везет чаще....
  • prev
  • 1
  • 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.