Призы / Лента призов / prostotanya / Выходные в Москве от Carolina Herrera: «Каникулы в стиле Суперзвезд»

Выходные в Москве от Carolina Herrera: «Каникулы в стиле Суперзвезд»

https://proactions.ru/actions/lenta/38046.html

вот такой был когда то выигран приз
фотки в комментах
по факту оплата билетов в Москву и обратно, ночь/день в отеле Ritz-Carlton и посещение ресторана Белый кролик
приз был оценен более чем в 500000р., по факту отель -50т.р, билеты туда обратно-эконом, не бизнес, чуть меньше 100тр., в ресторана был лимит 30т.р, мы потратили чуть больше 20тр.
Организаторы были такие скользкие, на вопросы предоставить смету-отказались, сказали, что вот как есть
Если кто то сталкивался с такими организаторами, которые намеренно завышают оценочную сумму приза-напишите про ваш опыт, очень интересно, насколько это наказуемое в правовом поле

про призы, которые пишет организатор в письме-это по другой акции
https://proactions.ru/actions/cosmetics/paco-rabanne/daj-start-peremenam.html
данная контора была там тоже в оргах
там был выигран сет призов-Яндекс Станция, iPhone и часы
все отдали, и на том спасибо)

42

Комментария


  • 5 февраля 14:08
    если налог с них то неважно, если вы платите то нужно что то делать.
  • @X4mer, налог оплатил организатор, но тут не понятно, зачем мне показывать налоговой доход, который я по факту не дополучила. со стороны организаторов тоже не понятно-зачем завышать стоимость всего. чтобы что? видимо чтобы была возможность положить себе в карман
  • Марина Рычкова @marint, к сожалению отдыхом это было назвать нельзя. у нас был ночной рейс, прилетали утром в пятницу, в 8 утра. с организатором еле договорились о том, что в отеле будет раннее бронирование, но по приезду в отель оказалось, что раннее бронирование это всего лишь на пару часов раньше, т.е не с 14-00, а с 12-00. по итогу мы 3 часа уставшие с дороги ждали на 1 этаже отеля.
    посещение ресторана было не в пятницу вечером, что было бы логично, а в субботу днем, т.е в субботу днем у нас выселение и мы со всеми вещами поехали в ресторан. ну такое себе если честно
  • Online
    5 февраля 14:27
    +1
    Рубрика "Все не слава Богу"?)
    Я не понял, тут радоваться или что?
  • Татьяна 5 февраля 14:36 изменено
    +2
    Там наверху, можно мне такое все не става Богу, ну пожалуйста, на суточки ночным рейсом! Ну прошу тебя! Это будут мои самые роскошные выходные!
  • Татьяна @tanyuxxxa, ночной рейс, это когда вы в 5 утра улетаете, а прилетаете в 8) разницу часовых поясов никто не отменял, увы
  • 5 февраля 14:40
    +3
    Аа, ну тут Медиапакт, всё ясно, хорошо они в Монетке попилили ПФ в том году...
  • @larun4ik, у нас нет Монетки, я вот даже не в курсе. но раз это не единичный случай, то видимо у данных товарищей так заведено
  • Татьяна Павлова @prostotanya, а я вас понимаю. Ждешь одного, а выходит другое.. Ещё и на такую сумму неоправданную. Я бы тоже расстроилась.
  • 5 февраля 14:50
    +3
    Татьяна Павлова @prostotanya, ну я в общем и целом про Медиапакт, в акциях, где они орги такие неприятные ситуации...
  • Online
    5 февраля 14:50 изменено
    +1
    Ну как бы все подробности, детали поездки и план мероприятий я вот лично узнаю предварительно и принимаю решение - надо оно мне или не надо)
    Вся логистика, тайминги, план мероприятий - обычно присылается орками)
    Что и как получится примерно в итоге - мне понятно из туристического опыта)
    Затем согласование компромиссных решений - и если нет, то дануна)
    И вот таких трагедий "Горе от ума" не случается.
    Это же трагедия, я правильно понимаю?)

