Общение / Плакательная

Плакательная

  • Иринка 03.03.2020 21:53

    Привет. Здесь можно жаловаться о своих неудачах и находить поддержку от счастливчиков)

184

Комментария


  • 06.03.2020 22:59
    +2
    Яна @Yanochkina:
    @mar4, ну конечно)))
    Русского человека не остановить)
    Хочется больше и больше)
    Просто представь, что ты получаешь 500 тыс. Тебе просто стремно будет тратить свое время на какую то хню.
  • Яна 06.03.2020 23:06
    +4
    @mar4, лично мне нет)))
    Это своего рода развлекуха.
  • Online
    06.03.2020 23:06
    +7
    "Мне бы такую работу, чтобы не работать. Я вот руководить могу" [biggrin]
  • Online
    06.03.2020 23:08
    +2
    Ольга @olga_ptsl, но попытки нужно делать [biggrin]
  • Online
    06.03.2020 23:17
    +3
    @mar4:
    Просто представь, что ты получаешь 500 тыс. Тебе просто стремно будет тратить свое время на какую то хню.
    Наше хобби - это смесь спорта и азарта, спортивного азарта)
    Присутствует состязательная составляющая, интерес) причем со всей страной игрульки)
    Поведенческая модель, как разумно обычно повседневные траты тратить и с удовольствием и с пользой)
    И конечно же, с удовольствием оно дороже [biggrin]
  • Online
    06.03.2020 23:23 изменено
    +4
    Леся Поля @Lesypoly, так давно разжевано у Задорного про нашу ментальность)
    Узнал как-то царь про молодильные яблочки и решил что сделать?
    правильно) тиснуть)
    не узнать что да как, всю науку выучить и вырастить - а раз и все мигом! [biggrin]
    Работа же она дураков любит)

    Да и хитровыдуманных не только у нас куча, их везде хватает)
    Только мы погружены именно в наш менталитет)
  • Online
    06.03.2020 23:31
    +7
    Ну и еще про наши дела и ментальность)

    Встречаются два бывших одноклассника. Один преуспевающий бизнесмен, второй уже практически бомж. Первый говорит:
    - Привет, сколько лет, сколько зим! Как жизнь?
    Второй, угрюмо:
    - Плохо все. Жена ушла, с работы уволили, денег нет.
    Первый, в знак старой дружбы предлагает:
    - Слушай, есть у меня для тебя работа.
    - Да я ничего толком делать-то не умею...
    - Ерунда! Работа такая: видишь напротив банк? Каждый месяц, десятого числа ты будешь ходить в этот банк и забирать два чемодана денег. Один будешь отдавать мне, а второй себе.
    На том и порешили.
    Проходит полгода. Второй поднялся, жена вернулась, машину купил, дом. Но ходит все мрачнее и мрачнее.
    Первый спрашивает его:
    - Ты чего такой хмурый?
    - Знаешь я тут долго думал, несправедливость какая-то есть. В банк я через дорогу хожу один, а деньги пополам делим.
    [biggrin]
  • Андрей 06.03.2020 23:52
    +2
    Мне кажется Удача не любит нытиков и песимистов, но поворчать иногда можно ?

