Акции / Лента / Акция Miller: «Миллер Хеллоуин. Выберись из реальности»

Акция Miller: «Миллер Хеллоуин. Выберись из реальности»

С 1 по 31 октября 2017
До окончания акции 1 неделя
Акция Miller: «Миллер Хеллоуин. Выберись из реальности»

Купи пиво торговой марки «Miller»® в одном из магазинов сети "Перекресток" и выиграй призы.

Призы:

  • Приз первого уровня - Лицензионный ключ (доступ) защитного решения Kaspersky Internet Security для установки на одно устройство (PC, MAC, Mobile phone (Android) действительный в течение 3 месяцев – 40 000 шт.;
  • Приз второго уровня - Лицензионный ключ (доступ) защитного решения Kaspersky Internet Security для продления на 3 месяца имеющегося лицензионного ключа, полученного в качестве приза первого уровня – 10 000 шт.;
  • Приз третьего уровня - Пригласительный билет на 4 лица на Иммерсивное шоу – 2 000 шт.

Участие в акции:

Для того, чтобы стать участником акции необходимо:

  • Приобрести упаковку (4 бутылки или банки объемом 0,5 л.) пива торговой марки «Miller»® в любом магазине торговой сети «Перекресток», расположенных в г. Москве и Московской области.
  • Одновременно с кассовым чеком, выдаваемым за покупку товара, получить скретч-карту с нанесенным на нее защитным скретч-слоем.
  • Стереть защитный скретч-слой на скретч-карте и обнаружить под ним промокод.
  • Зарегистрировать промокод на сайте www.miller.ru предварительно пройдя процедуру регистрации. После регистрации первого и третьего промокода участнику на адрес электронной почты, указанной при регистрации, приходит сообщение, в котором содержится ссылка на страницу Kaspersky Internet Security и код, необходимый для активации лицензионного ключа.
  • После регистрации 4 четвертого промокода участнику необходимо в личном кабинете указать номер своего мобильного телефона. Поле, в котором необходимо ввести номер мобильного телефона, появляется после регистрации четвертого кода.

https://www.miller.ru/

Добавила: lusymak
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 1 по 31 октября 2017 До окончания акции 1 неделя 477 10
10

Комментариев


  • 2 октября 15:11
    лучше бы айподы....
  • Online
    2 октября 15:21
    +2
    давайте отдельную ветку заведем "РЕГИОНАЛЬНЫЕ АКЦИИ" - чтоб не терять время на них остальным.....
  • Игорь 2 октября 15:25
    @Pedro,
    в шапке обязательно указывать что не все участвуют. думаю достаточно будет.
  • Online
    2 октября 15:28
    +4
    Игорь @profsssr:
    @Pedro,
    в шапке обязательно указывать что не все участвуют. думаю достаточно будет.
    БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в первой строчке ))))
  • Игорь 2 октября 15:29
    @Pedro:

    БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в первой строчке ))))
    Так точно).
  • RADиК Marlboro 2 октября 16:17
    @Pedro:
    давайте отдельную ветку заведем "РЕГИОНАЛЬНЫЕ АКЦИИ" - чтоб не терять время на них остальным.....
    Москва для Москвичей примерное название)
  • Online
    2 октября 19:22
    У Миллера уже стабильно все плохо для участников - то только тикеты на фестивали, без перелета, то вот такие лицухи на 3 месяца - могли бы и на год сделать (хотя бы уменьшив количество). Если поездка полноценная - то походу уходит кому надо, очень похоже на то). Из свежих лажаний - определили призеров на второстепенные призы, не проверив выполнения элементарных условий для участия (самих участников порядка 400-500 наверно было). Когда их натыкали в это дело - ничего не осталось, как отпетлять типа с извинениями и переиграть. И из совсем свежего - даже на барахло совсем (тикеты на московские тусни) - у многих БУ все оказалось, т.е. заюзанные проходки [biggrin]
    Мягко сказать - позорище [biggrin]
  • Андрей 2 октября 19:27
    +1
    У меня такие "призы первого уровня" уже года три имеются.
    А вот футболки от Миллера я так и не получил....тоже уже скоро три года будет.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.