Акция Мистраль: «Соберем урожай подарков? Новый сезон»

с 15 сентября по 25 ноября 2022
Акция завершилась
Акция  «Мистраль» «Соберем урожай подарков? Новый сезон»

Соберем сезон подарков? Новый сезон от Мистраль.

Призы:

  • Денежные призы номиналами от 25 до 50 000 рублей (выбрать перевод на мобильный телефон или банковскую карту, на выбор победителя). Общая сумма призов – 5 825 000 рублей;
  • Призы, которые можно получить, выиграв Дополнительные семена в аукционе (перевод на мобильный телефон или банковскую карту, на выбор победителя). Общая сумма призов – 100 000 рублей, всего 1 000 Призов по 100 рублей;
  • Увеличение Приза участника за счет использования мультипликаторов (% увеличения приза зависит от выбранного мультипликатора). Общая сумма призов – 592 500 рублей.

Участие в акции:

  1. Покупай продукцию Мистраль, участвующую в акции;
  2. Регистрируй чеки на сайте акции;
  3. Участвуй в розыгрыше призов - призовой фонд более 6 000 000 рублей.

Сроки проведения акции:

  • Общий срок проведения акции: с 01 октября 2022 года по 05 декабря 2022 года, включая период выдачи призов;
  • Период совершения покупок продукции «Мистраль»: с 15 сентября по 25 ноября 2022 года.

Организатор акции: ООО «РЭД Эдженси»

Полные правила акции

Мистраль С 15 сентября по 25 ноября 2022 Акция завершилась +29 31736 609

Призы пользователей

показать все добавить приз
609

Комментариев


  • Благодарю!
    Просто в той акции вроде сразу деньгу было видно
  • Рыжий Ап 07.10.2022 20:05
    +5
    Кто-то ещё заметил, что агроном врет?)) бОльший урожай мне дали поля НЕ с пшеницей 🙂
  • Рыжий Ап 07.10.2022 20:25
    +1
    @tigrenoktau, неа) а жаль, они на озоне по 47₽ с разными вкусами. Их бы мы точно ухомячили быстрее круп😇
  • 07.10.2022 21:57
    +2
    Асланбек Хаджимурадов @aslan475:
    Рыжий Ап @ma_sa_ki16, Какие хлебцы? Вроде по 70 они там
    вероятно она имеет ввиду хлебцы FITSTART их делает та-же контора что и мистраль
    самый дешевый действительно 47
    https://www.ozon.ru/category/hlebtsy-38825/fitstart-87353737/
    но думаю что участвуют хлебцы только под брендом мистраль, самый дешевый 69
    https://www.ozon.ru/categ...-38825/mistral-138394272/
  • Online
    Дикий 07.10.2022 22:48
    +1
    @canabis_marihuanovich:

