Акции / Животные, Растения / Purina One / «Присоединяйтесь к #котоЗОЖ»

Акция Purina One: «Присоединяйтесь к #котоЗОЖ»

с 1 апреля по 27 августа 2017
Акция завершилась
Акция  «Purina One» (Пурина Ван) «Присоединяйтесь к #котоЗОЖ»

Вы можете регистрировать коды, копить баллы, и получать гарантированные подарки.

Призы:

  • Еженедельно разыгрываются 5 годовых запасов для вашего питомца за участие в творческом конкурсе.
  • Гарантированные призы:
    • Миска для корма - 8 баллов;
    • Удобный лежак на батарею - 18 баллов.

Участие в акции:

  1. Покупайте корм Purina One;
  2. Регистрируйте коды и получайте баллы с пачки:
    • 1 балл - 200 грамм упаковка;
    • 3 балла - 750 грамм упаковка;
    • 6 баллов - 1,5 кг. упаковка.
  3. Получайте гарантированные призы!

Участвуйте в творческом конкурсе и Выиграйте годовой запас корма.

*Регистрация кодов с упаковок производится в период с 01 апреля по 31 июля 2017;
** - точные адреса и график раздачи скретч-карт в виде зеркала уточняйте у Организатора Акции по форме обратной связи не менее чем за 24 часа до планируемой даты посещения точки.

Purina One С 1 апреля по 27 августа 2017 Акция завершилась +7 11711 130

Призы пользователей

показать все добавить приз
130

Комментариев


  • Юлия 17.06.2017 20:57
    +1
    Николай @0024, на данный момент лежаков осталось 7146 шт.
  • Елена Д. 20.06.2017 13:32
    А где именно в ЛК искать трек номер посылки? В "моих призах", или какой-то специальный подраздел появится?..
  • Юлия 20.06.2017 13:38
    Елена Д. @Coska, смотреть "Личный кабинет" - "Мои призы" - в "ячейке" с призом появится трек
  • Viktoria 22.06.2017 11:19
    Добрый день! А с сайта кто-нибудь годовой запас выиграл? Для приюта нужен корм, чтобы повысить шанс, думаю скинуть инфу про конкурс на сайт зоозащитников. Они не верят в конкурсы, не хочется им ложную надежду давать...
  • Helen 22.06.2017 13:35
    Заказывала призы 6 июня, в рассылке от 10 числа себя не нашла... Странно :smirk:
  • Ольга 28.06.2017 15:37
    Уважаемые участники акции Purina ONE!
    По многочисленным просьбам мы увеличили лимит призов, которые может заказать один потребитель. Теперь для заказа доступны 3 миски и 2 лежака. Желаем удачи!
  • У всех получается заказать приз? У меня пишет "не удалось сохранить личные данные", хотя все давно сохранено. [sad]
  • Всем привет! Такая проблема, заказал миску, миска пришла, но когда дома распаковал то увидел что она в одном месте треснута сильно, как будто ударили специально, я конечно претензий не имею, потому что не понятно то ли почта виновата, то ли сама компания. Даже можно сказать к почте нет претензий, какая она не была бы, но нп алли экспрес уже 10 лет заказываю, и ни когда не присылали разбитый товар, а тут с подъмосковья прислали и разбили. Мне вот просто интересно, можно ли рассчитывать на новую миску, или компании в целом пофиг на их покупателей?
  • Татьяна TANA 17.07.2017 20:30
    +3
    Сергей Зырянов @Djjjekki:
    Всем привет! Такая проблема, заказал миску, миска пришла, но когда дома распаковал то увидел что она в одном месте треснута сильно, как будто ударили специально, я конечно претензий не имею, потому что не понятно то ли почта виновата, то ли сама компания. Даже можно сказать к почте нет претензий, какая она не была бы, но нп алли экспрес уже 10 лет заказываю, и ни когда не присылали разбитый товар, а тут с подъмосковья прислали и разбили. Мне вот просто интересно, можно ли рассчитывать на новую миску, или компании в целом пофиг на их покупателей?
    Сфотографируйте и пошлите им фото может заменят, даже если почта виновата. В какой то акции меняли товар не помню то ли кружки то ли стаканы разбитые приходили.
  • Татьяна TANA @tana1002, да в том то и дело, что я не знаю даже как им написать:) на их сайте ни чего подобного для связи с ними нет.
  • Татьяна TANA 17.07.2017 21:17
    +1
    Сергей Зырянов @Djjjekki:
    Татьяна TANA @tana1002, да в том то и дело, что я не знаю даже как им написать:) на их сайте ни чего подобного для связи с ними нет.
    Адрес: ООО "Нестле Россия", 115054, Россия, Москва, Павелецкая пл., д.2, стр.1
    Телефон: (495) 725-70-00.
    Факс: (495) 725-70-90.
    Телефон горячей линии: 8-800-200-8-900.
    E-mail: contact@ru.nestle.com
  • Уважаемые участники акции Purina ONE!
    Обращаем ваше внимание: промо-акция Purina ONE® продлена до 13 августа 2017 г. для того, чтобы все участники успели заказать призы!
    Напоминаем, что по многочисленным просьбам был увеличен лимит призов, которые может заказать один потребитель. Теперь для заказа доступны 3 миски и 2 лежака.
    Желаем удачи!
  • Максим 07.08.2017 20:41
    Раньше только 30 кодов можно было зарегистрировать, а сейчас уже 60. Блин, хоть бы предупреждали. Ну хоть не сгорят оставшиеся баллы.
  • Промо-акцию Purina ONE опять продлена до 27 августа 2017 года.
    Есть смысл копить баллы на лежанку для кошек :cat: :cat:
  • Маша 11.08.2017 23:53
    А я не могу накопить на еще одну миску, тупо потому что с конца июля не встретила ни одной акционной пачки: ни в Пятерочке, ни в Перекрестке, ни в Магните. В Дикси вообще Пурину убрали. Везде стоят уже новые пачки, а они соответственно, уже без розовой полосы.
    И с обменом чет тоже как-то не выходит Пурину выцепить. Так что засада...
  • 25.08.2017 20:56
    Маша @Lullaby, в Магнит-косметик встретила с акцией 750 г за 164 р.30 коп.
  • Маша 26.08.2017 03:18
    Ирина @iraa, в МК есть корм для животных? [shock] Еще и дешевле, чем в самом Магните! [surp]
  • 26.08.2017 20:53
    Маша @Lullaby, ценовая политика очень гибкая
  • Акция PurinaONE наконец подошла к концу, строка для ввода промокода пропала! :alarm_clock:
    Если бы организаторы акции помимо продления уменьшили стоимость призов в баллах, то цены бы не было. Возможно я бы накопил и на вторую лежанку.
    Левый скрин показывает количество не зарегистрированных призов за 5 минут до окончания акции. Зарегистрировано около 33950 призов :gift:
  • Маша 04.09.2017 16:07
    Вопрос к тем, кто уже получил: через какое время у Вас под призами появился трекер? Уже дней 20 прошло - пусто. Начинать нервничать или их могут и вовсе без него прислать? [confused]
  • Online
    БогданКа 04.09.2017 18:48
    Маша @Lullaby, Добрый день
    Не переживайте , ваш приз обязательно будет вам направлен​.

