Конкурс MySwitzerland.ru: «Гранд Тур по Швейцарии»

с 18 января по 28 февраля 2016
Конкурс завершился
Конкурс  «MySwitzerland.ru» «Гранд Тур по Швейцарии»

Два героя. Одна Швейцария. Потеряться и открыть себя заново. Иди по следам героев квеста и получи шанс оказаться на их месте. Набирай баллы и отправляйся в Гранд Тур искать нового себя!

Призы:

  • Главный приз - Путешествие в Швейцарию на любую выбранную дату с 30.04.2016 по 18.10.2016.;
  • Ваучеры на авиабилеты Swiss International Airlines в Швейцарию (2 ваучера каждую неделю) на любую выбранную дату с 30.04.2016 по 18.10.2016. - 12 шт.;
  • Часы SWATCH UNISEX (2 часов каждую неделю) - 12 шт.;
  • Ножи Victorinox (2 ножа каждую неделю) - 12 шт.;
  • Футболки GRAND TOUR (4 футболки каждую неделю) - 24 шт.

Участие в конкурсе:

  • Разгадывай задания героев квеста и открывай неизведанную Швейцарию каждый день;
  • Давай правильные ответы быстрее других и получай максимальное количество баллов;
  • Стань лучшим игроком недели и два авиабилета в Швейцарию твои;
  • Пройди весь квест и прими участие в розыгрыше главного приза — Гранд Тура по Швейцарии.
MySwitzerland.ru С 18 января по 28 февраля 2016 Конкурс завершился 37927 774
772

Комментария


  • Иван 31.03.2016 07:02
    Судя по тому, что никто из форумчан не отписался тут, что ему позвонили, приз достался кому-то другому.
  • 31.03.2016 20:25
    фотографий не вижу [confused]
  • Марина 31.03.2016 21:22
    Я вообще не вижу на странице результатов и победителя
  • Марина 01.04.2016 00:38
    Хорошие фото, текст. Заслуженная победа!
  • 01.04.2016 05:40 изменено
    Иван Стаценко @Stige, вполне логичен финал. Изначально было недоверие, увидев некоторых исполнителей, причастных к созданию сайта-проекта. Они издавна любители - своих пропихивать на поездки и при более внятных механиках акции
  • 01.04.2016 05:47 изменено
    +1
    Где причастно РА Grape - там почти всегда все расписано заранее. Не гнушаются ничем - ни соблюдением правил, ни размерами призов - гребут и второстепенные призы [biggrin]
  • 01.04.2016 06:03 изменено
    +1
    Hungry Boys - это прокладка Grape, в создателях сайта - они себя писали [smile]
    _ http://tagline.ru/hungry-boys/

    Hungry Boys - агентство с digital-сердцем, влюбленным в хорошую рекламу. Основано креативным директором и партнером Grape Владиленом Ситниковым. Почему у нас именно такое название?
    «Stay Hungry. Stay Foolish», - поделился своим принципом жизни Стив Джобс перед студентами Стэнфорда. Мы решили следовать этому принципу. Изначально нас, «голодных» до идей, было четверо, а за 3 года наш штат вырос в 10 раз. Основная миссия — сделать востребованной российскую творческую мысль в мире.

    А официально - все благостно и позитивно [biggrin]
    Еще одни проголодавшиеся парни [biggrin] прямо так и назвались [biggrin]

    Клиенты: Билайн, L'Oreal, Lenovo, Yota, WWF, Vichy, Maybelline, Garnier, Axe, «Тинькофф», KFC, Kaspersky, Skoda, «Одноклассники», UCBrowser и др.

    Кого-то из форумчан на шкоде вроде бы задвинули слишком нагло
  • Иван 01.04.2016 06:38
    @vilych,
    Спасибо, будем знать.
    Но конкурс был интересный, не смотря на косяки. С удовольствием поучаствовал.
  • Алексей 06.05.2016 16:13
    Миссис Неизвестная @Melamori:
    Прислали футболку по почте.
    Давно?
    А то всякие документы и данные просили, а часов нет. И на письма не отвечают.
  • 15.05.2016 17:14
    +3
    получила вчера свой кляп... не смотря на неприятный осадок, очень скучаю по этой акции. [sad] Эссе писать и не пыталась.
  • 19.05.2016 08:12
    Все еще жду часы(((
  • 07.07.2016 16:18 изменено
    Ребят все свои призы получили? До сих пор жду часы. Кто нибудь получил часы или нож? Орги на связь не выходят на известные мне адреса пишу не отвечают. Подскажите кто нибудь знает их координаты? Вконтакте, Мэйл, Фэйсбук?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.