Конкурс Высший молочный стандарт: «Молоко Шоу 2»

с 1 ноября 2012 по 31 мая 2013
Конкурс завершился
Конкурс  «Высший молочный стандарт» (www.omoloke.com) «Молоко Шоу 2»

Участвуйте в новом сезоне «Молоко Шоу 2», отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!

Купи молоко со знаком «Высший молочный стандарт», сохрани чек, загрузи фотографию чека и упаковки и участвуй в интернет-викторине «Молоко Шоу 2»!

Призовой фонд:

  • Супер игра - каждую неделю 100 номинантов получают 3 000 рублей на мобильный телефон или банковский счет;
  • Простая игра - каждый день 300 номинантов получают по 50 рублей на мобильный телефон;
  • Творческий конкурс - каждую неделю 7 победителей получают уникальный подарок, а их фото размещается на сайте конкурса на 24 часа.

Простая игра:

  1. Играй без ограничений;
  2. Угадывай популярные и выбирай правильные ответы;
  3. пройди 5 вопросов и попади в список номинантов дня.
  4. Каждый день 300 номинантов будут объявлены победителями и получат 50 рублей на мобильный телефон, указанный в личном кабинете при регистрации.

Супер игра:

  1. Открой доступ к игре с помощью чека на сайте show.omoloke.com;
  2. Зарегистрируй чек о покупке ультрапараметризованного молока, загрузив фото чека и даты производства упаковки;
  3. 1 уникальный чек дает право неограниченного доступа в Супер-игру на 24 часа;
  4. Угадывай популярные и выбирай правильные ответы;
  5. Пройди 5 вопросов и попади в список номинантов недели.;
  6. Каждую неделю 100 номинантов будут объявлены победителями и получат 3 000 рублей на мобильный телефон или банковский счет, указанный в личном кабинете.

Творческий конкурс:

  1. Сними видео, где ты задаешь свой вопрос участникам Молоко-Шоу 2 и загрузи видео-вопрос;
  2. Отобранные комиссией видео будут загружены на сайт и будут доступны для голосования за них, а также будут задаваться другим участникам в ходе игры;
  3. Каждую неделю 7 лидеров голосования будут объявлены победителями и получат уникальный подарок! А фотография лидеров 24 часа будут размещена на главной странице Молоко-Шоу 2!
Добавила: h1n1
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
Высший молочный стандарт С 1 ноября 2012 по 31 мая 2013 Конкурс завершился -1 29353 2232

Призы пользователей

показать все добавить приз
2232

Комментария


  • Ирина - 16.11.2012 00:05
    В общем, надо терзать горячую линию вопросами. Мне кажется, должно быть как Андрей говорит, организаторы сами заполнят и передадут данные в налоговую. А на приз свыше 4000 рублей - это мне ещё один раз выиграть надо, поймать удачу и обставить Максимовых.
  • 16.11.2012 00:06
    +1
    по поводу налога я спрашивала организаторов в письме, вот такой ответ мне дали:
    Уважаемый пользователь!

    В случае выигрыша суммарно более 4000 рублей, Организатором будет
    удержан налог с суммы выигрыша согласно законодательству РФ.