    вероятно она имеет ввиду хлебцы FITSTART их делает та-же контора что и мистраль
    самый дешевый действительно 47
    https://www.ozon.ru/category/hlebtsy-38825/fitstart-87353737/
    но думаю что участвуют хлебцы только под брендом мистраль, самый дешевый 69
    https://www.ozon.ru/categ...-38825/mistral-138394272/
    Все, понял, по 69 которые я грузил их приняли норм)
  • keks 08.10.2022 10:15
    Для тугослышащих )в аукционе можно выиграть 100 рублей ? И усе ?
  • 08.10.2022 12:30
    Кто знает, как выбирается победитель аукциона, если ставки одинаковые?)
  • Денис 08.10.2022 14:32
    +1
    @encha:
    Кто знает, как выбирается победитель аукциона, если ставки одинаковые?)
    Тоже интересно. В правилах это не указано. Попробовал поучаствовать в двух, ставя сразу и по максимуму - в итоге победитель другой. Непонятно как определяют.
  • Online
    Лариса 08.10.2022 14:39
    Вроде бы в правилах было написано, что тот, кто последним сделает ставку, и выиграет. Я дождалась, когда осталось 10 секунд до конца аукциона, поставила по-максимуму, то есть 100, а у меня уже ставку не приняли, якобы ставка превышает чего-то там.
  • Нюша 08.10.2022 15:10
    Друзья, кто участвовал в аукционе и не победил, баллы списали все равно или баллы остаются?
  • Денис 08.10.2022 15:17
    Лариса @Larissa:
    Вроде бы в правилах было написано, что тот, кто последним сделает ставку, и выиграет. Я дождалась, когда осталось 10 секунд до конца аукциона, поставила по-максимуму, то есть 100, а у меня уже ставку не приняли, якобы ставка превышает чего-то там.
    Так дело в том, что максимальная ставка там определена заранее и не может превышать определенного значения. В итоге когда участник ставит в конце - он становится уже далеко не первым, кто ставит эту максимальную ставку. Логично, что выигрывает тот, кто поставил эту максимальную ставку первым. Ну или же они рандомно выбирают победителя из тех 100 человек (на данный момент) кто успевает поставить эту максимальную ставку до конца розыгрыша.
  • Online
    Лариса 08.10.2022 15:23
    Сейчас еще раз прочитала, не последний, а кто первый предложит максимальную
  • Online
    Лариса 08.10.2022 15:25
    +4
    Вообще неправильный какой-то аукцион, они не должны ограничивать ставки, кто максимум поставит, тот и должен выиграть. А тут получается, что несколько человек поставили ограниченную сумму, а кто выиграет, решит удача)
  • Online
    08.10.2022 15:33 изменено
    +3
    А как много еще орки должны? [biggrin]
    Еще бы желательно перечень: кому и сколько должны [biggrin]

    Делают орки анлим если: да тут кассиры одни, нужно все случайно, чтобы только честно! [biggrin]
    Делают рэндом или телодвиги хитрые: нужно анлим! Так честно! [biggrin]
    Честно, как я понимаю, это когда твоя личная опа в призюльках? [biggrin]
  • Денис 08.10.2022 15:59
    +1
    @povesa, по крайней мере они должны были правдиво указать в правилах каким образом участник аукциона становится победителем. А в итоге при информации в правилах "В результате предложения максимальной наибольшей цены участник становится победителем на тот или иной лот аукциона." из 100 человек сделавших максимальную эту ставку побеждает один непонятно по какому критерию. А вдруг это представитель организатора или вообще фейк?
  • SlaVa 08.10.2022 16:12
    +4
    Денис @Look, ну и ЧТО? баллы на месте, вы на полчаса забылись от действительности.
    :fire: и гори оно все синим пламенем
  • Online
    08.10.2022 16:14
    Денис @Look, прямо таки и должны? [biggrin]
    все вопросы и хотелки личные - к оркам)
    Как там в песне: "А что *ля, если нет?" [biggrin]
    Вот есть итог, вот есть факты - что это лакимен с такими-то фио - работает на такой-то должности тута, эти конторы в таких-то взаимоотношениях и вообще это родственник того-то и того-то на такой должности тута?
    Это вот в тырнетах все хорошо трындеть.