    В теме автора приятно находится потому, что Вы верите в Удачу, а не вините всех вокруг и ищите моральной поддержки. Я думаю вам обязательно повезет, только у всего есть свое время...и как любят писать в столото (лотерея это не источник дохода и не гарантирует вам выигрыша). Но в конкурсах, в отличии от столото ты всегда остаешься с бонусом (продукт который ты приобрел), а приятным дополнением конечно же идут призы.
    Моя жена не особо одобряет мое хобби, но я ей каждый раз объясняю, что есть польза в этом деле и есть тепло на моем сердце с каждой победой, я с детства люблю выигрывать и хочу это испытывать почаще. Даже иногда не понимаю почему она не довольна...у сына всегда полно детской еды и классных игрушек, кошки сыты, запасы бытовухи есть. С одеждой правда беда, наверное поэтому и грызет)))...хочется ей побольше, да подороже, а я то акционер...скрипя зубами подороже хочу для нее, а сертов на одежку особо не выигрываю ?
    В конкурсах я заметил бывает сильно вкладываешься, а выхлопа нет и начинаешь растраиваться, а если играть везде по чуть чуть...выигрыши намного приятнее и чаще выпадают.
    Вам надо не растраиваться, а настраиваться на победу!!!Желаю чтоб удача поскорее к Вам заглянула!!! Все зависит конечно от Вашей цели, выиграть хоть что то или конкретно супер приз. С главными не так все просто, поэтому не надо ждать их, они сами прийдут со временем...??
  • 07.03.2020 00:15
    +25
    Хочу внести свои 5 копеек в данную тему. И просто высказать свое мнение.
    Наткнулась тут недавно в инсте на пост одной блогерши, типа хочет она эксперимент провести, участвовать в акциях и вещать об этом на весь мир. И нужен ей был типа менеджер, кто будет акции мониторить и чеки за нее регать.
    Так вот, что меня поразило-нашлись "умные" призоловы, которые решили за 5 тыс. в месяц все сливать, все нюансы и подробности, всю инфу на блюдечке по призоловству. Чтобы потом значит блогер порадовала свою миллионную аудиторию всеми этими подробностями. И всех научила что к чему. Блогерше то пофиг, она бабла заработает не хило, а вот конкуренция в акциях будет бешеная.
    Из-за особо одаренных и появляются потом такие плакательные темы. Что ни хрена не ловится кроколил, не растет косос.
    Второй момент, когда призы выкладывают горами. Когда орги смотрят на эти горы, то им по фигу что у вас "цыганский табор" родственников. Они просто тупо закручивают гайки.
    Получается что некоторые коллеги от большого ума очень шустро стараются спилить сук, на котором сидят.
  • 07.03.2020 00:56
    +5
    Пфффффффф:)))) "Задача несложная, занимать будет не более 20 минут в день " Страна непуганных идиотов [biggrin] Со второй сложнее - клиника.
  • Online
    07.03.2020 01:05 изменено
    +2
    А чего там переживать-то? 8 лет типа в теме и ляпсус тут же "лучше меня не найти" [biggrin] еще если озвученный гонорар такой, то это да, спецы [biggrin]

    в реале - уже многие надальновидные типа "лучше меня не найти", которых как грязи, уже все давно за бесплатно вложили оркам, без посредников [biggrin]

    И много еще чего изменилось) но ничего, играемся и эволюционируем)
    Хобби очень увлекательное, познавательное и держит в тонусе)
  • @Tomriko, йобушки-воробушки,вот задолбали эти блогерши,дармоедки. Мало им других тем,и сюда полезли. Неужели она такая дурища сама что не понимает что учавствуя самостоятельно она поймает больше чем вырастив толпу подражателей? Что "нанимательница" что "идеальная кандидатка" обе дуры,ну вот правда. Учавствуеш-учавствуй. Зафигом трындеть то об этом на всю ивановскую? Ой дурыыыы...... Одна надежда,дуриным последовательницам сразу везти не начнёт и они охладеют к этому делу. Интересно,сама блогерша то призоловша или так,мимо проходила?
  • @mar4:
    Все дело в маленьких зарплатах. Осталось найти хорошую работу и все призоловство как рукой снимет.
    Вот ни фига! Это же азарт,игра,элемент неожиданности. А на работе работать надо,а это уныло и грустно. Мне вот наоборот,часов на работу потраченых жалко,прям чувствую как время убиваю. А на призоловство не жалко,это же польза (товар то остаётся у меня) и плюс азартная игра т.е. удовольствие. Однозначно призоловство интереснее и лучше работы.
  • Online
    07.03.2020 01:13 изменено
    +1
    - Вы кто по профессии?
    - Блогер, фрилансер!
    - Ага, понятно - никто [biggrin]

