Призы / Лента призов / Natalya555 / Сеть супермаркетов «Пятерочка»: программа "За качество отвечаю!"

Сеть супермаркетов «Пятерочка»: программа "За качество отвечаю!"

Первый раз воспользовалась данной акцией

38

Комментариев


  • 10 февраля 21:36
    +1
    супер акция ! крутой приз! расскажите как такой выиграть?
  • Яна Арамэ 10 февраля 22:03
    +2
    @bad_boy, Алгоритм действий:
    Идёте в "Пятерочку"
    Находите просрочку
    Пробиваете на кассе
    Зовете директора по свежести
    Верните деньги акции "за качество отвечаю"
    Деньги возвращают
    Получаете бесплатно свежий такой же товар
  • Маленка я 10 февраля 23:24
    +2
    класс!я в нашу как не зайду,они просрочку перебирают(
  • 11 февраля 00:38
    +2
    Яна Арамэ @Ianka03, здорово,а как скоро эта акция закончится ? я успею пожрать на халяву?
  • ❄️❄️❄️ 11 февраля 01:08
    +5
    @bad_boy:
    здорово,а как скоро эта акция закончится ? я успею пожрать на халяву?
    Успеваешь [cool] , с утра можно двигать в "5", ну а к вечеру ждем фото приза :birthday: :meat_on_bone: :bread: [wink] . Или если повезет, то много призов [king]
  • Яна Арамэ 11 февраля 01:11
    +3
    @bad_boy, программа или акция не знаю как правильно назвать она бессрочная

    Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности.
  • Василий Кирьян 11 февраля 10:01
    +6
    @bad_boy, акция бессрочная действует и в перекресткеи в дикси(только в дикси не ходите там выйдет весь магазин и будет вас стыдить что вы у них отбираете ...их деньги.они типа там со своего кармана платят..Короче Дикси не рекомендую)
  • Ирина Н 11 февраля 15:53
    +1
    видно , что вкууусный))) поздравляю!
  • Анабель 11 февраля 16:12
    Яна Арамэ @Ianka03:
    @bad_boy, программа или акция не знаю как правильно назвать она бессрочная

    Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности.
    а почему на фото два товара, а вы пишите, что только один товар могут вернуть, или один товар одного наименвания?
    Или двумя чеками пробивали?
  • 11 февраля 16:37
    +4
    там еще и шкура медведя [happy]
  • Mnogomama 11 февраля 16:49
    +2
    Сейчас из Пятерочки принесли медовик. Там вся полка до 09.01
  • Eugeniy Ilayev 11 февраля 16:55
    А в Карусели такого нет? Пару раз находил просрок, брать не стал, что бы время не тратить на возврат средств.
  • STArS 11 февраля 17:01
    @ugda:
    там еще и шкура медведя
    тоже 1й раз вижу скатерть из шкуры медведя)))))
  • 11 февраля 18:04
    Василий Кирьян @krava83, а в пятерочке не выходят? [blush] ,жалко что можно всего один товар брать,это ни в какие рамки не лезет(((
  • 11 февраля 18:05
    +1
    STArS @STArS, она просто наверное на кровати тортик уплетала ) [wow] [blush]
  • Анабель 11 февраля 21:30
    Анна @Dyavolica:
    Анабель @Anabell, так сзади крышка от торта!
    Ой, точно 🙈
    Слепая, блин, не разглядела😄
  • 11 февраля 21:41
    блин , вот все рассматриваю фото и задаюсь вопросом,а покрывалко это в каком магазине выиграли? уж больно красивое [happy] [happy] [happy]
  • ❄️❄️❄️ 11 февраля 21:47
    +7
    @bad_boy:
    Василий Кирьян @krava83, а в пятерочке не выходят? ,жалко что можно всего один товар брать,это ни в какие рамки не лезет(((
    Так надо несколько заходов делать [cool] . Пробежался по округе - глядишь и сытый [bee]
  • 11 февраля 21:50
    +2
    @bad_boy:
    блин , вот все рассматриваю фото и задаюсь вопросом,а покрывалко это в каком магазине выиграли? уж больно красивое
    это не прокрывало, а волосатая грудь сотрудника 5-ки. они теперь так выносят торты на замену
  • Ольчик 11 февраля 21:51
    +5
    ❄️❄️❄️ @valya2011, надо Ирину с собой брать- детей много,каждому по тортику- и прощай фигура)))) [lol]
  • Игорь 11 февраля 21:53
    +1
    ❄️❄️❄️ @valya2011:
    Пробежался по округе - глядишь и сытый
    Глядишь и карьеру на этом сделаешь)
  • ❄️❄️❄️ 11 февраля 21:57
    +4
    @Hawk:
    это не прокрывало, а волосатая грудь сотрудника 5-ки. они теперь так выносят торты на замену
    участвуешь в этой программе ?
  • 11 февраля 22:01
    +2
    ❄️❄️❄️ @valya2011:

    участвуешь в этой программе ?
    только когда там ниотамори устраивают [happy]
  • 11 февраля 22:01
    +2
    @Hawk:

    это не прокрывало, а волосатая грудь сотрудника 5-ки. они теперь так выносят торты на замену
    вот блин...опять правила поменяли( [cry]
  • ❄️❄️❄️ 11 февраля 22:16
    +3
    @bad_boy:
    вот блин...опять правила поменяли( [cry]
    а что, не нравится такая подача :joy: ? Свежо, оригинально [up]
  • 11 февраля 22:20
    +1
    ❄️❄️❄️ @valya2011, ну кому как) одним волосатых мужиков подавай, другим красивых девочек [blush]
  • ❄️❄️❄️ 11 февраля 22:21
    +2
    @bad_boy:
    ❄️❄️❄️ @valya2011, ну кому как) одним волосатых мужиков подавай, другим красивых девочек
    может, там выбор есть [wink]
  • 11 февраля 22:22
    +3
    блин а на этот приз в налоговую подают или нет? а то на мне уже телефон от лейс висит... [twisted] судя по тому как он работает он просроченный ... [shock]
  • ❄️❄️❄️ 11 февраля 22:25
    +2
    @bad_boy:
    блин а на этот приз в налоговую подают или нет? а то на мне уже телефон от лейс висит... судя по тому как он работает он просроченный ...
    не подадут, не бойся [cool] . Все на халяву и без налога [king]
  • Любовь 11 февраля 23:15 изменено
    +2
    Скажите а только тортики выносят полуголые волосатые мужики из 5? Ну в общем что именно просроченные искать чтобы прям 100%? :innocent: А то 2 раза мне злобные толстые тетки товар выдавали. Но я торты не брала.
  • Анна 12 февраля 09:27
    А у меня такое же покрывало, только сиреневое! Очень нравится, такое мягкое)))))
  • Яна Арамэ 12 февраля 13:39
    +1
    Анабель @Anabell, такая информация размещена на официальном сайте магазина,и пишут что это типа такая акция или программа чтобы людям рот закрыть на просрочку. Но они обязаны по закону вернуть деньги и заменить товар ,не имеет значения один там или целая корзина.
  • Daria Pimonenko 13 февраля 14:17
    Улов, конечно, достойный, но каждый раз видя это хвастовство халявой, думаю, что эта бессрочная акция скоро закончится). Халява любит тишину [indian]
  • Юлия 13 февраля 14:30
    Daria Pimonenko @darianna_mur:
    Улов, конечно, достойный, но каждый раз видя это хвастовство халявой, думаю, что эта бессрочная акция скоро закончится). Халява любит тишину
    Это не халява , это помощь магазинам в уничтожении просроченного товара!!!
    Может когда-нибудь на полках будет свежий товар!
  • Daria Pimonenko 13 февраля 16:48
    Юлия @Ybro, несомненно, но на просторах интернета люди не скрывают, что ходят за такой "помощью" по нескольким магазинам за день и хвастают уловом в сети) Думаю, что жалобы директоров пятерочки рано или поздно дойдут до их руководства, и акция прекратится
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.