    Расклад простой написали сразу же - по налогу чисто если, то все норм.
    Где переоценка призюль?))))
    Мама дорогая!))))
    Да обычное дело)
    Ещё бывает с переоценки и налог пытаются навесить)

    Скользкие орки - это когда вообще отлуп дают и ничего не выдают)
    Или когда вот ты в приз попал (бывает, что это видно) - а тебе делают вид, что не попал)))
    И вот идёт возня за выбивание приза)
    Вот это скользкие орки)

    А что, нет понимания, что, куда и к кому хотя бы за комментариями обратиться в этой ситуации?)
    Ну поздравляю)
    Чтобы настроение улучшилось - заглянуть в тырнете к людям с хорошими картинками с хорошими призами)))
    Разве ни?)))
  • Любовь Николаевна @lub_nik, честно говоря, я не столько была расстроена, как была очень зла [twisted]
    на эти деньги, которые они заявили в ПФ, можно было как минимум лететь бизнес классом, не нищебродить на раннем заселении, и много других небольших нюансов
  • @povesa, и много правильных решений уже приняли?)
    или вы решили защитить честь оргов?)
    ну и во-вторых, это не трагедия, а лишь опыт. и каждый решает сам-плохой он или хороший
  • Online
    5 февраля 14:56 изменено
    Я вижу опыт))) на скрине ещё впалить народ из рассылки призовой)))
    Если это не орки, там вовлечённые в мутку)
    То по идее - все лишнее вытирать) так грамотно)
    Если конечно без умыслов всяких)
  • Online
    5 февраля 15:02
    Кого защищать?
    Обычная ситуация)
    Приз возможно с переоценкой, налог за счёт орков.
    Все известно заранее по деталям поездки?)
  • 5 февраля 15:05
    +1
    тогда согласен если так сделали, вообще поездки на 2 дня не понимаю сам в такую ездил, но там организация была хорошая, встречал личный водитель на бизнесс классе, заселение и тд, но тоже всё галопом, бегали толком не отдохнули, за 500к как у вас там можно месяц отдыхать прилично так
  • @X4mer, мы на меньшие деньги отдыхали в Сочи неделю, тоже выигрыш, но это, как говорится, уже совсем другая история)
  • 5 февраля 15:13
    +1
    Татьяна Павлова @prostotanya, ели бы так, я пожалуй написал бы им письма, надавить можно еще на то что если есть дети и получаете пособия что их вас просто лишат из за завышенной оценки приза, и почему такая оценка и такой приз, может дадут по шапке оркам и в след раз они не будут дурить людей. И если они добросовестные может с вами вопрос решат как то...
  • Online
    5 февраля 15:17 изменено
    Я всегда насторожено к призу формата "поездка на выходные")
    Если ещё все размыто и без подробностей в правилах)
    И все на предварительном согласовании до "принятия приза".
    Т.к. по идее ещё согласовать свою обычную занятость и свободное время на предлагаемые даты)
    Вроде бы все естественно и ничего особенного)