    Показателен пример с Макдональдсом)
    Ага, проверим, сделаем 5000 закупок на 500-1000 тыр [biggrin]
    неплохой входной тикет) у всех под рукой)
    Результат - выиграли на 100 тыр
    Вывод - разводка)
    Все условно) точных цифр не помню

    А проговорили бы для своей подписоты-школоты, что этих кодиков миллионы в игре, и выборка в 5000 - мягко говоря не отображает реальной картины)
    А все с умными мордами и типа банком поддавили)
    Еще бы шоу с судилищем с маком устроили бы и ролики пилили бы и показали бы выхват большого болта [biggrin]
  • Mnogomama 07.03.2020 01:20
    +5
    @Tomriko:
    Хочу внести свои 5 копеек в данную тему. И просто высказать свое мнение.
    Наткнулась тут недавно в инсте на пост одной блогерши, типа хочет она эксперимент провести, участвовать в акциях и вещать об этом на весь мир. И нужен ей был типа менеджер, кто будет акции мониторить и чеки за нее регать.
    Так вот, что меня поразило-нашлись "умные" призоловы, которые решили за 5 тыс. в месяц все сливать, все нюансы и подробности, всю инфу на блюдечке по призоловству. Чтобы потом значит блогер порадовала свою миллионную аудиторию всеми этими подробностями. И всех научила что к чему. Блогерше то пофиг, она бабла заработает не хило, а вот конкуренция в акциях будет бешеная.
    Из-за особо одаренных и появляются потом такие плакательные темы. Что ни хрена не ловится кроколил, не растет косос.
    Второй момент, когда призы выкладывают горами. Когда орги смотрят на эти горы, то им по фигу что у вас "цыганский табор" родственников. Они просто тупо закручивают гайки.
    Получается что некоторые коллеги от большого ума очень шустро стараются спилить сук, на котором сидят.

    Что-то мне тут персонаж вспомнился, который сначала по личкам всем писал, а потом и в теме. Хотела или хотел( не помню) типа работу писать «исследовательскую», помогите, расскажите как и что. ?
  • 07.03.2020 01:49 изменено
    +1
    Я самый неудачливый. За 3 года и множество акций ни одного выигрыша дороже безналоговых 4к :disappointed: Даже мелочи типа сертификата на 500р. редко вырадают.
  • Online
    07.03.2020 02:04
    +6
    Ну вот, уже как в клубе анонимных алкоголиков)
    Я Вася, жестко бухаю с 16 лет, ...
    [biggrin]
  • Winner 07.03.2020 02:08
    +3
    Посмотрела эту блогершу, она говорит в сторис про нас.. кстати я даже поржала в одном моменте, про несправедливых оргов.
    Также показывает таблицу от своего менеджера удачи))) по мне так фигня, ниче она не выиграет и забьет)
  • Online
    Артем 07.03.2020 02:26
    +3
    Тоже глянул, а по-моему наоборот хорошо, пусть все посмотрят, подумают, что лохотрон и забьют. Тут ведь как говорится меньше народу - больше кислороду [lol]
  • 07.03.2020 02:46
    +8
    Не смогла пройти мимо. Тоже отмечусь;)
    @mar4:
    Все дело в маленьких зарплатах. Осталось найти хорошую работу и все призоловство как рукой снимет.
    Не соглашусь;) Для кого-то это может быть и так, но для человека, склонного к зависимости от дозы адреналина в крови, сложно будет отказаться от этой дозы и при наличии хорошего заработка;)
    Карьерные достижения, конечно, дают чувство успешной самореализации. Но разве это можно сравнить по степени накала страстей?;)
    Про себя скажу. Вот мы с мужем до рождения детей гоняли на мотоцикле так, что ууух. После рождения детей у меня как отрезало, внутри засел подсознательный страх «что будет, если вдруг...». По той же причине отпали экстремальные виды спорта.
    Ни разу не прокатились с тех пор. Муж вообще домосед, и спокойно это переносит, а вот мне нужен драйв;) Были даже конфликты на тему «тебе скучно живётся что ли?»
    Где черпать эмоции, когда склонность к зависимости в крови? Где ловить кайф??
    Курить бросила давно, к алкоголю индифферентна, сладкое не ем почти...
    И вот это увлечение - самое безобидная зависимость на мой взгляд. Тут же и шопоголизм цветёт пышным цветом, принося не только убытки, как обычно.

