Акции / Лента / Графическое оформление этикетки "150 лет MARTINI"

Графическое оформление этикетки "150 лет MARTINI"

С 11 марта по 29 апреля 2013
Конкурс завершился
Графическое оформление этикетки "150 лет MARTINI"

Творческое задание на создание оформления слив-этикетки для бутылок вермута «Мартини» и игристого вина «Мартини Асти».
С 11 марта по 29 апреля 2013 г. молодым дизайнерам и художникам предоставляется возможность
придумать собственное оформление бутылок вермута «Martini Bianco» и игристого вина «Martini
Asti», став участником конкурса на основе творческой платформы ART CLUB. Участники конкурса
должны создать макет слив-этикетки, скачав шаблон с сайта http://art-club.com, и загрузить его
на этот же сайт в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. При этом участник вправе
создать свой собственный дизайн, привязать его к 150-летию Martini, либо отобразить свое
представление о стандартной бутылке Martini через 150 лет.

Призы:

ПРИЗЫ В НОМИНАЦИИ №1
Графическое оформление cлив-этикетки лимитированной серии бутылки вермута «Martini Bianco»
объемом 1 л.
Приз: Сертификат, предоставляющий владельцу такого сертификата возможность пройти
обучение в Центральном Колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins College of Arts and Design) в Лондоне, Великобритания. Номинальная стоимость сертификата,
представляющая собой денежный эквивалент приза, не может превышать сумму в размере
200 000 (двести тысяч) рублей. Точная стоимость приза, не превышающая указанную сумму,
будет определена на момент вручения сертификата Победителю. Точная сумма будет включать
стоимость обучения в указанном учебном заведении, проживание в период прохождения обучения,
транспортные расходы Победителя для проезда к месту обучения, расходы на оформление
Победителю визы (в случае необходимости).Данная сумма не включает в себя сумму налога
на доходы физических лиц. Точная сумма не будет включать стоимость питания, расходов на
телефон и иные средства связи, а также любые иные расходы.
Денежный эквивалент приза не выдается.

ПРИЗ В НОМИНАЦИИ №2
Графическое оформление cлив-этикетки лимитированной новогодней серии бутылки игристого
вина «Martini Asti» объемом 0,75 л.
Приз: Сертификат, предоставляющий владельцу такого сертификата возможность пройти обучение
в Центральном Колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins
College of Arts and Design в Лондоне, Великобритания. Номинальная стоимость сертификата,
представляющая собой денежный эквивалент приза, не может превышать сумму в размере
200 000 (двести тысяч) рублей. Точная стоимость приза, не превышающая указанную сумму,
будет определена на момент вручения сертификата Победителю. Точная сумма будет включать
стоимость обучения в указанном учебном заведении, проживание, транспортные расходы
Победителя для проезда к месту обучения, расходы на оформление Победителю визы (в случае
необходимости). Данная сумма не включает в себя сумму налога на доходы физических лиц
Точная сумма не будет включать стоимость, питания, расходов на телефон и иные средства связи,
а также любые иные расходы.
Денежный эквивалент приза не выдается.

Участие в акции:

Для того, чтобы стать Участником конкурса, необходимо в Период приема заявок (регистрационных
форм):
• Зайти на Сайт конкурса (www. art-club.com);
• Ознакомиться с правилами участия в Конкурсе;
• Скачать соответствующее выбранной номинации изображение бутылки;
• Оформить проект в соответствии с Требованиями к Проекту;
• Заполнить регистрационную форму;
• Загрузить в регистрационную форму авторский Проект;
• Отправить.
Участникам Конкурса необходимо предложить на рассмотрение Жюри Конкурса вариант
графического оформления слив-этикетки продукции бренда «Martini» (бутылки вермута «Martini
Bianco» или игристого вина «Martini Prosecco») в одной или двух Номинациях (везде по тексту
настоящих Правил — «Проект и/или Проекты»):
Номинация №1 - слив-этикетка для лимитированной серии бутылки вермута «Martini Bianco»
объемом 1л.
Номинация №2 – слив-этикетка для лимитированной серии бутылки игристого вина «Martini Asti»
объемом 0,75л.
Конкурс проводится среди состоявшихся профессионалов и начинающих дизайнеров и художников.
Требования к Проектам, предоставляемым опытными и начинающими дизайнерами, не
различаются.
Конкурс предполагает как индивидуальное, так и коллективное участие физических лиц.

www.art-club.com

Добавила: inna86
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 11 марта по 29 апреля 2013 Конкурс завершился 209
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.