    А вот собрать фактаж и затем его уже аргументировано применить - это другое)
    Это все мягко скажем не простой процесс. Есть коллеги, кто это делает успешно в противовес некоторым хитровыдуманным оркам.
  • Online
    08.10.2022 16:26
    Денис @Look, "...или вообще фейк")
    Как удобно) Если это в отношении аккаунта или человека утверждение, как многие бравируют в тырнетах типа аргументом, то по идее в этом контексте - это то, чего нет.
    Может подскажешь, где такие справки и документы выдают? [biggrin]
    Даже про то, что вот это в соц.сети фейк и такого человека не существует)
    Звездеть, что это фейк легко) только без доказух, доков и прочих мелочей - это звездеж.
    И уже элементарно получается, что качатель прав изначально звездит)
    Как по мне - великолепно)
  • Online
    Алла @@@ 08.10.2022 16:31
    +1
    Кто-то видимо прочухал когда нужно ставить,аукцион на 7 и 10 семян выиграл один человек!!! Поздравляю.
  • Online
    08.10.2022 16:34 изменено
    Тут не играюсь, но если тут фишка первым ставку нужную сделать, то тогда все просто) кто переследил всех за стартом активности - тот и молодец)
    Это вот чтобы хитровыдуманные честные на ставки 100+ под финиш не нервничали)
  • 08.10.2022 16:44 изменено
    +1
    На самом деле просто нет прозрачности в аукционе, вот и сиди гадай, последний выигрывает с одной и той же ставкой или первый 🤷‍♀️ Еще и баллы не снорают, то есть ажиотаж просто обеспечен каждый раз) а один участник может лишь 10 раз победить в аукционе, в общем схема ну такая)))
  • Online
    08.10.2022 16:56
    Нет прозрачности - уже другой компот)
    При точных формулировках "выбор жюри", "случайный выбор" - там как бы прозрачности не много прибавляется) по факту)

    А тут если это действительно так, то вот и уравновешивание системы)
    В игре не только агрохолдинги с безумными ставками, чтобы всех задавить банком) но и все желающие со скромным огородом)
    На первый план - желание выиграть)
    Ну и там уже дело техники - первыми, крайними)
    Кто жаждет - тот разберется)

    Вроде честно же?) Все в игре?)
    Или не так, агрохолдинги? [biggrin]
  • Денис 08.10.2022 17:01
    @povesa, доказательства в результатах последних двух аукционов - зайди и погляди. А да... Ты же там не участвуешь) Но высказаться обязательно должен)
  • 08.10.2022 17:02 изменено
    +1
    @povesa, ну так то в правилах и не заявлено, что максимальная ставка ограничена, что баллы возвращаются и тд, по факту полчаса жизни потеряно) то есть если строго по правилам то предлагаешь максималку и усе, не угадал - сгорели и было б постоянное обновление участников, а так одни и те же. Кто-то уже понял, когда надо ставить, так что точно не рандом, не буду еще и тут терять время))
  • Online
    08.10.2022 17:07
    Формулировки стабильные "должны" [biggrin]
    В хобби и особенно в жизе очень эффективные)
    Ты в игре, заходи на сайт, смотри итого на табло - расслабляйся и получай удовольствие [biggrin] долговдержатель [biggrin]
  • Online
    08.10.2022 17:35 изменено
    +1
    А никто из возмущенцев не предполагал, что аукционы вообще разные по типам бывают)
    Тут вот такая градация)
    https://studopedia.ru/17_147760_tipi-auktsionov.html

    По нашим делам интересный вид так скажем аукциона помню:
    Кто первым предложит уникальную минимальную ставку)
    Например в рублях, от 0.01 до 100) Это 10000 вариантов)
    Такую механику конечно описывают в правилах)

    Тут вот будет аукцион) И вот он есть) Все сходится)
    И как тут выше предположили - условия несгорания баллов, ставки не заоблачные, механика ставок предположительно временная)
    И цель достигнута - вовлеченность многих участников)
    Но вот некоторому меньшинству - это коробит, что аж есть не могут [biggrin]

