Подошел к концу конкурс «Открытка ко Дню учителя», участниками которого стали почти 2 000 детей из 60 учебных заведений Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.
Этой осенью на уроках – мастерских, организованных по инициативе компании 3М в школах и детских садах, ребята своими руками создали поздравительные открытки из материалов под брендами Post-it® и Scotch®. Прекрасные творческие работы смогли принести радость педагогам к их профессиональному празднику, а также многочисленные призы и подарки их создателям.
Выбор победителей стал очень непростой задачей для членов жюри, ведь всего в оргкомитет конкурса поступило более 200 поделок, каждая из которых создавалась с большим старанием и нежностью. Поздравления получились индивидуальными и очень личными для каждого учителя: помимо изображений ярких цветов и необычайных животных ребята старались поместить на свои открытки добрые слова, адресованные только «своему» наставнику и воспитателю.
Самыми трогательными и красивыми были признаны открытки школ №1498 (г. Москва), №160 (г. Санкт-Петербург) и №61 (г. Екатеринбург), а также детских садов №395 (г. Москва), № 169 (г. Санкт-Петербург) и №88 (г. Екатеринбург), которые и получают призы за первое место: годовую подписку от партнера конкурса на «Классный журнал» или журнал «Понимашка». Воспитатели и учителя, проводившие творческие уроки с детьми, также не останутся без награды: для них и остальных участников конкурса организаторы приготовили ценные призы и утешительные подарки.
Детский сад №395 стал не только одним из главных победителей, но и обладателем специального приза зрительских симпатий - творческого набора от редакции «Классного журнала». Открытка с пышным букетом цветов из ярких клейких листочков Post-it® завоевала больше всего голосов посетителей Интернет-сайта «Классного журнала».
Наборы для творчества за второе место получают школы №806 (г. Москва), №618 (г. Санкт-Петербург) и №88 (г. Екатеринбург) и детские сады №2277 (г. Москва), №169 (г. Санкт-Петербург) и №63 (г. Екатеринбург).
Творческие уроки с применением канцелярской продукции Scotch® и Post-it® уже стали традицией в российских школах. Мастерские по изготовлению детских поделок в разных регионах страны были открыты к праздникам 8 Марта и Дню Победы. Инициатива проведения занятий, развивающих фантазию и нестандартное мировоззрение детей, поддерживается учителями, родителями и пользуется большой популярностью у молодого поколения.
Подробнее об итогах конкурса смотрите на сайтах www.3MScotch.ru и www.Classmag.ru.
Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используется 45 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 27 млрд долларов, а численность сотрудников - около 80 тысяч человек. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Информация о «Классном журнале» и журнале «Понимашка»
Познавательный и развлекательный «Классный журнал» содержит самую актуальную информацию для детей: от мультиков, компьютерных игр и детских кино-новинок, до научных открытий, спорта, техники.
Журнал «Понимашка» будет интересен самым маленьким читателям: прямо на страницах журнала дети смогут раскрашивать, рисовать, заполнять сканворды, играть в настольные игры, разгадывать ребусы и мастерить поделки.
Информация о бренде Post-it®
Сегодня бренд Post-it® известен по всему миру. По мнению авторитетного телевизионного канала торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.
Информация о бренде Scotch®
Первая в мире клейкая лента была изобретена компанией 3М около 80 лет назад. Изначально предназначенная для покрасочных автомобильных работ, она имела клеящий слой только по краям, что создавало определенные неудобства. Поэтому автомеханики, пораженные недостаточным количеством клея на ленте, прозвали ее «Scotch». «Scotch» в переводе с английского означает «шотландский», другое значение слова - «скупой». Отсюда пошел и клетчатый дизайн упаковки. Бренд Scotch® ведет свою историю с 1930 года. Позже лента нашла неожиданно широкое применение на потребительском рынке в огромном количестве областей. С помощью ленты Scotch® хозяйки заклеивали пакеты с молоком, чинили игрушки и книги, фермеры заклеивали треснувшие индюшачьи яйца, и даже проверяли спелость арбузов.
Сегодня торговая марка Scotch® является одной из самых известных в мире. В ассортименте компании 3М более 400 видов клейких продуктов. Вся продукция Scotch® имеет в своей основе уникальную клеевую технологию и быстро поможет в решении повседневных задач дома, в школе и в офисе.
Scotch® - это не только клейкая лента. Семейство бренда Scotch® объединяет сотни разновидностей товаров, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты, и заканчивая двусторонней монтажной лентой и широким ассортиментом клеев и даже ножниц.
Товары под маркой Scotch® продаются по всему миру, а бренд входит число самых известных марок клейких лент. Во многих странах название «Скотч» стало названием для категории клейких лент, как, например, в России. Однако только клейкие ленты производства компании 3М имеют право носить название «Скотч».