Акции / Лента / InDesign Battle

InDesign Battle

с 25 ноября 2013 по 1 декабря 2014
Конкурс завершился
InDesign Battle

1.2. Конкурс проводится один раз в 14 календарных дней.
1.3. Конкурс проводится на территории Российской Федерации.
1.4. Участником Конкурса может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетия и постоянно проживающее (зарегистрированное по месту жительства) на территории Российской Федерации.
1.5. Одно и тоже физическое лицо может принимать участие в конкурсе только в одном из сообществ бренда (Vkontakte или Facebook). При обнаружении нарушения данного правила на любом из этапов проведения конкурса физическое лицо дисквалифицируется из участия в конкурсе в одном из сообществ по решению Администрации сообществ.
1.6 Конкурс проводится в целях повышения узнаваемости компании и товарного знака Hoff, а также привлечения покупателей посредством интернета в розничную сеть и интернет-магазин www.hoff.ru
1.7. Конкурс не является лотереей либо иной, основанной на риске, игрой.
1.8. Участие в Конкурсе означает, что Участник ознакомился и согласился с Условиями его проведения.

Призы:

3.1. Призовой фонд:
3.1.1. Призы получают трое участников в каждой соц.сети, которые дадут наиболее оригинальный ответ на задание Администрации сообщества.
3.2. Призовой фонд распределяется среди тех участников конкурса, заявки на участие в конкурсе которых составлены с соблюдением условий, указанных в настоящих правилах.
3.3. Сведения о стоимости выигрышей каждого участника будут подаваться ООО «Домашний Интерьер» в ИФНС.
3.4. Участник должен самостоятельно исчислить и уплатить сумму налога на доходы физических лиц с дохода в виде стоимости полученного выигрыша, превышающей 4000 руб. в налоговом периоде.
3.5. Внешний вид призов по цвету и размеру может отличаться от изображений, используемых в рекламных материалах.
3.6. Материальные части призов Конкурса не выдаются в денежном эквиваленте. Призы Конкурса нельзя обменять или заменить.

Участие в конкурсе:

2.1.Чтобы стать Участником Конкурса, необходимо дать в комментариях письменный ответ на задание, публикуемое один раз в 14 календарных дней на странице HoffVkontakte или Facebook: выбрать из ассортимента интернет-магазина Hoff (www.hoff.ru) товар заданной категории, наиболее подходящий к интерьеру на изображении, выбранном Администрацией сообщества, или дать название одному из интерьеров Hoff, выбранному Администрацией сообщества. Дата проведения конкурса сообщается в ленте страницы каждого сообщества за 2 дня до его проведения.
2.2. Не принимаются к участию и будут удалены следующие работы:
2.2.1. Содержащие высказывания бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
2.2.2. Высказывания, которые будут признаны администрацией сообщества не отвечающими Условиям Конкурса.
2.3. Администрация сообщества может без объяснения причин отозвать из участия в Конкурсе любую фотографию с высказыванием после ее размещения на странице данного сообщества.
2.4. Каждый Участник может участвовать в конкурсе неограниченное число раз.

http://hoff.ru/actions/indesign_battle

Добавила: divasova
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 25 ноября 2013 по 1 декабря 2014 Конкурс завершился Добавила: Ирина Борисова @divasova
65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.