Призы / Лента призов / valya2011 / Набор инструментов за конкурс от Bond Street
Приз акции Bond Street «Друг другу»
Bond Street «Друг другу» С 29 апреля 2013 по 31 декабря 2019 Акция завершилась все призы акции

Набор инструментов за конкурс от Bond Street

53

Комментария

  • prev
  • 1
  • next

  • Николай 15.10.2015 20:48 изменено
    +1
    Поздравляю !!!... [up] ... где еще парочка наборов [cool] думаю в дороге... или "какие три набора,один бы дали " [biggrin] [lol] ...
  • ♠️ 15.10.2015 20:55
    +12
    Николай @darenskij:
    Поздравляю !!!... ... где еще парочка наборов думаю в дороге... или "какие три набора,один бы дали " ...
    Спасибо ! Все получила - в полном объеме [bee] )). Выкладывала тут - меня заругали [blush] ... Пришлось уменьшить количество под давлением общественного мнения [biggrin] .
  • 15.10.2015 23:24
    +5
    @valya2011, поздравляю!!! [hooray] Нужная вещь(и) в хозяйстве)))
    Жалею, что не поучаствовала... [cry]
  • Ольчик 15.10.2015 23:34
    +3
    Валюша какая ты хозяйственная! А я так и не смогла регу с 2000 года восстановить и мужу пробовала сделать так его паспорт оргам не понравился(((
  • 16.10.2015 00:05
    +4
    В наборе есть всё необходимое для: стучать, кусать, крутить, пилить... [smile]
  • Николай 16.10.2015 00:24
    +1
    @valya2011:

    Спасибо ! Все получила - в полном объеме )). Выкладывала тут - меня заругали ... Пришлось уменьшить количество под давлением общественного мнения .
    вот и ладненько СПС ! за совет.. думаю мои наборы уже скоро будут у меня, я то-же не буду выкладывать ВСЁ ! [cool] а то не заругают..., а РАССТРЕЛЯЮТ [blush] [confused] [shock] [cool]
  • Николай 16.10.2015 00:27
    +3
    Андрей @ilich:
    В наборе есть всё необходимое для: стучать, кусать, крутить, пилить...
    да я вот пригляделся - очень хороший наборчик... думаю как раз подойдет в подарок стамотологу -- у нас , у него типа такой арсенал ! [biggrin] [biggrin]
  • Андрей 16.10.2015 00:42 изменено
    +2
    Николай @darenskij:

    да я вот пригляделся - очень хороший наборчик...
    вот отзыв на маркете про другой наборчик этой фирмы (почти тот же)-
    Достоинства:Хорошо, что в кейсе - всё под рукой и не теряется.
    Недостатки:Сталь. Ни разу не легированная, ни разу не сплав. Я понимаю, что никто не говорил о прочности, но всё же если фирма выпускает продукт на рынок - продукт должен служить хоть немного, а не ломаться сразу.
    Комментарий:
    Отвертки плоские сорвались после 2-4 использования. Крестовые же мало подходили к головкам шурупов - из 8 шурупов этими отвёртками я сорвал головы 5 шурупам.
    Т-биты не подходят по размерам болтам.
    У ключа на 8 отлетел рожок, остальные используемые уже разболтались.
    Головки торцевые ещё крутят, но чувствую, что скоро и на них будут зализаны грани.
    Единственное, что порадовало - плоскогубцы, действительно удобные. Но они не стоят цены набора.
    Взял аналогичный набор конкурирующей красной фирмы - результатом доволен, из поломок только у плоской отвёртки зализало жало. Инструментами stayer не доволен абсолютно.
  • 16.10.2015 01:30
    +3
    Ищите внизу набора "Stayer механик" мелким шрифтом "юный, для детей 6+" [lol]
  • Игорь 16.10.2015 01:59
    +1
    Андрей @ilich,
    юный техник, не прикладывать усилий более 2 Н*м
  • ♠️ 16.10.2015 08:20
    +1
    @larun4ik:
    @valya2011, поздравляю!!! Нужная вещь(и) в хозяйстве)))
    Жалею, что не поучаствовала...
    Спасибо!!!! Мы много чего интересного пропускаем из-за своей лени [wink] )).
  • ♠️ 16.10.2015 08:22
    +2
    Ольчик @taty529:
    Валюша какая ты хозяйственная! А я так и не смогла регу с 2000 года восстановить и мужу пробовала сделать так его паспорт оргам не понравился(((
    Спасибо, ага - все в дом, и нужное и ненужное [biggrin] )). А с оргами надо понастойчивее быть, у меня тоже поначалу мужа не хотели на Бонд принимать, но вопрос был решен [wink] )).
  • ♠️ 16.10.2015 08:23
    +4
    Николай @darenskij:

    вот и ладненько СПС ! за совет.. думаю мои наборы уже скоро будут у меня, я то-же не буду выкладывать ВСЁ ! а то не заругают..., а РАССТРЕЛЯЮТ
    Да уж - не надо выкладывать ВСЁ [wink] )).Надо тайно радоваться своему богатству [cool] [up] )).
  • ♠️ 16.10.2015 08:27
    +1
    Андрей @amalfeya:

    вот отзыв на маркете про другой наборчик этой фирмы (почти тот же)-
    Достоинства:Хорошо, что в кейсе - всё под рукой и не теряется.
    Недостатки:Сталь. Ни разу не легированная, ни разу не сплав. Я понимаю, что никто не говорил о прочности, но всё же если фирма выпускает продукт на рынок - продукт должен служить хоть немного, а не ломаться сразу.
    Комментарий:
    Отвертки плоские сорвались после 2-4 использования. Крестовые же мало подходили к головкам шурупов - из 8 шурупов этими отвёртками я сорвал головы 5 шурупам.
    Т-биты не подходят по размерам болтам.
    У ключа на 8 отлетел рожок, остальные используемые уже разболтались.
    Головки торцевые ещё крутят, но чувствую, что скоро и на них будут зализаны грани.
    Единственное, что порадовало - плоскогубцы, действительно удобные. Но они не стоят цены набора.
    Взял аналогичный набор конкурирующей красной фирмы - результатом доволен, из поломок только у плоской отвёртки зализало жало. Инструментами stayer не доволен абсолютно.
    Информация полезная [wink] , но, как говорится - дареному коню в зубы не смотрят [biggrin] . Покупать такие вещи точно бы не стала [twisted] .
  • Валерий 16.10.2015 08:32
    +3
    @valya2011:

    Да уж - не надо выкладывать ВСЁ )).Надо тайно радоваться своему богатству )).
    Если вы призолов удачный, если выиграли много призов- тихо сами с собой радуйтесь, не выкладывайте ничего.
  • @valya2011:

    ...................... Выкладывала тут - меня заругали ... Пришлось уменьшить количество под давлением общественного мнения .
    И на старуху бывает проруха... [biggrin]
    Видел, Серёга ругался... [biggrin] Всё это фигня.... Орги уже давно знают, у кого скоко акков, кто где рулит.... Им не обязательно сидеть и здесь нас читать и отслеживать. Есть компьютерные технологии, IP-адреса, серийные номера компов... Даже если ты меняешь адреса и чистишь куки - это всё ерунда.... [biggrin]
  • ♠️ 16.10.2015 08:37
    +1
    Валерий @valeriy64:

    Если вы призолов удачный, если выиграли много призов- тихо сами с собой радуйтесь, не выкладывайте ничего.
    Да я и так почти уже ничего не выкладываю [wink] )).
  • ♠️ 16.10.2015 08:40
    +1
    Климкович Евгений @EugeneK:

    И на старуху бывает проруха...
    Видел, Серёга ругался... Всё это фигня.... Орги уже давно знают, у кого скоко акков, кто где рулит.... Им не обязательно сидеть и здесь нас читать и отслеживать. Есть компьютерные технологии, IP-адреса, серийные номера компов... Даже если ты меняешь адреса и чистишь куки - это всё ерунда....
    Нет, ошибаешься, ничего они не знают [smile] . Сколько, чего и у кого для оргов тайна)). А то, что 3 посылки отправили на один адрес скорее всего не заметили [wink] .
  • Hooray 16.10.2015 08:40
    +5
    @valya2011:

    Спасибо!!!! Мы много чего интересного пропускаем из-за своей лени )).
    Не из за лени)))) физически не успеваешь везде поучаствовать просто........один более менее приличный конкурс уже кучу времени забирает [blush]
  • ♠️ 16.10.2015 08:42
    +1
    наталия @natik0277:

    Не из за лени)))) физически не успеваешь везде поучаствовать просто........один более менее приличный конкурс уже кучу времени забирает
    Так-то оно так, но лично я бывает и ленюсь [wink] )).
  • наталия @natik0277:

    Не из за лени)))) физически не успеваешь везде поучаствовать просто........один более менее приличный конкурс уже кучу времени забирает
    Это точно! [up]
  • @valya2011:

    Нет, ошибаешься, ничего они не знают . Сколько, чего и у кого для оргов тайна)). А то, что 3 посылки отправили на один адрес скорее всего не заметили .
    Да конечно, прям за семью печатями.... У каждого компа есть "имя", МАС-адрес... И орги прекрасно видят, ага, вот этот вот товарисч, который нам совсем не товарисч, играет за десятерых, и претензии пишет с разных почт тоже он один, а акков у него зарегано за тысячу.... Ну а ежли мы его уберем с его всеми акками, у нас же статистика снизится, а нам перед заказчиком краснеть ну не хоцца.... Ну вот как то так... [biggrin]
  • @valya2011:

    Да уж - не надо выкладывать ВСЁ )).Надо тайно радоваться своему богатству )).
    Этого мало... Оргам нас даже читать не нужно.... Набрал в Яндексе, и всё.... Что выиграли за последнее время, через где продали..... [biggrin]
  • 16.10.2015 10:38
    +2
    Климкович Евгений @EugeneK:

    Этого мало... Оргам нас даже читать не нужно.... Набрал в Яндексе, и всё.... Что выиграли за последнее время, через где продали.....
    Ну что сказать.... [cool]
  • Игорь 16.10.2015 10:41
    +2
    Климкович Евгений @EugeneK:

    Да конечно, прям за семью печатями.... У каждого компа есть "имя", МАС-адрес... И орги прекрасно видят, ага, вот этот вот товарисч, который нам совсем не товарисч, играет за десятерых, и претензии пишет с разных почт тоже он один, а акков у него зарегано за тысячу.... Ну а ежли мы его уберем с его всеми акками, у нас же статистика снизится, а нам перед заказчиком краснеть ну не хоцца.... Ну вот как то так...
    всё верно. ещё в лёгкую отслеживается откуда был переход к ним на сайт (подозреваю с проактион) . Вся надежда что на том конце сидит ленивый балбес или пофигист)
  • Игорь @profsssr:

    всё верно. ещё в лёгкую отслеживается откуда был переход к ним на сайт (подозреваю с проактион) . Вся надежда что на том конце сидит ленивый балбес или пофигист)
    Да балбесов и пофигистов как раз там не держат.... Но уйдёшь ты, уйду я..... Насколько снизится посещаемость и заполненность Платформы? Я думаю - мы им ещё пока нужны...
  • 16.10.2015 10:51 изменено
    +4
    Игорь @profsssr, странно другое.
    Когда профили (скажем, не более3-х) пытаются заблокировать. Типа, у вас с одного IP адреса всё.
    Хотя при регистрации все данные соответствуют документам и даже никто не пытается указать другой город или ещё какую-нить хрень.
    Вот здесь как раз и подходит термин для прогера оргов "балбес" (а, вернее, "идиот"). Потому что только у идиота в семье может быть индивидуальные компы у каждого члена семьи, включая кошек, собак и морских свинок..... [lol]
  • ♠️ 16.10.2015 10:51
    +4
    Игорь @profsssr:

    всё верно. ещё в лёгкую отслеживается откуда был переход к ним на сайт (подозреваю с проактион) . Вся надежда что на том конце сидит ленивый балбес или пофигист)
    Ой, да ерунда это все. Мы всей семьей играем, паспорта у всех проверены. Так что все нормально - по правилам. Почему мы не можем участвовать в конкурсе всей семьей? Дискриминация какая-то [twisted] . Или что - должно быть строго, у каждого участника индивидуальный почтовый адрес? У нас и прописка одна. Как быть-то?
  • 16.10.2015 10:54
    +3
    @valya2011:

    Ой, да ерунда это все. Мы всей семьей играем, паспорта у всех проверены. Так что все нормально - по правилам. Почему мы не можем участвовать в конкурсе всей семьей? Дискриминация какая-то . Или что - должно быть строго, у каждого участника индивидуальный почтовый адрес? У нас и прописка одна. Как быть-то?
    А на котэ паспорт грузила? Не придрались, почему ему нет 18 лет? [lol]
  • ♠️ 16.10.2015 10:55
    +3
    Андрей @ilich:
    Игорь @profsssr, странно другое.
    Когда профили (скажем, не более3-х) пытаются заблокировать. Типа, у вас с одного IP адреса всё.
    Хотя при регистрации все данные соответствуют документам и даже никто не пытается указать другой город или ещё какую-нить хрень.
    Вот здесь как раз и подходит термин для прогера оргов "балбес" (а, вернее, "идиот"). Потому что только у идиота в семье может быть индивидуальные комп у каждого члена семьи, включая кошек, собак и морских свинок.....
    Блин, ну тут как-то неудобно со мной получилось - у нас у всех индивидуальные ноуты... Так что с идиотом как-то ты как-то необдуманно высказался [blush] ....
  • ♠️ 16.10.2015 10:56
    +3
    Андрей @ilich:

    А на котэ паспорт грузила? Не придрались, почему ему нет 18 лет?
    Котэ нету [wink] . А если заведу, тогда возраст будет соответствовать все требуемым параметрам [twisted] .
  • 16.10.2015 10:57 изменено
    +2
    @valya2011:

    Блин, ну тут как-то неудобно со мной получилось - у нас у всех индивидуальные ноуты... Так что с идиотом как-то ты как-то необдуманно высказался ....
    Валя, без обид. Среднестатистическая российская семья не может себе позволить такое количество техники на каждого члена семьи. [smile].....а вот работающий в сфере программирования как минимум имеет 2-3 шт. только для личного пользования. Поэтому и мерит всех по себе.
    .....у меня, к примеру, таки смартфона даже нету. У меня мобила с кнопочками...чуть помладше лисапеда [wink]
  • Валерий 16.10.2015 10:58
    +2
    Андрей @ilich:
    Потому что только у идиота в семье может быть индивидуальные компы у каждого члена семьи, включая кошек, собак и морских свинок.....
    А ты на кошек , собак и свинок регистрируешь акки на Бонде?
    Нет, я могу понять, когда кот за тебя пишет, но как животные призы получают на почте?
  • ♠️ 16.10.2015 11:00
    +2
    Андрей @ilich:

    Валя, без обид. Среднестатистическая российская семья не может себе позволить такое количество техники на каждого члена семьи.
    Ну вот и тут мы не вписались [shock] ... А так хотелось [wow] . Кстати, у дочки тоже своя техника имеется [wink] . Но она еще маленькая и не может участвовать на Бонде.
  • Hooray 16.10.2015 11:00
    +6
    Валерий @valeriy64, Как кот Матроскин :"Усы, лапы и хвост - вот мои документы" [lol]
  • ♠️ 16.10.2015 11:01
    +4
    наталия @natik0277:
    Валерий @valeriy64, Как кот Матроскин :"Усы, лапы и хвост - вот мои документы"
    Это было бы супер [wow] [up]
  • 16.10.2015 11:02 изменено
    +4
    Валерий @valeriy64:

    А ты на кошек , собак и свинок регистрируешь акки на Бонде?
    ...
    Они пассивные курильщики. [lol] ....Бондом не интересуются - там жратва не разыгрывается [lol]
    Валерий @valeriy64:

    ....
    Нет, я могу понять, когда кот за тебя пишет, но как животные призы получают на почте?
    По доверенности [lol] ......За невыдачу жратвы они энтого оператора связи в клочья порвут [lol]
  • 16.10.2015 11:06
    +3
    Климкович Евгений @EugeneK:

    Ну так и скажи....
    Ну таки и сказал [bee]
  • @valya2011:

    Блин, ну тут как-то неудобно со мной получилось - у нас у всех индивидуальные ноуты... Так что с идиотом как-то ты как-то необдуманно высказался ....
    Андрей, извинись немндленно! [angry]
  • Игорь 16.10.2015 11:09
    +2
    @valya2011:

    Ой, да ерунда это все. Мы всей семьей играем, паспорта у всех проверены. Так что все нормально - по правилам. Почему мы не можем участвовать в конкурсе всей семьей? Дискриминация какая-то . Или что - должно быть строго, у каждого участника индивидуальный почтовый адрес? У нас и прописка одна. Как быть-то?
    В вашем случае всё в ажуре. Я лишь подтвердил слова Евгения что у любой хрени выходящей в сеть есть свой уникальный МАС адрес. И часто важен откуда был переход к ним на сайт (ведь часто попадается вопрос: откуда вы о нас узнали ? тв, журналы, слухи). Так они оценивают эффективность своей рекламы.
  • Игорь 16.10.2015 11:11
    +1
    Андрей @ilich:
    Игорь @profsssr, странно другое.
    Когда профили (скажем, не более3-х) пытаются заблокировать. Типа, у вас с одного IP адреса всё.
    Хотя при регистрации все данные соответствуют документам и даже никто не пытается указать другой город или ещё какую-нить хрень.
    Вот здесь как раз и подходит термин для прогера оргов "балбес" (а, вернее, "идиот"). Потому что только у идиота в семье может быть индивидуальные компы у каждого члена семьи, включая кошек, собак и морских свинок.....
    это действительно странно.
  • ♠️ 16.10.2015 11:14
    +2
    Игорь @profsssr:
    В вашем случае всё в ажуре. Я лишь подтвердил слова Евгения что у любой хрени выходящей в сеть есть свой уникальный МАС адрес. И часто важен откуда был переход к ним на сайт (ведь часто попадается вопрос: откуда вы о нас узнали ? тв, журналы, слухи). Так они оценивают эффективность своей рекламы.
    Конечно - в ажуре [wink] . Научены уже - все всегда подтверждено, запротоколировано и хранится в архиве, на случай, если чего вдруг спросят [smile] .
  • Игорь 16.10.2015 11:18 изменено
    +2
    Климкович Евгений @EugeneK:

    Да балбесов и пофигистов как раз там не держат.... Но уйдёшь ты, уйду я..... Насколько снизится посещаемость и заполненность Платформы? Я думаю - мы им ещё пока нужны...
    ну если мы вдвоём уйдем, думаю даже не заметят. А вот если всем сайтом начнём в обратку и устроителям гневные письма писать. тогда зачешутся. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА. И действенность байкотов в наше время сильно недооценена.
  • 16.10.2015 11:18
    +2
    Игорь @profsssr:

    .... И часто важен откуда был переход к ним на сайт (ведь часто попадается вопрос: откуда вы о нас узнали ? тв, журналы, слухи). Так они оценивают эффективность своей рекламы.
    А ещё "другое" (указать в комментарии).
    Можно написать:
    - Просто приглянулся ваш сайтик. Пытался взломать ради интереса - не получилось. Пришлось зарегиться официально, чтобы разломать его изнутри.
    [lol]
  • Игорь 16.10.2015 11:24
    про байкоты. вот представь если б не они нам свой сыр перекрыли, а мы б его игнорили.
  • Игорь @profsssr:

    ну если мы вдвоём уйдем, думаю даже не заметят...............
    А вас сколько уйдёт? Мы же не просто уйдём, мы же и друзей захватим.....Нас много уйдет.... [biggrin]
  • Игорь 16.10.2015 11:33
    +1
    Климкович Евгений @EugeneK, на бонде я один. всё до раздвоения руки не доходят)
  • Игорь @profsssr:
    Климкович Евгений @EugeneK, на бонде я один. всё до раздвоения руки не доходят)
    Плохо. [sad] Кто там нам завещал делиться и размножаться? [smile]
  • 16.10.2015 12:16
    +2
    Климкович Евгений @EugeneK:

    ....Кто там нам завещал делиться и размножаться?
    Воооот. И я о том же........Делиться надо! [roll] ....жадничать не надо [biggrin]
  • prev
  • 1
  • next
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.