    Ну и на практике "поездка на выходные" у разных орков оказывается разным)
    Где недельный тур, правда групповой (естественно это уменьшает стоимость тура) с кучей экскурсий)
    Где-то реально 2 дня с одной ночёвкой в отеле и посещением мероприятия)
    Обычно идут на встречу орки)
    Самое идеальное - согласуется ранний вылет в час ночи так скажем и поздний отлет под полночь - и вообще считай полноценных 2 дня экскурсионных на новом месте)
    Да, там обычно трансфер может зажеваться) то в текущей терминологии я понимаю "нищебродить"))))
    Так мы сами с усами) и такси закажем, да и на общественном транспорте не западло прокатиться)
    Как-то так)
  • @X4mer, это дела минувших лет. но я разговаривала с оргами на месте, когда они мне выдавали призы и спрашивала-почему такая завышенная стоимость приза под названием поездка? на каком основании? кто оценивал? ни на один вопрос эти кумушки ни дали вразумительного ответа. но в моем понимании они даже не сами организаторы, а лишь выполняют работу оператора, т.е не выделяют деньги, а осваивают их. ну вот половину они и освоили в свой карман
    мне больше интересует-насколько реально привлечь к ответственности таких.
    каким законом это регулируется? закон о защите прав потребителей не совсем уместен. я вроде как не потребитель, потому что ничего не покупаю/не плачу.
    закон о рекламе тоже мимо.
  • Ксюша Сама удача 5 февраля 15:32
    да. уж.. на пол ляма и сейчас сгонять в отпуск можно недурно, а это так обесценили выигрыш.. Деньгами тоже не отдавали?? не просили?
  • Online
    5 февраля 15:44 изменено
    Про дела давно минувших дней) и про формат "уикэнд в Европе")
    Было от одного спонсора хорошего раздачи подобного туризма)
    И там смотрю в призюлях знакомый многим "вологодский валенок")
    Потом ещё раз смотрю - а нет его в списках)
    Что так?)
    Да горит не интересно, вот все скомкано, отказался сам.
    Удивился я) Там орк сам надёжный, Европку сам нежно любит, организовывает все обычно на отвал башки, время поездки - золотая осень, ...
    А сам "вологодский валенок" вообще в любую энду, в любой кипишь)))
    Ещё больше удивился я)
    А потом пазлик к пазлику, деятельность валенка стала очевидной)
    Это, как я сейчас понимаю, ему привет за все подвиги) типа невидимые)))) от коллег)
    И повылетал он затем отовсюду))) Поначалу-то как не игрулька-тема - на первых местах в топах своим коллективом))) у самого компетенций для этого - по нолям) считай в команде был) потом раз - и все пропало))) прозрели походу в командах капитаны)))
    Это уж так) до кучи)
  • Машуня 8 февраля 04:30
    +2
    Я одна не понимаю, что пишет этого повеса? Набор слов... Жесть!
  • 8 февраля 09:15
    +2
    "Машуня @Minsara" , а зачем читаете ,если не понимаете .Проходите мимо. Не каждый может его читать и понять, тем более как он писать!
  • @Nikaz, я когда читаю , хоть мозг включаю 😂 не всегда получается понять , но мне интересно что есть люди которые так могут что-то преподнести по своему 😅 иногда даже чувствую себя ущербной , почему у меня всё так просто , никакой изюминки)
  • Сергей 8 февраля 12:59
    Татьяна вас абсолютно поддерживаю :thumbsup: Если соглашаться на малое - то с каждым разом будет все хуже и хуже Есть бюджет - будьте добры тому кто выиграл все по полной обеспечить А они получают зпл и воровством занимаются ещё - иначе и не назвать и втридорога по актам ценники и вот такие моменты
  • Online
    8 февраля 21:02
    Как все просто)
    "...Есть бюджет - будьте добры тому кто выиграл все по полной обеспечить..."
    Требовать возможно что угодно и все свои хотелки предъявлять)
    А будет все по правилам)
    Если там одна вода - без указания точных моделей там, без указания класса перелета, класса номера в отеле, ... и прочих деталей - то все будет на усмотрение орка)
    И вроде как эти моменты многие коллеги понимают) и готовы к таким раскладам и разным поворотам по оным)
    Это ни хорошо, ни плохо - это реальность)

    "... и воровством занимаются ещё..." - это утверждение еще доказать нужно) как бы)
    Не видя документов платежных - только предполагать) и ориентируясь на ценники онлайн имеющиеся - изначально предположительно завышенная оценка) и вот если раздобыть уже внутренние доки платежные - уже что-то дальше утверждать)

    "...Если соглашаться на малое..."
    Ну и как бы вот ту как угодить, если вот, что по фактам:
    https://proactions.ru/comments/findpost/2950793/
    "... можно было как минимум лететь бизнес классом, не нищебродить на раннем заселении, и много других небольших нюансов..."
    Помимо того, что вот ожидания не совпали с реальностью от «Каникулы в стиле Суперзвезд»
    - как часто лично и за свои летается бизнесом?)
    - "нищебродить" - это с позиции какой должности) там зам.министра?)

