Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
информация опубликована с целью ознакомления.
информация опубликована с целью ознакомления.
Не знаю, радоваться или нет. Привезли мы, значит, это чудо домой, начали проверять. а он не включается. Обнаружили, что кабель от телевизора изнутри проржавел....попробуем новый купить, если не поможет, придется менять. Но самое главное это то, что нам его на пропускной пункт вынесли уже распакованным. Сделали вид, что якобы его проверяли и все норм, но на деле то он не работает!!! Также слышала от самих работников Ашана, что технику на продажу могут выставить уже "юзаную". Вот теперь мучаемся догадками, был ли он в употреблении, потому что даже пленка защитная наклеена как-то коряво. Обычно при заводской упаковке такого не бывает - все ровно и гладко. А так, телек конечно гигантский, 3D, камера встроенная и всякие другие примочки.
Я не знаю, насколько это распространяется на выигрыш, но если нужен будет ремонт/замена и т.п. приобретенной крупногабаритной техники, вот на что ссылайтесь:
Ст. 18 п. 7 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
А предварительно списаться с организаторами и всё это описать в красках.
Это не у них одних такая фишка с выдачей товара на "пропускном". Мне в М.видео дистанционно оформленный товар в одном магазине в другом магазине тоже на пропускном выдали. Привёз домой, а пульт неработает. Пришлось мотаться назад в сервисный центр, а потом ещё раз, чтобы пульт забрать (а это 120 км от нас.). По плохому: стоимость товара была 1700 из них половина бонусами, а поездки туда-сюда в сервис в 1000 вылезли. Это есть очень х***вый поступок со стороны продавцов М.видео.
Я после такого подхода перестал в М.видео интересоваться товарами.
Но в любом случае приз отличный. С выигрышем!