Компания «Автодок», которая специализируется на поставках запчастей для автомобилей, объявляет конкурс на разработку лучшей дизайн-концепции фирменной сувенирной продукции.
Графические дизайнеры, иллюстраторы, промышленные дизайнеры, художники и просто творческие люди – все приглашаются к участию!
Создайте дизайн сувениров, которые будут узнаваемы у целевой аудитории автолюбителей, и получите образцы сувенирной продукции, произведенные по вашему замыслу, денежный приз, диплом победителя от компании, а также возможность дальнейшего сотрудничества с компанией «Автодок».
Призы:
- Призовой фонд конкурса – 10 000 рублей.
- Победитель также получит гарантированное предложение о дальнейшем участии в разработках будущих дизайн-проектов рекламно-полиграфической продукции для компании «Автодок».
- Работы победителей появятся на сайте компании.
- Автор лучшего проекта получит купон на скидку при покупке автозапчастей в сети «Автодок», а все победители будут награждены фирменными дипломами.
Участие в конкурсе:
Участие может принять любой желающий. Один участник может предоставить неограниченное количество вариантов дизайна, соответствующих техническим требованиям.
Заявка должна включать в себя:
1) дизайн-концепцию сувенирной продукции компании «Автодок»,
2) адаптацию это дизайн-концепции для следующих носителей:
- квартальный календарь (перекидной/месячный);
- кружка;
- футболки – женская и мужская (способ нанесения логотипа – на ваше усмотрение);
- бейсболка.
Нужно в обязательном порядке предложить дизайны всех четырёх видов продукции, чтобы компания имела целостную сувенирную концепцию к новому году. Плюс можно придумать какой-то оригинальный сувенир дополнительно. Так что напрягите фантазию!
Материалы для реализации задачи: логотип компании, шаблон для реализации адаптации вашей концепции (.psd, .jpg).
Подробная инструкция о загрузке работ.
На всех сувенирах должен быть фирменный логотип, обязательно использование красного фирменного цвета.
Мы предлагаем дизайнерам проявить креативность и поэкспериментировать также c различными технологиями (технологию нанесения предпочтительно также описать в заявке).
Главные критерии оценки, заявленные организатором, – это оригинальность и креативность идей и соответствие работы фирменному стилю компании. При разработке дизайна желательно использовать ассоциации с такими терминами как надежность, престиж, красота, широта ассортимента, профессионализм, дружелюбность сотрудников, удобство системы заказа.
Требования к работам
- Участникам необходимо разместить в разделе на CITYCELEBRITY два файла (концепция и адаптация) в формате JPEG.
- Желательно написать немного о себе (образование/интересы, о профессиональной деятельности), а также дать ссылку на онлайн-портфолио (если оно есть).
- По запросу организаторов должны быть предоставлены файлы в исходном формате (например, psd).
- Автор также может опубликовать другие иллюстрации к поданной заявке на своё усмотрение.
- Желательно дать описание работы (не более 1000 знаков); в дальнейшем описание должно быть представлено по запросу организаторов.
- Желательно дать описание технологии производства/нанесения; в дальнейшем описание должно быть представлено по запросу организаторов.
Дедлайн
Работы принимаются до 25 сентября включительно.
В период с 25 по 30 сентября путем закрытого голосования жюри выберет несколько финалистов и победителя. Победитель будет объявлен 1 октября.
Организаторы оставляют за собой право продлить конкурс.
Жюри
Победителя выберет топ-менеджмент компании «Автодок».
Главные критерии оценки:
1. Оригинальность и креативность идеи,
2. соответствие фирменному стилю.
Если победителей будет больше двух, организатор оставляет за собой право увеличить призовой фонд.