Акции / Лента / FRESH BAR в Пятёрочке

FRESH BAR в Пятёрочке

с 17 февраля по 31 марта 2015
Акция завершилась

6.1. Для того чтобы стать Участником Акции лицу, соответствующему требованиям раздела 3 настоящих Правил, необходимо последовательно совершить следующие действия:

 Приобрести в магазине «Пятёрочка», в ассортименте которого присутствует данный продукт, безалкогольный коктейль «Fresh Bar» в мультиупаковке, состоящей из четырех ПЭТ-бутылок объемом 0,48 литра (далее – «Промо-продукт»), обладающие следующими признаками:

• 4 ПЭТ-бутылки объемом 0,48 литра упакованные  стрейч-пленкой в единую товарную единицу:

Сохранить кассовый чек на покупку Промо-продукта.

Прислать в личном сообщении администратору в официальной группе «Fresh Bar»  в социальной сети «ВКонтакте»:

-  уникальный 10-значный код из под каждой из четырех бутылок Промо-продкута,

- приложить фотографию кассового чека. Фотография должна быть четкой, читаемой. На фотографии должны быть четко видны: № кассового аппарата, дата покупки, наименование магазина, позиция, подтверждающая покупку Промо-продукта.

Обладателями призов по настоящей Акции становиться каждый 5 Участник, приславший сообщение  администратору в официальной группе «Fresh Bar» в социальной сети «ВКонтакте»

Призы:

Стеклянные брендированные бокалы в количестве 2000 штук.

Добавил: serg1965
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 17 февраля по 31 марта 2015 Акция завершилась Добавил: Сережка @serg1965
835
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.