с 2 марта по 10 мая 2020
Акция завершилась
Участвуйте в еженедельном розыгрыше 5 000 000 бонусов!
Призы:
- Главный приз - Поездка на двоих на гонку «24 часа Ле-Мана», 5 призов;
- Бонусный приз номиналом 3 500 бонусов по программе лояльности «Нам по пути», 10000 призов;
- Бонусный приз номиналом 10 00 бонусов по программе лояльности «Нам по пути», 1500 призов.
Участие в акции:
- Регистрируйте карту лояльности «Нам по пути» или кобренд карту;
- Заправляйте от 30 литров топлива каждую неделю с картой «Нам по пути» или кобренд картой;
- Участвуйте в розыгрыше бонусных призов, который проводится еженедельно.
Организатор акции: ООО «Газпромнефть-Центр»
Оператор акции: ООО «БВ Коммуникейшн Партнерз Групп»
Дело было так. Заранее простите за многословие;)
Я зарегистрировала его и его карту в акции «Гран-при десятилетия». Так, наудачу, всё равно там постоянно заправлялся;)
Потом установила ему приложение, чтобы он в лк мог отслеживать баллы и транзакции. В лк зайти не получилось. Смс не приходила. В службу поддержки у них звонить - можно сразу себе чайку наливать с печеньками, уж очень долго ждать ответа;) В общем выяснилось, что почему-то в его номере допущена ошибка в одной цифре, хотя регистрировал давно по смс со своего номера. Составили обращение на корректировку номера. Срок ответа 30 дней. Где-то на 20-й день ему пришло несколько смс с паролями для входа (типа как в Пятёрке приходят;)) Но он не заходил без меня. Позже мне удалось зайти с его номером. И вижу я в лк другую карту??♀️ Также вижу, что папина карта заблокирована кем-то и объединена с чужой картой. А в истории - транзакции по заправкам совсем другим типом топлива и списание его баллов? Некий хр..н каким-то образом объединил папину карту со своей (пароли-то приходили), соответственно папина заблокирована без возможности восстановления (а сразу значит в акции пролёт). Но при этом номер стоит папин, фио отсутствует. Я назло этому товарищу заблокировала его карту тоже;) Пишу (на этот раз не только звоню на гл) им гневное письмо. Срок ответа 30 дней ??♀️
В это время папа естественно обижается на ГПН и кормит Лукойл;)
Потом ему два раза звонили из службы безопасности, сообщали о проведении служебной проверки, уверяли, что программисты благодаря его случаю нашли какие-то там уязвимости и т.д. В общем спустя ещё месяц было принято решение о компенсации.
Карту он купил новую, зарегистрировал, на неё в течение недели пришли баллы и сумма стоимости карты.
Но осадочек, как говорится, остался;)
P.S. Надеюсь, это реально был единичный случай.
P.P.S.Кстати, новую карту он купил не за 199, а за 99 по-моему, там какая-то акция ГПН и Сбера. И ещё в Сбер онлайн в разделе Каталог можно получить ШК на скидку рубль с литра при заправке от 30 л. Ну может кто не знал;)
Действует многоразово.
Сейчас в правилах стоит до 10.03., но это у них перманентная скидка.
Поздравляю счастливчиков!
Информируем вас об отмене проведения акции «Эволюция выгоды» с 06 апреля 2020 года. Этапы Акции с 6-го по 10-ый не состоятся.
Подведение итогов 5-го этапа и выдача призов по предыдущим этапам Акции осуществляются в сроки, указанные в Правилах Акции .
АЗС «Газпромнефть» продолжают работать в обычном режиме.
Ну и допом 50коп. с литра можно скинуть при заправке от 30 л, если показать на кассе купон из приложения...
Синичка в руке;)