    "ночной рейс, это когда вы в 5 утра улетаете, а прилетаете в 8) "
    Из моего личного опыта: ночной вылет - это с 22-00 до 03-00)
    Что дальше - это утренний)
    Да, пропадает куча времени это на все, но зато на месте с утра раннего)
    Я вообще - за ночные вылеты) Чтобы целый день по прилету был)

    3 часа - это не долгий перелет) Долгий перелет, как по мне - это вот от 9 часов)
    Уставать за 3 часа?)
    Что из свежих перелетов - даже в экономе места норм - вытянуть ноги есть куда) и спокойно все проспать)

    "... не нищебродить на раннем заселении..."
    Правила есть правила для всех) Даже в топовых отелях)
    Не известна эта логика?)
    Даже если ты лояльный и частый гость этих отелей - тебе не сразу и не бегом могут какой-то опцион улучшить) Да улучшат обычно, но в пределах очереди и возможностей на данный момент)
    Всегда расклады по быстрому заселению - 50/50)
    И если нет - то если тур пляж - гуляй по отелю, да хоть купайся, переодевшись)
    А тут Ritz-Carlton Москва - в самом центре Москвы, в минутах ходьбы от исторических мест)
    https://carltonmoscow.com/
    Заранее не спланировать куда экскурсии, не интересно?)))
    Ну или там кафешки-магазы погулять?
    Я вот так обычно делаю в таких случаях)

    "...субботу днем у нас выселение и мы со всеми вещами поехали в ресторан. ну такое себе если честно..."
    А на 1 сутки с чемоданом на 23 кг. ехалось? Внутри страны?))))))))

    И это все - зная многое чего заранее)
    Атас) Как по мне)

    А вот тут "...Я одна не понимаю..." - это стабильность)
    https://proactions.ru/~Minsara/comments/
    Есть и есть) Бывает)
    Хорошо... что не у меня)
  • Наталия 8 февраля 21:16
    +2
    Не помню кто был организатором, но в каком-то году был розыгрыш от киндер шоколад и спар. Там была поездка в Сочи бюджет ок 100-150 что ли. В общем получилось что-то типа вашего, они предложили на выбор одну единственную гостиницу в Сочи - это совдеповскую Жемчужину)) если без подробностей, то они не смогли объяснить почему поездку выбирать должны именно в таком виде и пакете и куда пойдет треть от заявленной суммы. Че то они там мычали мычали и ни к чему не пришли. В итоге выигранного хватило на 3 ночи в ноябре в этой гостинице с завтраком и на двоих 😁 а треть выигрыша так и канули куда хз(( 🤷‍♀️
  • @povesa, когда вы вылетаете в 5 утра, а прилетаете в 8. Это не 3 часа полета. Часовые пояса вам ни о чем не говорят?)
  • Online
    8 февраля 21:43 изменено
    +1
    Ну с Красноярска до Москвы - 5.5 - 6 часов.
    Это сейчас стандартные перелеты) Во там с Москвы до Турции, Египта, ...
    Что-то там никто повально с усталости не валится) с кем вместе с рейса в отель заселяюсь)

    Рассказать еще про "мучениям" коллегам, которые там с Сибири или с ДВ там в Европку или туже Турцию на перекладных через Москву) Туда и обратно) По муткам особенно)

    В Китай, там в Австралию, Тай, Мескику, Бразилию, Доминикану - вот это перелет боле-менее) И вот там разница по времени существенная)

    Да и все добровольно)
    Ничего из этого было не понятно при оформлении что ли?)))

    Да, как же радоваться-то уметь?
    Хотя бы тому, что имеется?)))
  • Машуня 9 февраля 10:44
    +3
    @Nikaz, вот захотелось почитать. Для этого наверное мы здесь. И в шоке, что делать нечего человеку, тем более мужчине. Под каждым постом строчить целые поэмы из набора слов. А я читаю для того, чтобы получать информацию об акциях. Нормальные, адекватные комментарии очень полезны, если что.
  • Машуня 9 февраля 10:47
    +1
    Анна Викторовна @Ahutik0309, ущербной надо чувствовать себя, когда английский не знаешь, или книги не читаешь, ну или когда читаешь и ничего не понимаешь, а здесь ущербной себя считать не надо, суде, наоборот
  • Машуня 9 февраля 10:50
    @Nikaz, а ещё именно здесь читала комментарии, чтобы узнать, что делать, когда стоимость призов завышают, ну или выдают не то, что выиграл. А начиталась черти что.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.