    А никто не ссорится)
    Тут все как обычно у нас) Раскрываются некоторые)
    Таятся, таятся, ... Потом как ротом своим наговорят [biggrin] и туши свечи)
    Консерва вскрылась)
  • marvel 08.10.2022 17:41
    +1
    @povesa:
    ...
    А никто не ссорится)
    Тут все как обычно у нас) Раскрываются некоторые)
    Таятся, таятся, ... Потом как ротом своим наговорят и туши свечи)
    Консерва вскрылась)
    И сюрстрёмминг вскрылся [wow] [wow] [wow]
  • Кролик * 08.10.2022 18:23
    Пытаюсь загрузить чек с Озон (который прислали уже после получения заказа) и выдает такую ошибку. У кого такое было? Пыталась и скрин экрана, и преобразование с пдф, и с сата чек.офд скачивать...
  • 08.10.2022 19:25
    +1
    @povesa, почему возмущенцы? Констататоры. Спросила, ответа нет. Уже нашла сама, констатирую - вначале аукциона написано что выигрывает первый, поставивший максималку. Если "таятся" про меня, то просто редко бываю тут в принципе.
  • 08.10.2022 19:26
    +1
    Анна * @D0fa:Пытаюсь загрузить чек с Озон (который прислали уже после получения заказа) и выдает такую ошибку. У кого такое было? Пыталась и скрин экрана, и преобразование с пдф, и с сата чек.офд скачивать...
    Скачиваете чек
    Увеличиваете его до максимального размера 500%
    Размещаете только его QR-код по центру экрана и делаете скрин
    Открываете с помощью paint и вырезаете все лишнее по периметру,оставив только QR-код
    Сохраняете его,а потом отправляете.
  • Мария 08.10.2022 19:28
    Ставила ставку с первого тура, участников было около 50 человек. Сейчас последний тур и поставили около 100 человек. Следовательно=> можно начинать играть не с первого тура?
  • 08.10.2022 19:30 изменено
    Мария @SavinoVa, вы имете в виду этап ставки? да, можно сразу с последнего, ничего не теряете, просто к цене 5й ставки будет добавляться максимальная.
  • Мария 08.10.2022 19:31
    +1
    @encha, да, это и хотела сказать. Странный аукцион....для чего все эти туры?
  • 08.10.2022 19:32 изменено
    +1
    Мария @SavinoVa:
    @encha, да, это и хотела сказать. Странный аукцион....для чего все эти туры?
    не сочтите за грубость, но видимо "чтобы спрашивали"))) логического объяснения просто нет))) что-то креативщики-организаторы не продумали)
  • 08.10.2022 19:42
    А как понимать на рынке купить за 400 баллов Полив,Пугало,Удобрения и т.д.?
    Откуда эти баллы взять и списывается ли что из моих семечек при покупке ?
  • Online
    Алла @@@ 08.10.2022 19:46 изменено
    +2
    За каждую засеянную семечку 300 баллов,за сбор урожая начисляют 100 баллов,вот их и можно применять,с семян ничего не списывается.
  • Online
    08.10.2022 19:51 изменено
    @encha, оказывается все в правилах и есть)
    Я про другого персонажа) с Челябы типа тут который отсвечивает)
    Оказывается и правила прочитать толком не может, или трактует как себе угодно) или понять прочитанное не в состоянии) в силу там разных причин - обычно это отсутствие соображалки и наличии отсутствия понятия элементарных вещей и логики)
    Зато как щеки надувает [biggrin]
    Тут даже вот по обсуждениям понятно, что примерно произошло)
    Т.е. кто сильно хотел - те правила изучили от и до и разобрались в них) и без шума и пыли все сделали для победы)
    А тут прискакал отставной козы барабанщик и давай телеги задвигать про вчерашний день и ветра в поле [biggrin] и все ему должны [biggrin]
  • 08.10.2022 19:53 изменено
    @povesa, ок. это не в правилах, а перед стартом аукциона окно всплывает)
  • Online
    08.10.2022 19:55
    @encha, значит персонаж-качатель прав может вообще не там играет) или еще и не внимательный, не замечает там мелочей) и много наверно чего еще не замечает)
  • 08.10.2022 19:56 изменено
    +1
    @titanium, 300 баллов дают за каждое посаженое семечко (засеянное поле). Один мультипликатор применяется лишь единожды и становится доступным повторно после того, как с поля, где он будет применен, будет собран урожай. то есть больше 5 мультипликаторов за сутки не применить, применить можно только к 5 разным полям (все к одному нельзя).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.

      Похожие акции

      показать все
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.