Акции / Лента / Конкурс Эльдорадо: «Кошкины vs Мышки»

Конкурс Эльдорадо: «Кошкины vs Мышки»

С 14 августа по 31 октября 2014
Конкурс завершился

Участвуйте в игре от Эльдорадо, набирайте баллы и зарабатывайте скидки на покупки!

Призы:

Участник может выиграть три варианта скидки – 5%, 7% и 10%. 
Размер скидки определяется по следующему алгоритму: 

  • От 5000 до 6999 баллов – 5%; 
  • От 7000 до 9999 баллов – 7%; 
  • От 10000 баллов и более – 10%. 

Участие в конкурсе:

Прохождение – сценарий игры:

  • Задача игры – не допустить похищения товара со «склада» противниками-грызунами. В случае, если весь товар похищен – игра проиграна. 
  • Противник появляется из определенной зоны и двигается в направлении склада волнами, каждая последующая волна содержит большее количество грызунов. 
  • Игрок может разместить орудия в отмеченных лопатами местах. За каждого пораженного грызуна начисляются баллы. 
  • Игра состоит из трех уровней сложности. 
  • Игроку доступны следующие возможности обороны: 

- тактическое вооружение (стационарные орудия – «Молния» и «Огонь»), которое игрок расставляет на подготовленные заранее площадки (отмечены лопатами). На каждом уровне количество площадок разное. 
- стратегическое вооружение («Заморозка») – на противника обрушивается «Стакан пломбира», который наносит ущерб и замедляет его передвижение. 
- войска специального назначения («Десант»), которые можно устанавливать на дороге в любом месте. Котодесант – автономная боевая единица: сами ищут противники и поражают его. Внимание! Десант действует ограниченное время, и ему необходим отдых. Табельное оружие котят - пароочиститель. 

Завершение игры:

  • Когда игра завершена, набранные баллы конвертируются в скидку, и Участнику предоставляется выбор: 
  • Попробовать еще раз. Участник начинает играть сначала, при этом сохраняется лучший результат. 
  • Получить дополнительные 500 баллов к набранному результату, поделившись ссылкой на игру в одной из социальных сетей (на выбор). Воспользоваться функцией можно только один раз. 
  • Завершить игру и получить скидку. Участник принимает текущий результат. Для получения скидочного купона Участнику предлагается указать свой адрес электронной почты и дать согласие на получение информационных и рекламных рассылок от Организатора Мероприятия. 
  • После ввода адреса электронной почты Участнику отправляется общее письмо с количеством набранных баллов и соответствующим кодом для получения скидки. 
  • Скидки, полученные в период призовой игры, действительны до 14.11.2014. 
  • Игра из призового переводится в обычный режим (без начисления скидок/баллов за игру), начиная с 31.10.2014 с 23:59 ч. по Московскому времени – т.е. нового посетителя автоматически уведомляют о том, что игра завершена, результаты больше не сохраняются. 

http://igra.eldorado.ru/koshki-mishki/

Добавил: neval
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 14 августа по 31 октября 2014 Конкурс завершился 519 4
4

Комментария


  • 24.08.2014 19:06
    Иван Иванов @Zombeldorado:
    Помогу с 10% скидками за мелочь на телефон, писать на zombeldorado@mail.ru
    я тебе писал - ни ответа - ни привета (по прошлой акции) !!!

    Леха Локтев @Baraga4:
    Продам скидки 10% обращаться на почту swat_333@mail.ru или скайп mul6tuk
    и почем ? ведь я могу купить товар за 500 рублей - а могу скидку активировать на товар стоимостью 10.000 и более рублей !
  • Don @Pedro:

    я тебе писал - ни ответа - ни привета (по прошлой акции) !!!


    и почем ? ведь я могу купить товар за 500 рублей - а могу скидку активировать на товар стоимостью 10.000 и более рублей !
    ОТветил в личку
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.