    С уважением, администрация сайта викторины Молоко-Шоу-2.
  • 16.11.2012 00:06
    единственный раз когда выиграл в 0-00 не зависало вроде(
  • Евгений 16.11.2012 00:08
    +1
    у меня вопрос может конечно не в тему , даже не вопрос а так домысел ))
    вы про винстон не думали ?
    о том что закажем мы счас все призы , а они как перевалят за 4 тыс , я имею в виду что призы там в один столбик , с старой акции и новой , они как пришлют это всё 1 разом ...))
    я может не прав , может просто после работы плохо соображаю ..
  • Екатерина 16.11.2012 00:08
    +1
    @vzasade:
    единственный раз когда выиграл в 0-00 не зависало вроде(
    Зависает уже 3-ий день((((
  • 16.11.2012 00:10
    +1
    @vik:
    Зависает уже 3-ий день((((
    мда...наводит на мысли .
  • Ирина - 16.11.2012 00:11
    Евгений @XXXX:
    у меня вопрос может конечно не в тему , даже не вопрос а так домысел ))
    вы про винстон не думали ?
    о том что закажем мы счас все призы , а они как перевалят за 4 тыс , я имею в виду что призы там в один столбик , с старой акции и новой , они как пришлют это всё 1 разом ...))
    я может не прав , может просто после работы плохо соображаю ..
    А винстон на гарантийку паспорта не спрашивает))) Соответсвенно и не передаст никуда инфу о выигрышах. А если ценный приз, они всегда сами налог оплачивают бонусом победителю
  • Евгений 16.11.2012 00:12
    Ирина @abracadabra:
    А винстон на гарантийку паспорта не спрашивает))) Соответсвенно и не передаст никуда инфу о выигрышах. А если ценный приз, они всегда сами налог оплачивают бонусом победителю
    а да точно ! этоже только бонд просил паспорт..
  • 16.11.2012 00:13
    Евгений @XXXX:
    у меня вопрос может конечно не в тему , даже не вопрос а так домысел ))
    вы про винстон не думали ?
    о том что закажем мы счас все призы , а они как перевалят за 4 тыс , я имею в виду что призы там в один столбик , с старой акции и новой , они как пришлют это всё 1 разом ...))
    я может не прав , может просто после работы плохо соображаю ..
    Мы не знаем сколько стоят гарантированные призы в винстоне! Это нигде не обозначается.
    Лично для меня они все по рубль двадцать :))
    Если у налоговых органов возникнут претензии по неуплате, то пусть ценники покажут - уплачу тогда ;)
  • 16.11.2012 00:14
    от молока кстати фартук первым призом пришел-вообще первым в жизни)))
  • 16.11.2012 00:14
    Андрей @ilich:
    Декларацию надо подавать, если тебе известна стоимость выигрыша. Если твои выигрыши не подпадают под налогообложение и ты не подашь декларацию, то и штрафовать тебя никто не будет.
    Иначе:
    все бабушки, торгующие на рынке огурцами со своего огорода были бы зверски замучены налоговыми органами и оштрафованы :)))
    Декларацию надо подавать в любом случае, потому что незнание закона не освобождает от ответственности!!!
    Формулировка "если тебе известна стоимость выигрыша" в корне неправильная. Похоже вам просто везло, потому что орги не подавали данных в налоговую.
    Если стоимость призов не известно, оцениваем их сами по рыночной стоимости или трясем справку с организаторов. Также в декларации можно "забыть" указать про некоторые акции в которых выиграли.
    Вам всегда придет уточненка, все суммы подкорректируют про другие акции напомнят.
    А напоминание без декларации стоит 1000)))
  • 16.11.2012 00:15
    ну что полтинники все разобрали? дали бы хоть поиграть)))
  • 16.11.2012 00:17
    @vik:
    Ну вот, 12 мин и все работает...
    Программами играют.
  • 16.11.2012 00:18
    у меня не работает((
  • Sweet 16.11.2012 00:19
    Сайт завис окончательно.
  • 16.11.2012 00:21
    +2
    Sweet @sweet:
    Сайт завис окончательно.
    Сейчас уже все равно бесполезно играть, в первые 10 минут все определяется. Надо просить организаторов менять стратегию выбора победителей, я уже сегодня писал про это.
  • Ирина @abracadabra:
    А винстон на гарантийку паспорта не спрашивает))) Соответсвенно и не передаст никуда инфу о выигрышах. А если ценный приз, они всегда сами налог оплачивают бонусом победителю
    ну у кого не спрашивает а у кого то спросил,но это для подтверждения возраста,и они обещали не передавать это третьим лицам,и налоговая вроде третье лицо
  • 16.11.2012 00:22
    В данном случае, я так понимаю, организаторы акции буду удерживать налог.
    Пунктом 1 ст. 226 НК РФ предусмотрено, что российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в п. 2 ст. 226 НК РФ, признаются налоговыми агентами в отношении таких доходов, выплачиваемых физическому лицу, и обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 224 НК РФ.

    Согласно п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.

