Девочки,я заказала комплект,шапка и шарф,3 ноября должна была получить,до этого залезла на сайт,смотрю написано заказ доставлен,думаю ну может в город привезли и на днях мне доставят,жду-жду и ничего нет и никто не звонит,звоню им,говорят курьер вернул назад и не говорят причину,не понятно,много претензий писала и много раз звонила,толку ноль,в DPD мой заказ не нашли,ни по номеру,ни по телефону,ни по фамилии,никак нет у них моего заказа,я в шоке,сертификат обещают восстановить уже шестой раз через 48 часов,все никак,шапка моя последняя,МОЯ,которая вернулась на склад,один раз в заказ мне ее положили что б не ушла она,три дня меня ждала шапка,точнее серт ждала чтоб дооформить заказ и не восстановили,со скандалом второй раз зарезервировали ее для меня,я пообещала выкупить за деньги ее если серт не восстановят,ну они специально тянут,предлагают купить комплект,а после типа серт вернут и на серт купите еще что-то,а я не хочу,мне так не надо,бесплатно за серт комплект да,возьму,но за деньги я у себя в городе куплю,в общем прислали письмо,говорят курьер думал что ошибка,так как заказ мой бесплатный и вернул назад,вот так из-за него у меня куча проблем,типа первый раз такая ситуация что за заказ не надо платить ничего,снова пообещали вернуть серт в ближайшее вермя,но верится с трудом,завтра истекает срок и моя шапка снова улетит на сайт в продажу,не думаю что завтра меня разбудят звонком и скажут вот вам сертификат,я расстроена,это мягко говоря,сил нет корректно с ними разговаривать,твердят как по бумажке все одними и теми же словами и все.вот такой мой первый опыт покупки в этом чудесном магазине...
Похоже, мне одной повезло с заказами на ЛаМоде - в первый раз дочке кофточку с юбочкой брала с доплатой 35 руб. Второй раз ботинки тоже с небольшой доплатой. Все доставили, как положено, нареканий к товарам и доставке нет.
у меня один негатив от этой ламоды((( ситуация похожая как у вас, тоже кучу нервов потратила на общение с ними. Вообщем поняла,что на сертификат заказывать надо что угодно, но только не одежду и обувь на себя, лучше на детей даже. Так как размеры у них непонятно какие. А сертификат потом восстановить очень сложно. У них это даже получается не сертификат, а просто скидка на товар.
галина меркулина @202020, сапоги красивые, жаль что с ними так вышло( я сегодня получила балетки, обе 39 р., на мой 38 подошли идеально, хорошо что в комментариях к товару кто-то написал что они маломерят. теперь жду заказанные кеды....
Privet @nadjavc: галина меркулина @202020, сапоги красивые, жаль что с ними так вышло( я сегодня получила балетки, обе 39 р., на мой 38 подошли идеально, хорошо что в комментариях к товару кто-то написал что они маломерят. теперь жду заказанные кеды....
галина меркулина @202020, У меня был такой случай с Ламодой в прошлом году, курьер заказ мой не привез и вернули обратно, каждый день им звонила, серт еле вернули где то через месяц. На этот раз заказала белье себе, прислали совсем не мой размер. Один сплошной негатив от зтого магазина((
Ничего себе, что они творят, это мне два раза очень сильно повезло получается......Если бы не серты и в голову не придёт у них покупать конечно(((((((((
Галина Жегалина @elaur, до тебя почему курьер не доехал? что они говорили?
Люда &&& @kotenok67, как потеряли? что говорят? курьер пропал с заказом что ли?
галина меркулина @202020, потеряли заказ,прислали не тот размер блузки или брюк это одно,но прислать разный размер обуви это пипец конечно,может они все это специально делают,а мне еще по телефону говорили что мы клиентоориентированная компания,ага,гляди-ка,после таких ситуаций все клиенты разбегутся,сволочи одним словом!
галина меркулина @202020, да они только говорят(((,у меня уже который раз говорит прям вижу что вот рассмартивают мое обращение,прям блин видно им что там сидят и рассматривают и никак не рассмотрят,больше недели не могут восстановить сертификат
Лилия @Dondurma: галина меркулина @202020, да они только говорят(((,у меня уже который раз говорит прям вижу что вот рассмартивают мое обращение,прям блин видно им что там сидят и рассматривают и никак не рассмотрят,больше недели не могут восстановить сертификат
Лилия @Dondurma, офигеть...курьер думал, что ошибка если бесплатно... а его какое дело!...платно он или нет... теперь надо с курьера и спрашивать. + моральный ущерб.
Лилия @Dondurma, сказали, что курьер ко мне не дозвонился. Но я точно знаю, что никакого звонка не было, просто вернули обратно и все( После этого зареклась у них курьером что то заказывать, лучше почтой. Если, конечно, что то закажу у них после таких случаев.
Лилия @Dondurma: галина меркулина @202020, да они только говорят(((,у меня уже который раз говорит прям вижу что вот рассмартивают мое обращение,прям блин видно им что там сидят и рассматривают и никак не рассмотрят,больше недели не могут восстановить сертификат
Привезли туфли на 2 размера больше. Спросил их вернут или нет если что сертификат. Сказали закажи с платной доставкой тогда вернём. Туфли сдал, купона нового нет. Отмараживаются
галина меркулина @202020, я им сто раз звонила,ежедневно,писала на почту часто,ну когда,ну где серт и в том духе,сама не ожидала что пришлют,ну достала их короче...
Лилия @Dondurma: галина меркулина @202020, я им сто раз звонила,ежедневно,писала на почту часто,ну когда,ну где серт и в том духе,сама не ожидала что пришлют,ну достала их короче...
Виталий Точигин @Mamokle, галина меркулина @202020, удачи вам,чтоб поскорей вернулись вам сертификаты,гадкий магазин,одни теперь негативные эмоции,получила комплект и носить его нет желания уже,все настоение испортили((((
Лилия @Dondurma: Виталий Точигин @Mamokle, галина меркулина @202020, удачи вам,чтоб поскорей вернулись вам сертификаты,гадкий магазин,одни теперь негативные эмоции,получила комплект и носить его нет желания уже,все настоение испортили((((
Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ». Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.
Десять раз их переспрашивала- вернут ли мне серт-а они типо вернем доплату .с сертом потом решим.
на главной странице ламоды -все пишут как там все супер.надо нам там прям колоночкой написать про их плохую работу!
Люда &&& @kotenok67, как потеряли? что говорят? курьер пропал с заказом что ли?
галина меркулина @202020, потеряли заказ,прислали не тот размер блузки или брюк это одно,но прислать разный размер обуви это пипец конечно,может они все это специально делают,а мне еще по телефону говорили что мы клиентоориентированная компания,ага,гляди-ка,после таких ситуаций все клиенты разбегутся,сволочи одним словом!
Серт восстанавливаю после их обмана с товаром
Пока 4 дня
Хрень несут