    А т.к. это хобби, то и относиться к нему нужно проще, как к хобби, а не как к arbeiten, тогда и плакать не захочется, и удовольствие будешь получать не только от результата (как на работе), но и от самого процесса, от переживания всего спектра эмоций, сопровождающих процесс: поиск, ожидание, радость победы, горечь поражения, новые ожидания;) Всё идёт в кайф;)

    А по поводу блогерши. Тоже посмотрела. Я думаю она потыкается и забьёт;) это ж всё так, для наполнения блога контентом. Не выиграет пару раз и забьёт.
    Но пару комментов о том, что это всё развод, думаю, настрочить ей там можно ?
  • Элис 07.03.2020 02:46
    +2
    Почитала комменты)) 5 тыщ и столько желающих.. жесть.. там рабоиыявно больше чем на 5000

    И вообще чем занимается именно этот блоггер? Что-то непоняла
  • 07.03.2020 02:48
    +4
    Элис @ufa2010, да хренью всякой, как и все они;)
  • Элис 07.03.2020 02:50
    +1
    @Mintcandy, ну есть там тревел, Бьюти, мамские блоги.. а эта о чем)).
  • 07.03.2020 02:51
    +5
    Элис @ufa2010, по мне так все блоги на одну тему: «Рекламодатели, обратите на меня внимание! Реклама в сторис 100 руб.»
  • Евгения 07.03.2020 07:32
    +1
    Вот это вы наплакали тут за ночь?читать не перечитать??
  • 07.03.2020 08:40
    +3
    @Tomriko, лучше пусть ставит опыты с сухим льдом...
  • Яна 07.03.2020 09:16
    +2
    @Mintcandy:
    Элис @ufa2010, по мне так все блоги на одну тему: «Рекламодатели, обратите на меня внимание! Реклама в сторис 100 руб.»
    Вот уже точно....
    Причем не брезгуют любыми темами, даже самыми острыми... Лишь бы заплатили.
  • 07.03.2020 11:01
    Я правильно понимаю тех, кто мне возразил, что предоставь им выбор: хорошо оплачиваемую работу с з/п 500 тыс или нищенскую з/п, но с регулярным участием в акциях, как возможность впрыснуть адреналин в кровь и залатать дыры в бюджете выигранными призами, все дружно выбирают второе?
  • 07.03.2020 11:09
    +2
    @mar4, а можно только в такой комбинации выбрать?;))
    Золотая середина тут невозможна?;)
  • 07.03.2020 11:18
    @Tomriko:
    Блогерше то пофиг, она бабла заработает не хило, а вот конкуренция в акциях будет бешеная.
    Хрен с ней с блогершей). Регулярно крупнейшие блогеры промо делают, без нюансов, но тем не менее.И никого нет. А с нюансами, вряд ли больше1,5 человек с большими аудиториями будут этим когда-либо заниматься. Тем более, между тем, чтобы увидеть её пост и захотеть пойти что-то покупать, достаточно большой шаг.
    А вооот Увелочка с наклейками (состязательность, интерес) действительно больно бьёт. Это: "КУПЛЮ, ПРОДАМ КОЩЕЯ!!!" - НЕМИНУЕМО тебя приведет в оп. Хоть из вк, хоть из гугла, откуда угодно, несмотря на то, что он закрыт и заставит разбираться. Поэтому, если кто, спустя время будет гуглить "увелка в какой кощей" и наткнется на этот мой пост, знайте - ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ!