    В правилах указаны эти сроки доставок:
    Рассылка подарков победителям осуществляется через Почту России в период с 25.05.2017 по 30.11.2017. В данный период времени на нашем сайте в вашем личным кабинете будет загружен трек-код для отслеживания посылки​ ( загружается после отправки вам приза) Обращаем ваше внимание, что код не высылается вам, а именно загружается на сайт акции в личный кабинет каждого победителя.
    В данный срок ваш приз обязательно будет вам доставлен.

    Приз вами был заказан, все данные для доставки вами указаны корректно и он обязательно будет вам направлен​

    Трек код будет отображаться рядом с вашим призом сразу после отправки приза.

    Проверяйте свой личный кабинет минимум 1 раз в неделю, чтобы не пропустить трек-код

    Ваш приз после прибытия хранится в почтовом отделение 1 месяц и если вы его не забираете, то возвращается нам и объявляется невостребованным. Такие призы не подлежат повторной отправке​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

    Спасибо!
    Мне так ответили
  • Маша 05.09.2017 00:30
    БогданКа @kotjarus, ну так я и говорю, что трека нет, поэтому и спрашиваю, что это может значить: что приз еще даже и не отправили или же его уже могли отправить, просто трек-код не отображается.
    Поэтому и хочу узнать у тех, кто получил, у всех ли был трекер, или были и те, кто, так сказать, вслепую получали
  • Максим 09.09.2017 22:06
    Маша @Lullaby:
    БогданКа @kotjarus, ну так я и говорю, что трека нет, поэтому и спрашиваю, что это может значить: что приз еще даже и не отправили или же его уже могли отправить, просто трек-код не отображается.
    Поэтому и хочу узнать у тех, кто получил, у всех ли был трекер, или были и те, кто, так сказать, вслепую получали
    Трек был после получения посылок.
  • Олеся 18.09.2017 12:16
    Пришли миски - знала бы что они такие мелкие - не стала бы заказывать. Для котят, на горсточку сухого корма (
    Да еще и резинки что на дне мисок жуть как воняют - кот даже подходить к мискам не желает, не то чтобы есть из них.
  • 02.10.2017 19:00
    +1
    Олеся @zme:
    Пришли миски - знала бы что они такие мелкие - не стала бы заказывать. Для котят, на горсточку сухого корма (
    Да еще и резинки что на дне мисок жуть как воняют - кот даже подходить к мискам не желает, не то чтобы есть из них.
    ну не знаю. У нас трое кошаков прекрасно едят из этих мисок. Ничего ничем не воняет. Единственное, что да, мелковаты. Из-за этого просыпается чуток корм во время еды у них. Но они потом подъедают его. А еще можно вынуть металлическую миску и кормить из пластиковой, она побольше)))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.

      Похожие акции

      показать все
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.