Акции / Лента / Фотоконкурс «Любимое лакомство для защитника»

Фотоконкурс «Любимое лакомство для защитника»

с 14 февраля по 13 марта 2013
Фотоконкурс завершился
Фотоконкурс «Любимое лакомство для защитника»

Вкусная еда — тот самый икс в уравнении, где один известный — любимый мужчина!
Участвуйте в конкурсе от Green Pan, присылая сочные фото ваших кулинарных творений, и пробудите аппетит у своего защитника!

Призы:

Авторы трех “самых вкусных” работ выиграют посуду с керамическим покрытием GreenPan: незаменимый для здорового питания набор Жить Здорово с Green+Life (3 предмета), стильный и комфортный набор посуды GreenPan Kyoto Bis (кастрюля + сковорода) и керамическую сковороду GreenPan Kyoto Bis для лучших завтраков и подогрева

Все участники конкурса гарантированно получат скидку 10% на покупки в официальном интернет магазине GreenPan.ru

Участие в акции:

Как участвовать?
1 Заполните анкету, вступите в группу Green Pan (ссылка есть в анкете) и загрузите фотографию любимого блюда вашего защитника или процесса приготовления этого блюда
2 Этап 1: Определение финалистов. Войдите в ТОП-50, приглашая друзей голосовать за Вашу работу
3 Этап 2: Выбор победителей. Жюри выберет 3 самые интересные и качественные фотографии из ТОП-50

Правила проведения публичного конкурса
Фотоконкурс «Любимое лакомство для защитника»
1. Общие правила конкурса.

1.1. В конкурсе могут участвовать лица старше 18 лет, проживающие на территории РФ.

1.2. Максимальное количество участников - не ограничено.

1.3. Участие в конкурсе и доставка приза бесплатна.

2. Требования к работам конкурса:

2.1. Заполните анкету и вступите в группу Green Pan (ссылка есть в анкете)
2.2. Загрузите фотографию любимого блюда вашего защитника или процесса приготовления этого блюда.
2.3. По желанию Вы можете придумать тематическое название работы и указать комментарий.

2.4. Фотография должна быть хорошего качества.

2.5. На фотографии не должны присутствовать добавленные в графическом редакторе и другими инструментами
элементы, занимающие более 30% от фото, а также снижающие качество снимка.

2.6. На фотографии и в названии не должны присутствовать ссылки на сторонние сайты.

2.7. Конкурсная работа не должна нарушать авторские права.

3. Механика проведения конкурса:
3.1. Этап 1: Определение финалистов. Войдите в ТОП-50, приглашая друзей голосовать за Вашу
работу.
3.2. Выбор победителей. Жюри выберет 3 самых интересные и качественные фотографии из ТОП-50.
3.3. Авторы трех “самых вкусных” работ выиграют
посуду с керамическим покрытием GreenPan: незаменимый для здорового питания
набор Жить Здорово с Green+Life (3 предмета), стильный и комфортный набор посуды GreenPan Kyoto Bis (кастрюля + сковорода) и
керамическую сковороду GreenPan Kyoto Bis для лучших
завтраков и подогрева

4. Получение приза победителя:

4.1. Кроме заполнения анкеты победителя, для получения приза необходимо выслать скан паспорта на
электронный адрес компании OpenBoom support@openboom.ru

4.2. Доставка приза осуществляется за счет организатора конкурса. В случае, если участник проживает в Москве
или ближайшем Подмосковье, он получит приглашение в офис компании для вручения приза.

4.3. Приз будет отправлен в течение 2-х месяцев после объявления победителей по указанному Вами адресу.

4.4. После получения приза необходимо отправить на адрес компании OpenBoom support@openboom.ru Вашу
фотографию с призом в качестве подтверждения получения.

Удачи в конкурсе!

http://openboom.ru/fotokonkurs-luchshee-ugoschenie-dlya-zaschitnika/134/

Добавила: matrena
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 14 февраля по 13 марта 2013 Фотоконкурс завершился Добавила: Anna @matrena
47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.