    @Tomriko:
    Когда орги смотрят на эти горы, то им по фигу что у вас "цыганский табор" родственников. Они просто тупо закручивают гайки.

    Мне показалось, что горы это редкость. Если они сильно не захотят на них смотреть - они их не будут выдавать. Меняй, не меняй адреса - они ж всё видят, не слепые. "Закручивать гайки" - если это про бюджет, ну так никто участвовать не будет вот и всё; если про отношение к "призоловству" - они и так всех знают, если им надо (хоть по знакомым данным, хоть по айпи - когда акция появляется здесь, сайты начинают ломиться, сотни регистраций за пол часа - вот они все красавцы, как на ладони)) ) Другое дело, что они нам еще доплачивать должны, ну найди еще таких идиотов..
  • Яна 07.03.2020 11:20
    +5
    @mar4, ну это уже совсем категорично.... Обсуждали же другое
    @mar4:
    Просто представь, что ты получаешь 500 тыс. Тебе просто стремно будет тратить свое время на какую то хню.
    Мы о том, что даже если у нас будет зп 500к, то акции мы не забросим) Как-то так...
  • Элис 07.03.2020 11:21
    +3
    При зп 500 тыс там свой драйв))я думаю))
    А вообще я выбираю неполнуюзанятость и согласна на 250)) тогда время остаётся на хобби и желание присутствует) неважно акции это или др хобби
    Я вообще не понимаю как люди работая полный рабочий день ещё и в акциях умудряются участвовать) особенно женщины, которые с одной работы на другую
  • 07.03.2020 11:25
    +7
    Яна @Yanochkina:
    @mar4, ну это уже совсем категорично.... Обсуждали же другое

    Мы о том, что даже если у нас будет зп 500к, то акции мы не забросим) Как-то так...
    "Здравствуйте! 40000 упаковок тыщ говяжего Роллтона, пожалуйста!" [smile]
  • 07.03.2020 11:41
    +7
    Яна @Yanochkina:
    @mar4, ну это уже совсем категорично.... Обсуждали же другое

    Мы о том, что даже если у нас будет зп 500к, то акции мы не забросим) Как-то так...
    Сильно сомневаюсь, т.к. круг общения поменяется, образ жизни и образ мысли. Твое время будет стоить намного дороже, чем пойти в магаз выбрать нужную продукцию, разбить на 10 кучек, прийти домой сделать 10 рег и так каждый день.
  • Яна 07.03.2020 11:43
    +2
    @mar4, не буду спорить))
    У всех своя точка зрения и свои цели участия в акциях)
  • 07.03.2020 11:58
    +4
    а что по пицот? всем по полкоролевства предложить [happy]
  • 07.03.2020 12:11
    +4
    @mar4,
    А вообще знаете, у людей с большими деньгами иногда так крышу сносит от скуки, что мама не горюй...
    Кто-то предметы искусства скупает (и прячет потом по гаражам;)), кто-то в бриллиантах купается, кто-то гаремы разводит?, кто-то просто спивается.
    В любом деле нужен самоконтроль;) и это не зависит от благосостояния.
    Можно и кредитов набрать с целью накупить акционки;)
    Вопрос в другом – если человек склонен к зависимости, то он её найдёт;) или она его;)
    Пусть лучше это будет что-то безопасное для здоровья;)
  • 07.03.2020 12:23
    +3
    а кто-то становится президентом и постоянно увеличивает себе сроки правления, чтобы править ВЕЕЕЧНО [дьявольский смех] [twisted]
  • 07.03.2020 13:02 изменено
    +4
    @mar4:
    Сильно сомневаюсь, т.к. круг общения поменяется, образ жизни и образ мысли. Твое время будет стоить намного дороже, чем пойти в магаз выбрать нужную продукцию, разбить на 10 кучек, прийти домой сделать 10 рег и так каждый день.
    Чего то сразу вспомнились люди, которые выиграли в лотерею вагоны денег и ни хрена у них круг общения не поменялся, спились с бомжами и все ?
    А насчет реги чеков- ну так наймет менеджера удачи за 5 тыс.)))
  • 07.03.2020 13:17
    +1
    @Tomriko:

    Чего то сразу вспомнились люди, которые выиграли в лотерею вагоны денег и ни хрена у них круг общения не поменялся, спились с бомжами и все ?
    А насчет реги чеков- ну так наймет менеджера удачи за 5 тыс.)))
    я про ежемесячный доход от работы, в которую ты вкладываешь свои мозги, соответственно и общаешься с такими же, а не про выигрыш, свалившийся внезапно на голову.
  • Online
    08.03.2020 03:05 изменено
    +5
    @mar4:
    Я правильно понимаю тех, кто мне возразил, что предоставь им выбор: хорошо оплачиваемую работу с з/п 500 тыс или нищенскую з/п, но с регулярным участием в акциях, как возможность впрыснуть адреналин в кровь и залатать дыры в бюджете выигранными призами, все дружно выбирают второе?
    Как по мне) неправильное понимание процессов)
    Хобби - оно присуще многим людям, независимо от их профессиональной деятельности, уровня доходов и т.д. и т.п.)
    Именно про наше хобби - то тут для меня лично интерес "а ты выиграй!")
    Азарт - штука древняя)
    Легкое кинишко для понятия процесса, смысла и целей игры "А ты выиграй!"
    "Китайский сервиз" - актерский состав бомбовой)
    - Продай!
    - Не продам. Выиграй!
    https://www.youtube.com/watch?v=ZmCCYnkuhWA
    Ну и без передергиваний про само кинишко, где шулера, карты, казино, ... [biggrin]

    Ну и в пику про зарплату в 500 тыр)
    Коллеги выигрывают туризм интересный в бюджете 500-1000 тыр и более)
    Причем иногда на лайтовых условиях и вполне с легкостью)
    Так что мотиваторы в нашем хобби есть разные)
  • @povesa:

    Как по мне) неправильное понимание процессов)
    Хобби - оно присуще многим людям, независимо от их профессиональной деятельности, уровня доходов и т.д. и т.п.)
    Именно про наше хобби - то тут для меня лично интерес "а ты выиграй!")
    Азарт - штука древняя)
    Легкое кинишко для понятия процесса, смысла и целей игры "А ты выиграй!"
    "Китайский сервиз" - актерский состав бомбовой)
    - Продай!
    - Не продам. Выиграй!
    https://www.youtube.com/watch?v=ZmCCYnkuhWA
    Ну и без передергиваний про само кинишко, где шулера, карты, казино, ...

    Ну и в пику про зарплату в 500 тыр)
    Коллеги выигрывают туризм интересный в бюджете 500-1000 тыр и более)
    Причем иногда на лайтовых условиях и вполне с легкостью)
    Так что мотиваторы в нашем хобби есть разные)
    Еще бы выиграть такой туризм... Да с коронавирусом хрен куда поедешь.( Так что один мотиватор (лично для меня)) временно выпадает из списка.))
  • Winner 08.03.2020 13:09 изменено
    +3
    Мечтательница @pikachuu, и не говорите, можно я поплачусь, что моя поездка в Италию по выигранному сертификату приходится на дни, в которые въезд закрыли((
  • Winner 08.03.2020 14:14 изменено
    +1
    Мечтательница @pikachuu, организаторы? Не перенесут, все я сама организовывала, отели отказываются возвращать деньги.. И это промежуточный пункт, всего 5 стран в Европе, в 4 из них уже много случаев, неизвестно что будет.. Собралась в честь 30 лет наконец увидеть Европу)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.