с 13 по 30 мая 2014
Фотоконкурс завершился
- Фотоконкурс «В СВЕТЕ НАСТРОЕНИЯ» – on-line фотоконкурс на лучшее фото, передающее настроение участников через освещение и краски окружающего мира.
- Цель конкурса – поделиться положительными эмоциями, повысить настроение себе и окружающим людям.
- Сроки проведения – фотоконкурс «В СВЕТЕ НАСТРОЕНИЯ» проводится с 13.05.2014 по 30.05.2014 (включительно).
Призы:
Призы.
- Семь участников конкурса (не считая трех основных победителей), набравшие больше всего голосов по итогам on-line голосования на страницах MW-LIGHT в Вконтакте и на Facebook, получают карту постоянного покупателя от сети немецких мультимаркетов света RegenBogen. Карта дает скидку 10% на весь ассортимент светильников, представленных мультимаркетах и в интернет-магазине RegenBogen: http://regenbogen.com/
- Три главных победителя конкурса «В СВЕТЕ НАСТРОЕНИЯ» получают следующие призы:
- «Приз зрительских симпатий» – Арлон диаметром 48 см: http://regenbogen.com/mw-light-arlon-812040312-4452/?utm_source=rule&utm_medium=konkurs&utm_campaign=konkurs и карту постоянного покупателя с 10% скидкой от сети немецких мультимаркетов света RegenBogen.
- Специальный приз от компании MW-LIGHT в категории «Самый креативный снимок» – плоский светильник Арлон диаметром 32 см: http://regenbogen.com/mw-light-arlon-812040416-4453/?utm_source=rule&utm_medium=konkurs&utm_campaign=konkurs и карту постоянного покупателя с 10% скидкой от сети немецких мультимаркетов света RegenBogen.
- Специальный приз от сети немецких мультимаркетов света RegenBogen – плоский светильник Арлон диаметром 32 см: http://regenbogen.com/mw-light-arlon-812040416-4453/?utm_source=rule&utm_medium=konkurs&utm_campaign=konkurs и карту постоянного покупателя с 10% скидкой от сети немецких мультимаркетов света RegenBogen.
Участие в фотоконкурсе:
Правила участия и проведения конкурса.
- Конкурс проводится в режиме on-line.
- Участники конкурса должны выполнить 3 основные условия:
- Добавить аккаунт MW-LIGHT в друзья в Вконтакте: http://vk.com/mw_light или подписаться на страницу MW-LIGHT на Facebook: https://www.facebook.com/pages/MW-Light/414841098575927?ref=stream
- Разместить у себя на странице в соц. сети информацию о нашем конкурсе и саму фотографию на конкурс.
- Прислать личным сообщением Вконтакте или на Facebook фотографию для участия в конкурсе, ссылку на свою страницу, где размещена ссылка на условия конкурса «В СВЕТЕ НАСТРОЕНИЯ» и фотография.
- Фотографии для участия в конкурсе должны быть хорошего качества (разрешение не менее 72dpi, размер фото не менее 10х15см), соответствовать тематике и передавать настроение человека, интерьера, группы людей с помощью искусственного и декоративного освещения, окружающей атмосферы, естественного солнечного света.
- Принимаются фотографии следующих жанров: портрет, групповая фотография, натюрморт, пейзаж, интерьерная съемка, уличная фотография, жанровая фотография, панорамная фотография и т.п.
- Полученные фотографии размещаются в специальный альбом конкурса «В СВЕТЕ НАСТРОЕНИЯ» в аккаунте MW-LIGHT Вконтакте и на странице MW-LIGHT на Facebook, а также в новостной ленте данных соц. сетей.
- Начиная с первого дня конкурса, проводится беспристрастное on-line голосование посетителей. Учитываются голоса следующего вида: Facebook – количество «Like», Вконтакте – количество «Мне нравится».
- Голоса, полученные одной и той же фотографией на разных сайтах, не суммируются.
Победители.
- Победителем может стать только участник, выполнивший все условия конкурса «В СВЕТЕ НАСТРОЕНИЯ».
- Информация о победителях и призах будет опубликована на корпоративных сайтах и в корпоративных социальных сетях до 10.06.2014.
- По итогам конкурса определяются 3 основные победителя, которым будут вручены следующие призы:
- «Приз зрительских симпатий». Победитель в данной категории определяется по итогам on-line голосования на страницах MW-LIGHT в Вконтакте и на Facebook.
- Специальный приз от компании MW-LIGHT в категории «Самый креативный снимок». Победителя определяет жюри, состоящее из специалистов в сфере фотографии и дизайна.
- Специальный приз от сети немецких мультимаркетов света RegenBogen.