Объявлено имя первого победителя конкурса «Удиви друзей яркими идеями Post-it®». Кто следующий?

Объявлено имя первого победителя конкурса «Удиви друзей яркими идеями Post-it®». Кто следующий?
Срок проведения конкурса:
С 1 февраля по 31 мая 2013

Объявлено имя первого победителя конкурса «Удиви друзей яркими идеями Post-it®» на лучшие арт-объекты и поделки, созданные с использованием клейких листочков или закладок Post-it®.

Первая неделя конкурса, полная талантливых работ и надежд участников, вызвала бурные дискуссии среди жюри конкурса, кому отдать еженедельный приз. Итак, первый из семнадцати смартфонов достается ­Катерине Онацкой, студентке ПМГМУ им. И.М.Сеченова.
Двухминутный ролик «Разукрась мир!» начинается в черно-белом цвете, демонстрируя «серые» будни девушки. Однако героиня видео решает все взять в свои руки и самой изменить свою жизнь, сделать каждый свой день ярким и солнечным. И с помощью палитры цветных клейких листочков Post-it® ей это успешно удалось!

Посмотреть работу первого победителя можно по ссылке:
http://vk.com/postitru#/videos-25783928?z=video-25783928_164343195/club25783928

О своем участии и победе в конкурсе рассказывает Катерина Онацкая:
- Катерина, расскажи о главной мысли твоего сюжета?
- Серый вид – не повод для печали. А листочки Post-it® могут помочь разукрасить серые будни и удивить своих близких
- Почему ты решила принять участие в конкурсе?
- Мне очень нравятся конкурсы, которые позволяют мне творчески проявить себя и попробовать себя в какой-то новой роли. А тут такое совпадение – интересный конкурс, любимая продукция и приятный подарок – новенький iPhone.
- Что ты чувствуешь, достигнув успеха?
- Я чувствую огромную радость и  удовлетворение! В голове рождаются новые идеи, которые хочется воплотить в жизнь. Ещё я очень рада, что моя работа не осталась незамеченной.
- А в повседневной жизни ты используешь клейкие листочки Post-it®?
- Я использую закладки, маркеры и блокноты для учебы, а клейкие листочки – чтобы сразу записывать все свои задачи и напоминания, и не забываю их выполнять.Мои самые любимые - клейкие листочки, я очень к ним привыкла. Очень удобен для учебы маркер-ручка со встроенными в колпачок закладками. Вообще я считаю, что продукция под брендом Post-it® качественная, удобная и незаменимая при активном и рабочем образе жизни.
- Что бы ты пожелала  участникам конкурса?
- Я хочу пожелать всем участникам творческого вдохновения, оптимизма, азарта, сил и терпения!

Всего в первую неделю конкурса прислано около 100 фоторабот и 1 видеоролик.
В числе участников конкурса, которые очень старались, оперативно разместили свои работы и получают гарантированные призы – сертификаты для покупок в магазине OZON: Наташа Киселева, Вика Прокопенко, Любовь Соколова, Лариса Черная, Николай Дружинин, Алексей Зотов, Алевтина Радченко, Лариса Ушакова, Виктория Панфилова, Екатерина Вахрушева, Максим Котов, Кристи Давыдова, Алексей Федюков, Татьяна Дайнеко и др.

Впереди - подведение итогов месяца и мы узнаем, кто станет первым обладателем ноутбука!

Напоминаем, что по итогам конкурса будет разыграно 4 ноутбука, 17 смартфонов и 850 подарочных сертификатов он-лайн магазина OZON на сумму 500 рублей каждый.
Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо в период с 1 февраля по 31 мая 2013 придумать оригинальное применение клейким листочкам или закладкам Post-it®, сделать фотографию или снять видеоролик, а затем выложить то, что получилось, на страничку конкурса ВКонтакте www.vk.com/postitru.

И, конечно же, у ваших друзей и знакомых тоже есть возможность выиграть прекрасные призы за оригинальные арт-объекты, в которых использованы яркие идеи от бренда Post-it®. Творите, радуйте, выигрывайте!

Информация о компании  3M
Компания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных  продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников - более 88 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 70 странах. В России компания 3М ведет операционную деятельность с 1992 года.

Информация о бренде Post-it®
Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.

 

Наверх
Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.