Акции / Лента / «Послание в подушке» от товарного знака Always

«Послание в подушке» от товарного знака Always

с 26 февраля по 14 апреля 2013
Конкурс завершился

Победительницами Конкурса признаются участницы Конкурса, которые создали самые нежные и интересные послания. Всего 25 (двадцать пять) победительниц. Победительниц определяет организатор конкурса. Победительницы получат годовой запас Always Sensitive. Информирование Победительниц осуществляется на странице приложения. «Послание в подушке». Для получения приза победительнице необходимо связаться с любым администратором группы «Послание в подушке», написав ему личное сообщение в группе http://www.odnoklassniki.ru/app/pillows/

Призы:

Призовой фонд Конкурса.
Призовой фонд Конкурса включает в себя:
Годовой запас Always Sensitive, Always Ultra Sensitive Normal Plus (150 шт.) и Always Ultra Sensitive Super Plus (150 шт.).
Общее количество призов: 300 шт. Стоимость приза составляет сумму менее 4000 рублей.

Участие в акции:

Условия Конкурса.
Для того чтобы стать участником Конкурса, необходимо:
Стать участником приложения «Послание в подушке» http://www.odnoklassniki.ru/app/pillows/ и отправить созданную подушку (картинку) на Конкурс.
Один участник приложения может участвовать в конкурсе один раз. Приложение можно найти по адресу:
http://www.odnoklassniki.ru/app/pillows/
Принять участие в конкурсе могут только женщины.

http://www.odnoklassniki.ru/app/pillows

Добавила: inna86
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 26 февраля по 14 апреля 2013 Конкурс завершился Добавила: Инна @inna86
59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.