Летний сезон не за горами, наши чудесные сицилийские пляжи и море на месте, и ждут гостей. Но вот незадача — очень мало кто про них знает. И очень мало кто знает про нашу туристическую компанию, потому что мы работаем только с начала этого года.
Призы:
Главный приз конкурса: двухнедельный индивидуальный тур Sicilia Dolce на двоих в октябре 2013 года.
5 самым активным участникам будет выслан по почте подарок — сицилийский сувенир.
Участие в акции:
Для того, чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз, необходимо сделать перепост сообщения у себя в ЖЖ или на своей странице в Facebook.
Условия конкурса:
1. Конкурс начинается 31 марта 2013 года, и заканчивается 30 апреля 2013 года в 23.59 по московскому времени.
2. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо разместить репост сообщения у себя в ЖЖ или на своей странице в Facebook.
3. До окончания конкурса вы должны разместить в своём блоге, на странице Facebook свой проект рекламной кампании туристической фирмы Sicilia Nostra в российском интернете. Также текст проекта должен быть отправлен на e-mail: concorso@sicilia-nostra.it
4. Приоритетным является содержание проекта, а не его объём: бессистемный набор абстрактных идей или советов рассматриваться не будет.
5. Победитель будет определён после 30 апреля 2013 года.
6. Из участия в конкурсе будут исключаться любые работы, которые:
Используют образ сицилийской мафии в любом виде.
Используют нечестные рекламные приёмы: массовые рассылки (спам), френдомарафоны, навязчивые индивидуальные рекламные сообщения, проставление фальшивых тэгов на рекламных фото в социальных сетях и т.п.
Предлагают проведение совместной рекламной кампании или собственные услуги (как частные лица или организации) для разработки и проведения рекламной кампании.
Противоречат законодательству Российской Федерации или Итальянской Республики.
7. Из конкурса могут быть исключены работы участников, позволяющих себе некорректные или грубые высказывания в адрес других участников или организаторов конкурса. Все комментарии не по теме будут удаляться из поста.
8. Призом в конкурсе является индивидуальный тур Sicilia Dolce на двоих в октябре 2013 года, включающий в себя проживание в апартаментах у моря, трансфер из аэропорта и обратно, четыре индивидуальные экскурсии и услугу по доставке свежих продуктов. Авиабилеты до Палермо приобретаются победителем самостоятельно. Расходы на оформление визы не входят в стоимость тура. Приз не может быть заменён на денежный эквивалент, однако, в случае невозможности поездки в октябре, тур может быть перенесён на более поздний период.
Рекомендации:
Всю информацию о бизнес-концепции, целевой аудитории, а также предоставляемых компанией услугах можно получить на сайте http://sicilia-nostra.it/ru
Желательный размер проекта — не более двух машинописных страниц.
Бюджет рекламной кампании ограничен соображениями окупаемости.
Постарайтесь избегать банальностей, типа «завести странички в социальных сетях» или «завести аккаунт в Яндекс-Директ». Всё это уже давно сделано.
Рекламный проект может быть посвящён как продвижению сайта туристической фирмы целиком, так и отдельного тура или даже отдельной экскурсии.
Рекламный проект должен быть ориентирован на конечного потребителя, а не на туристические агентства или каких-либо других посредников — наша компания принципиально продаёт туры только напрямую и не работает с туристическими агентствами.