В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент – выиграй iPad». Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».
Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить и в любом из офисов СКБ-банка.
Конкурс проводится в несколько этапов, и ежемесячно периодическая система СКБ-банковских элементов пополняется новыми элементами. Сейчас к ним добавился еще один - Sh Шустродатий, быстрые кредиты. Его автор Александр Брылев, клиент офиса банка в Оренбурге, в июне стал обладателем планшетного компьютера iPad.
Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: розыгрыши проводятся ежемесячно.