Акции / Лента / Вторая жизнь упаковки сока»

Вторая жизнь упаковки сока»

С 15 апреля по 10 мая 2016
Фотоконкурс завершился
Вторая жизнь упаковки сока»

Дорогие друзья, любители соков! Приглашаем принять участие в конкурсе!
Все мы любим пить сок и, наверняка, чаще всего покупаем его в картонной упаковке. Мы решили дать упаковке сока вторую жизнь и провести конкурс на самое лучшее ее повторное использование. Очень часто зимой можно видеть яркие кормушки для птиц из пакетов от сока, а что еще можно сделать из упаковки после того как сок был выпит? Ждем ваши работы с 15 апреля по 10 мая 2016 года!

Условия конкурса:
1. Работы принимаются только от участников группы День сока.
2. Разместите фотографию своей работы в фотоальбоме «Вторая жизнь упаковки сока».
3. Коротко опишите как вы ее придумали, как ее можно использовать, сколько упаковок сока ушло на ее изготовление.
4. Присутствие автора на фото желательно.
5. Сделайте репост конкурса на своей странице. В комментариях к фотографии, выложенной на конкурс, укажите ссылку на репост.
Победителей определяет жюри, с участием представителей компаний производителей упаковки - Тетра Пак и СИГ Комбиблок, по номинациям:
- Самая креативная работа – 3 победителя. Призы - яркий зонт-трость.
- Самая полезная работа – 3 победителя. Призы - подушки анти-стресс в форме фруктов.
- Самая «большая» работа – 1 победитель. Призы - карта OZON номиналом 2000 руб.

https://vk.com/dayjuice?fixed=1

Добавила: irana71
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 15 апреля по 10 мая 2016 Фотоконкурс завершился 283
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.