Призы / Лента призов / vitleona / Пятерочка:За качество отвечаю от Пятерочка

Пятерочка:За качество отвечаю от Пятерочка

Нашла просрочку. Отдали свежий бесплатно. Без боя)

15

Комментариев


  • 12.03.2017 19:12
    К сожалению, качество продуктов в 5 уже не может быть описано в одной акции. Это лотерея.
  • Михаил 12.03.2017 19:59
    +9
    Не знаю как другим, но я такие "призы" не приемлю, т.к. эти все выплаты производит не магазин (в данном случае X5 Retail Group), а эти все "выплаты" вычитают из зарплат продавцов, которые за этим недоглядел. Конечно сами виноваты, но все же зарплата у них и так не велика. Поэтому, если уж и обнаружили просрочку, то будет лучше по-тихому об этом сказать продавцам. Они вам за это спасибо скажут. И им хорошо и вам приятно.
    P.S. Это конечно только мое мнение и я его никому не навязываю.
  • Михаил, что то мне подсказывает, что кто то в вашей семье там работает. А за найденную просрочку мне в Мария ра постоянно говорят спасибо. Почти каждый день я захожу за хлебом и каждый раз просрочки и вялое спасибо. Ничего не меняется. А в 5 если наказывать, есть надежда на изменения. По крайней мере в моей пятерке уже сложно найти просрочку, меняются, так как денежки не хотят терять.
  • И зарплата у нас тоже не велика, чтоб потом лекарства покупать после их тухлятины. Я то смотрю на сроки, а многие мои знакомые нет.
  • Юлия 12.03.2017 20:18
    Михаил @miklestar, а вы с чего взяли, что что-то из зарплаты продавцов вычитают?? Вот откуда у всех такое мнение?? Как раз для этих целей в прибыли магазина заложен определенный процент (также на воровство, порчу товара и т.д.). Никто ничего из своего кармана не платит, о чем хоть вы...
  • Михаил 12.03.2017 20:19 изменено
    Яна Прохорова @YanaHrustalnaya,
    Никто из из моих родных и знакомых не работают и никогда не работали в сфере торговли.
    На сим данное обсуждение этой темы прекращаю
  • Online
    Чёрный Маг 12.03.2017 20:24
    +1
    В Магнит с продавцов вычитают.
    С Пятерочки - не знаю.
    [biggrin] Ну я как бы не халявить пришла туда) Набрала продуктов больше чем на тысячу. Тортик был приятным бонусом! [bee]
  • Сережка 12.03.2017 20:24 изменено
    +4
    Михаил @miklestar:
    Не знаю как другим, но я такие "призы" не приемлю, т.к. эти все выплаты производит не магазин (в данном случае X5 Retail Group), а эти все "выплаты" вычитают из зарплат продавцов, которые за этим недоглядел. Конечно сами виноваты, но все же зарплата у них и так не велика. Поэтому, если уж и обнаружили просрочку, то будет лучше по-тихому об этом сказать продавцам. Они вам за это спасибо скажут. И им хорошо и вам приятно.
    P.S. Это конечно только мое мнение и я его никому не навязываю.
    Миша ,надо работать самим продавцам ,а не переваливать за спасибо свою работу на плечи других.Я не знаю ,где вы работаете ,но думаю будете не в восторге если вы будете вкалывать ,а получать столько же ,как те кто будет рядом: пить постоянно чай ,курить или болтать по телефону.Не надо растить тунеядцев и живущих за чужой счет
  • 12.03.2017 20:36 изменено
    +3
    А я приведу пример из своей жизни.
    Вот так в наш Магнит частенько захаживал и обнаруженную просрочку, неверные ценники директору сообщал......исправлялись за "спасибо".
    А как то раз зашёл и жевал жвачную резинку. Прошёл мимо стеллажа с развесными конфетами - заинтересовался. Через 2 минуты подскочил всё тот же директор и при всех на весь зал меня охаил, что я у них конфеты жру.
    Я показал жевательную резинку и попросил извиниться.
    Меня "послали" столь же громко.
    Как я должен в следующий раз поступать?

    * а насчёт выложенного "приза" - есть Тема "Хрюши против" у нас - там в теме и размещают всё это, а не засоряют ленту призов
    http://proactions.ru/disqus/gr4/287/
    Я, почему то думал, что тему с выкладкой подобной просрочки закрыли больше года как
  • @ilich, наверное пристыдить вас хотели, чтоб не ходили в данный магазин и не мешали им просроком торговать. В следующий раз если найдете просрочку, звоните на горячку и оставляйте жалобу. Можно по эмэйл еще фоток им накидать этой просрочки и требовать ответа о принятых мерах по отношению к работникам и директору. [twisted]
  • 12.03.2017 20:52 изменено
    -1
    Мария Леонтьева @vitleona, надо прислушиваться к мнению более опытных, а не "копытом бить"
    Для начала вам урок.
    И советую думать, а то могу поискать не понравившиеся мне посты и разукрасить пару месяцев в "красный цвет" (у меня на много хватит)
  • Romanov 12.03.2017 21:04
    все дружно обсуждаем линейку моральных ценностей , на ветке лента призов ......

    Мария Леонтьева @vitleona , тортик то хоть вкусный был ?
  • Online
    Чёрный Маг 12.03.2017 21:09
    0
    @ilich, шта?! Не первый раз вижу вашу недовольную физиономию в комментах. Хватит ворчать! Сбегайте в Пятерочку за тортиком#
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.