Сделала один заказ мужу телефон, себе робот пылесос и мелочь, в итоге заказ разбили на 2 заказа, мужу телефон пришел через 2 дня , мне через 5 дней с браком, пришлось заново заказывать, и начались проблемы, заказ на кассе не пробивался , сказали что из за акции и скидки (хотя на ГЛ говорили должно все пробиваться), подождала когда закончится акция, сделала заказ, но опять на кассе, карты не проходили, после трех часового разговора с ГЛ и составления претензии, мне позвонили с магазина и я забрала наконец то своей робот пылесос , жалко что не настояла в первый раз потеряла 3 тыс, сейчас на него скидка 500 руб, а была почти 3 тыс, так что кто будет делать заказ, и он не будет проходить, звоните на ГЛ и долбите их, скидки и акции должны проходить, пылесос классный, моющий с УФ лампой.
Мария @Maria2008, Поздравляю!Никак без нервотрепки своё не получишь нигде. Вы молодец!Главное не сдаваться,от этого призы только ценнее когда их так выбиваешь.
Мария @Maria2008: ...нервы потрепала , но добилась своего, жалко что согласилась отменить 1 заказ с большой скидкой
А не надо было ничего отменять. Надо было потребовать замену товара в натуре и всё. А по акции или нет он приобретён - это никого не волнует. 14 дней на обмен и 1 год гарантии никто не отменял.
@ilich, да я так устала, что согласилась, хотела купить картриджи для принтера, как раз хватала от 1 заказа , в итоге от 2 заказа только на карту памяти хватила
Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ». Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.
А по акции или нет он приобретён - это никого не волнует.
14 дней на обмен и 1 год гарантии никто не отменял.