Акции / Лента / Конкурс патриотического плаката

Конкурс патриотического плаката

С 10 по 31 марта 2014
Конкурс завершился

Объявлен открытый конкурс-фестиваль патриотического плаката. 
Дедлайн 31 марта 2014 года.
Организаторы: Администрация г. Нижнего Новгорода, Молодежная палата при городской Думе г. Нижнего Новгорода, газета “Патриоты Нижнего”, НРО ВОО “Молодая Гвардия Единой России”.

Призы:

Все победители конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.
Победители конкурса получают ценные призы: Apple iPad Mini 16gb.
Финалисты конкурса получают “Диплом участника Конкурса”.
Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации.

Участие в конкурсе:

В конкурсе имеют право принимать участие любой гражданин Российской Федерации, достигший 15 лет и предоставивший все документы в соответствии с условиями конкурса. Участие в конкурсе бесплатное.
Задачи конкурса:
Содействие развитию нравственного и гражданско-патриотического воспитания молодежи через творческий процесс;
Содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской (социально-ответственной) позиции, пропаганда патриотизма, популяризация достижений и истории родного города и его жителей.
Популяризация среди молодежи патриотической рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, на источниках наружной рекламы.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить плакат патриотического или социального характера по одной или нескольким темам, отвечающим целям и задачам конкурса.
Предлагаемые темы плаката:
“Город народного единства” – данная тема должна отражать события, связанные с Нижегородским ополчением 1612 года и подвигами нижегородцев
“Горький 1941-1945″
“Великие нижегородцы и патриоты города”
“Нижний Новгород 2020 – взгляд в будущее”
Россия вчера – сегодня – завтра (патриоты, великие деятели, подвиги, события, “я и моя страна”)
Макет плаката может быть предоставлен в бумажном (рисунок от руки) или электронном виде (графика). Конкурсная работа, подаваемая в электронном виде, имеет следующие требования: расширение не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF/PNG, размером не менее 1000 пикселей по каждой из сторон, или в векторном формате. Конкурсная работа, подаваемая в бумажном виде должна иметь размер не менее А2.
Рекомендации по оформлению работ:
текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности.

http://www.asi.org.ru/report/molodez...skogo-plakata/

Добавила: bysinka
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 10 по 31 марта 2014 Конкурс завершился 40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.