    Следовательно, обязанность по уплате налога на доходы физических лиц с доходов, полученных налогоплательщиком от участия в стимулирующей лотерее, возлагается на налогового агента.
  • Аня 16.11.2012 00:24
    +2
    На фиг, не буду опять играть, вчера за пол часа 2 раза съиграла по нормальному. Сегодня тоже пару раз наверное, дойдет до вопроса четвертого и висит.... Просто не представляю что ближайшие пол года будет, если сейчас только вторая неделя пошла...
  • Екатерина 16.11.2012 00:31
    Да, видимо после 0:15 играть бесполезно, поэтому до этого и не пускает. Ну прям у меня "дежа вю"
  • 16.11.2012 00:36
    У меня игра зависла в 20:00:06(по их серверному времени) по нормальному 00:00:06, видно прям караулят с точности до секунд. Успел только вопрос один получить, а ответить уже не смог.
  • 16.11.2012 00:54
    @Den1s:
    Декларацию надо подавать в любом случае, потому что незнание закона не освобождает от ответственности!!!
    Формулировка "если тебе известна стоимость выигрыша" в корне неправильная. Похоже вам просто везло, потому что орги не подавали данных в налоговую.
    Если стоимость призов не известно, оцениваем их сами по рыночной стоимости или трясем справку с организаторов. Также в декларации можно "забыть" указать про некоторые акции в которых выиграли.
    Вам всегда придет уточненка, все суммы подкорректируют про другие акции напомнят.
    А напоминание без декларации стоит 1000)))
    Хорошо. Давайте не будем спорить о том "надо или не надо".
    Просто приведите статьи налогового кодекса, где указано, что я должен подавать декларацию, если сумма менее 4000 рублей и что я должен самостоятельно (!) оценивать рыночную стоимость призов (пример китайской ручки с надписью "Parker" за 100 рублей и моя оценка по названию ручки и декларирование ручки "Parker" стоимостью 15000 рублей мы рассматривать не будем)
  • 16.11.2012 01:03
    Андрей @ilich:
    Хорошо. Давайте не будем спорить о том "надо или не надо".
    Просто приведите статьи налогового кодекса, где указано, что я должен подавать декларацию, если сумма менее 4000 рублей и что я должен самостоятельно (!) оценивать рыночную стоимость призов (пример китайской ручки с надписью "Parker" за 100 рублей и моя оценка по названию ручки и декларирование ручки "Parker" стоимостью 15000 рублей мы рассматривать не будем)
    Я не собираюсь спорить, каждый решает сам. Да согласен есть налоговые, где не требуют декларацию если сумма меньше 4000руб. Просто им лишняя работа не нужна, но так не везде.
    По вашему получается, если вы выигрываете машину, вы не знаете ее комплектацию значит не знаете цену. С машины тоже налог не будете платить?

    Налоговая Вам не будет показывать никаких чеков и чего то доказывать, они просто пришлют штраф 1000р+сумму налога, при этом Вы еще лишитесь налогового вычета в 4000руб.

    Еще раз скажу каждый решает сам подавать декларацию или нет!
  • 16.11.2012 01:16
    +1
    @Den1s:
    Я не собираюсь спорить, каждый решает сам. Да согласен есть налоговые, где не требуют декларацию если сумма меньше 4000руб. Просто им лишняя работа не нужна, но так не везде.
    По вашему получается, если вы выигрываете машину, вы не знаете ее комплектацию значит не знаете цену. С машины тоже налог не будете платить?

    Налоговая Вам не будет показывать никаких чеков и чего то доказывать, они просто пришлют штраф 1000р+сумму налога, при этом Вы еще лишитесь налогового вычета в 4000руб.

    Еще раз скажу каждый решает сам подавать декларацию или нет!
    Это плохо, что не собираешься приводить ссылки на статьи кодекса, потому что всё должно быть основано на законе (для ГНИ - это обязательно). Иначе - судебное разбирательство и уже там ГНИ придётся доказывать свою правоту, а не мне.
    Машина (в призе) обозначается в цене всегда и сейчас не бывает так, что организатор обременит человека уплатить с такого выигрыша налог самому. Потому что машину в поллимона может выиграть и пенсионер с пенсией в 6 тысяч и что, ему свой домик продавать, чтобы налог уплатить (машину-то он продать не сможет без уплаты налога) или от приза отказываться.

