В разгар дачного сезона ГК «АвтоСпецЦентр» вместе с автомобильным порталом Wroom.ru запустили конкурс: «Проверь свою удачу, чтобы уехать с подарками от АСЦ на дачу». С 24 мая по 3 июня автолюбители смогут поучаствовать в веселой викторине.
Призы:
- Эксклюзивные настольные игры.
Участие в акции:
Читателям будет предложено 12 фактов об автомобилях: часть из них окажется правдой, остальные – фейком. Игроки должны определить, какие утверждения верны, а какие нет. После окончания конкурса жюри выберет трех самых креативных и проницательных участников и наградит их памятными призами, которые помогут им разнообразить досуг теплыми летними вечерами на даче.
ГК «АвтоСпецЦентр» на протяжении 5 лет сотрудничает с интернет-порталом Wroom.ru, ведь это авторитетное отраслевое издание, востребованное среди автолюбителей и публикующее полезные советы и актуальные новости автомобильного рынка. «Совместный конкурс – отличная возможность, лучше узнать онлайн-аудиторию и обменятся полезным опытом подготовки автомобилей к дачному сезону. Конкурс очень необычный и увлекательный. Приняв в нем участие, вы узнаете удивительные и необычные факты об автомобилях. Жюри будет оценивать не только правильность ответов, но и креатив и нестандартное мышление, поэтому если вы не знаете ответы на какие-то вопросы, не стоит сдаваться, просто двигайтесь дальше», – комментирует Анна Уткина, представитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр».
В ходе исследования, проведенного специалистами ГК «АвтоСпецЦентр», выяснилось, что ежегодно 75% автовладельцев выезжают на собственных автомобилях за город. В среднем автомобилисты тратят на поездки за город от 2 до 5 часов в один конец. За год самые заядлые дачники проводят в дороге на дачу более 150 часов. При этом только треть автовладельцев готовят свой автомобиль к поездкам за город. Самыми востребованными автомобилями для путешествий являются: SKODA Octavia, КIA RIO, KIA Soul и Hondai Solaris.
Организатор акции: ГК "АвтоСпецЦентр"