Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
информация опубликована с целью ознакомления.
информация опубликована с целью ознакомления.
б&;@&/«
это же невозможно
почему кассиры вечно при виде купона перевоплощаются в кого-то непонятного..?!
сегодня так забегали глазки, причём скидка прошла, что я вижу на экране, она все ещё держит мой телефон в руках и пялится в свою кассу... я жду когда же отдаст его и чек, но она зависла
ищет глазами кого-нибудь из работников, видит, машет моим телефоном со словами «откуда это??? что это????»
неужели не интересно почитать на досуге каталог, и понять что к чему? откуда, так сказать, эти 3000 могут взяться у покупателя?
хотя, меньше знаешь - крепче спишь))
Мои поздравления!!!!
С покупками поздравляю!
Я перед тем как пойти набирать товар подхожу и спрашиваю знают ли они как бить сертификат к управляющему.
Мы с купонами ездим в один и тот же Гипермагнит, уже и 1500+500 руб и 4000 руб, и 3000 руб там отоваривали, но всегда попадаем к новой кассирше. И "спектакль" начинается снова.
- ЧТО ЭТО?!! О_о
- Купон по акции. Если не сработает автоматически, пробивайте вручную (говорим, пока она изучает распечатку со всех сторон. Вот только не надкусывает, как в "Бриллиантовой руке").
И да, зовётся или администратор, или начинаются перекрикивания между кассами, в попытке найти того, кто в курсе (и на кого, видимо, в случае "мошенничества" можно будет переложить ответственность - "Она же сказала, что можно пробивать").
Очередь, естественно, нервно ёрзает вначале и скрипит зубами в конце, когда за полную тележку продуктов мы выкладываем 150 -250 рублей.
Каждый раз уходим из магазина в праздничном настроении.
Каталоги видят первыми и акции читают. Это уже их дело, участвовать или нет. Просто не один раз наблюдала картину как сами кассиры чеки от покупателей пересматривают. Понятно же для чего.
Тоже отоварила такой же серт, так все как обычно - попадаю в "театр": "что это? откуда? и т.д. А после покупки потом кассиры перешептываются между собой. Ну неужели так трудно купить необходимый товар и участвовать в данных акциях, а не делать вид, что в первый раз видят подобное?..
Да, и в интернете не кидаюсь на людей, не стоят они того, поэтому негатив получила только от вас.
У нас реально есть магниты в которых администрация не читает письма о акциях и действиях купонов. А частенько им эти письма и не присылают, только после обращения к оргу они рассылают уже адресно инструкции. Ну понятно, что не везде так, есть магазины где просто прикидываются, только не понятно с какой целью им это.
Итог: Когда такое происходит, это всё от безответственности. Каждый должен знать свою работу.
В заключении скажу, что до сих пор такие ситуации происходят, буквально недавно было похожее в Дикси по акции от Орео и Барни.