    И если мне говорят "ты обязан и должен", то я всегда спрашиваю "покажите закон, где это чётко написано".
    В 90% случаев такого написания не обнаруживается или "читайте дальше, там о том, что я это не обязан и не должен".
  • Аня 16.11.2012 08:01
    +1
    Ксюша @Troks:
    Ура!!!! 3000 -мои! не зря так ждала!
    Ну вот, а ты ругалась))) А что только сегодня узнвала? Почему не вчера?
  • Узнала вчера вечером, письмо увидела , на работе была. Очень рада, но больше не играю , наверное бестолку уже. А вы данные отправили?
  • Аня 16.11.2012 08:15
    Ксюша @Troks:
    Узнала вчера вечером, письмо увидела , на работе была. Очень рада, но больше не играю , наверное бестолку уже. А вы данные отправили?
    Поздравляю!
  • Мне вчера ещё с клинского поздравлялка пришла. только данные отправить не могу, письмо пишут не доставлено! -прикол что ли такой. ( играли с сыном летом в игру)
  • Аня 16.11.2012 08:18
    Ксюша @Troks:
    Мне вчера ещё с клинского поздравлялка пришла. только данные отправить не могу, письмо пишут не доставлено! -прикол что ли такой. ( играли с сыном летом в игру)
    )))))) я уже на клинском прочитала, еще раз поздравлякую тебя! так держать!
  • 16.11.2012 08:19
    +1
    Ксюша @Troks
    Ура!!!! 3000 -мои! не зря так ждала!
    ___________________________
    ПОЗДРАВЛЯЮ!надо наверное тоже лучше теперь на супер игру переходить!+
  • Аня 16.11.2012 08:24
    +1
    @natasha71:
    Ксюша @Troks
    Ура!!!! 3000 -мои! не зря так ждала!
    ___________________________
    ПОЗДРАВЛЯЮ!надо наверное тоже лучше теперь на супер игру переходить!+
    давай попробуем))) только боюсь, что будет как в простой игре, первые 3 дня все выигрывала, а сейчас почти ни кто...
  • Аня 16.11.2012 08:25
    Я на один акк без проблем отправила, а на второй ни как, отпраляю, но не сохраняется(((
  • Аня 16.11.2012 08:30
    Ксюша @Troks:
    Спасибо всем за поздравления!!! Всем удачи!! Я опять на работу!....
    удачно отработать!
  • Николай 16.11.2012 08:34 :-))
    +1
    А вообще винстон раньше просил паспорт и данные сам подавал в налоговую и на фоторамку электронную которую они подали мне налоговая сама прислала налог на 87р, может это сумарно на все подарки, может на рамку, но они просили паспорт, т.к. рамка ценный подарок и в правилах была написана стоимость каждого подарки (зажигалки, ручки и т.д.).
    Налоговая в итоге мне сама все прислала. Они свое не упустят ни когда.

    @Den1s:
    Декларацию надо подавать в любом случае, потому что незнание закона не освобождает от ответственности!!!
    Формулировка "если тебе известна стоимость выигрыша" в корне неправильная. Похоже вам просто везло, потому что орги не подавали данных в налоговую.
    Если стоимость призов не известно, оцениваем их сами по рыночной стоимости или трясем справку с организаторов. Также в декларации можно "забыть" указать про некоторые акции в которых выиграли.
    Вам всегда придет уточненка, все суммы подкорректируют про другие акции напомнят.
    А напоминание без декларации стоит 1000)))
  • 16.11.2012 11:42
    +2
    А я выиграл сегодня 50р, причем результативная попытка была сделана когда сайт уже "отвис"
  • Hooray 16.11.2012 11:45
    +3
    @Den1s:
    А я выиграл сегодня 50р, причем результативная попытка была сделана когда сайт уже "отвис"
    оптимистично)))+
  • Аня 16.11.2012 12:07
    @Den1s:
    А я выиграл сегодня 50р, причем результативная попытка была сделана когда сайт уже "отвис"
    Поздравляю)) буду все равно пробовать время от времени)) все равно сижу, не могу рано ложиться спать(((
  • Olka 16.11.2012 13:25
    вот нашла правила акции по выйграшу в супер игре:

