Акции / Лента / ImageMediaEvents «Как увеличить прибыль в магазине - 2015»

ImageMediaEvents «Как увеличить прибыль в магазине - 2015»

с 28 по 29 мая 2015
Акция завершилась
ImageMediaEvents «Как увеличить прибыль в магазине - 2015»

Конкурс «Image Media Events» на участие в конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МАГАЗИНЕ -2015» 28 и 29 мая в Москве «Image Media Events» проведёт Общероссийскую практическую конференцию «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МАГАЗИНЕ -2015»

Среди докладчиков конференции: Борис Жалило, Екатерина Бузукова, Тимур Асланов, Анна Бочарова, Сергей Леонов и другие эксперты России и СНГ в сферах ритейла и продаж. Объявляется конкурс, победитель которого получит возможность присутствовать на всех докладах и мастер-классах конференции.

Призы:

  • - Билет на посещение конференции (с правом посещения первого и второго дней конференции).

Участие в акции:

  • Шаг 1: Быть участником группы https://vk.com/image_media_conf
  • Шаг 2: Сделать репост записи https://vk.com/trademanagement?w=wall-41492510_240 и не удалять запись до конца подведения итогов конкурса.
  • Шаг 3: Отметиться в теме https://vk.com/topic-62677856_31146032
  • Шаг 4: 25 мая в понедельник с помощью сервиса www.random.org мы выберем победителя конкурса; процесс подведения итогов будет записан на видео.

https://vk.com/image_media_conf

Добавил: ImageMediaEvents
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 28 по 29 мая 2015 Акция завершилась Добавил: ImageMediaEvents
42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.