    Физические лица, принимающее участие в проводимой Акции, в случае получения выигрыша уведомлены об обязанностях уплаты НДФЛ со стоимости выигрыша, превышающего 4000 рублей по ставке 35% на основании пункта 1 статьи 207, пункта 1 статьи 210, пункта 2 статьи 224 НК РФ, а также об обязанностях налогового агента организатора акции удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов победителя при их фактической выплате на основании пунктов 4 и 5 статьи 226 НК РФ.
    6.6.6. Физические лица, принимающие участие в проводимой Акции, подтверждают свою осведомленность с условиями проведения Акции и налоговыми выплатами в соответствии с законодательством РФ, производимыми с полученных выигрышей, и несут ответственность перед налоговыми агентами за предоставление (не предоставление) информации по удержанию с начала отчетного периода (с 01 января текущего года) с них сумм выигрыша в пределах 4 000 рублей по всем выигрышам (призам, подаркам и т.п.) единовременно.
  • Olka 16.11.2012 13:43
    я так понимаю, если участник выйграл в супрер игру 1 раз - 3000руб - с этих денег налог не платиться, т.к. с более 4000руб. А вот если он ещё раз выйграет 3000, то будет платить налог, т.к. его общая сумма выйграша составит 6000руб. Я правильно поняла?
  • Аня 16.11.2012 22:23
    Olka @olka_8512:
    я так понимаю, если участник выйграл в супрер игру 1 раз - 3000руб - с этих денег налог не платиться, т.к. с более 4000руб. А вот если он ещё раз выйграет 3000, то будет платить налог, т.к. его общая сумма выйграша составит 6000руб. Я правильно поняла?
    фиг его знает, я тоже сначала так думала, а сейчас думаю что налог же платиться за приз чья стоимость более 4000, а мы 3000 всего выиграли, а если еще раз выиграю, то это уже считается другой приз, другой выигрыш и не надо их плюсовать, так же как и не нужно плюсовать все за год полученные призы и если их стоимость больше 4000 платить налоги. Один приз- один налог. Если его стоимоть меньше 4-х тыс. то не нужно ни чего платить. А если я 10 раз выиграю по 3000 что я должна все сложить вместе и заплатить 9000 налога. Я думаю, что не так это. Но это мои домыслы))) Вчера много говорили, говорили, а так к единому мнению и не пришли(((
  • 16.11.2012 23:48
    +2
    Аня @anavarka:
    фиг его знает, я тоже сначала так думала, а сейчас думаю что налог же платиться за приз чья стоимость более 4000, а мы 3000 всего выиграли, а если еще раз выиграю, то это уже считается другой приз, другой выигрыш и не надо их плюсовать, так же как и не нужно плюсовать все за год полученные призы и если их стоимость больше 4000 платить налоги. Один приз- один налог. Если его стоимоть меньше 4-х тыс. то не нужно ни чего платить. А если я 10 раз выиграю по 3000 что я должна все сложить вместе и заплатить 9000 налога. Я думаю, что не так это. Но это мои домыслы))) Вчера много говорили, говорили, а так к единому мнению и не пришли(((
    Вчера разногласия были только по одному вопросу, стоит ли подавать декларацию если сумма выигранного за год меньше 4000тыс.

    Если же Вы выиграете 10раз по 3000, то вам надо будет заплатить налог (10*3000-4000)*0,35.
    Если выигрывали еще и вдругих акциях втечение года, тогда вам тоже их следует прибавить.
    Налог берется с суммарной сумы выигрыша, если она меньше 4000, то вы ничего не платите.
    Также, Вы ничего не платите если за вас организаторы уже заплатили.
  • Аня 16.11.2012 23:54
    @Den1s:
    Вчера разногласия были только по одному вопросу, стоит ли подавать декларацию если сумма выигранного за год меньше 4000тыс.

    Если же Вы выиграете 10раз по 3000, то вам надо будет заплатить налог (10*3000-4000)*0,35.
    Если выигрывали еще и вдругих акциях втечение года, тогда вам тоже их следует прибавить.
    Налог берется с суммарной сумы выигрыша, если она меньше 4000, то вы ничего не платите.
    Также, Вы ничего не платите если за вас организаторы уже заплатили.
    Спасибо, что еще раз четко и ясно объяснил))) у меня в голове каша уже насчет этого))
  • 17.11.2012 01:03
    +1
    один раз заплатишь налоги, и все, конец спокойным ночам
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.

      Похожие акции

      показать все
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.