с 20 января по 20 февраля 2011
Конкурс завершился
14 февраля весь мир празднует День святого Валентина – день влюбленных.
Любящие люди дарят друг другу подарки – конфеты, цветы, игрушки и особые открытки – «валентинки». Конечно, проще купить готовую «валентинку» и подарить любимому человеку. Но гораздо интереснее изготовить подарок своими руками. Тем ценнее будет поздравление.
Призы:
- Главный приз – силиконовые формы для выпечки. С их помощью вы сможете изготовить любую выпечку, мусы, мороженое, шоколад, торты и другие блюда. Они универсальны, безопасны для здоровья и выдерживают температуру от -60 до +230оС.
- Пять авторов самых оригинальных и популярных «валентинок» получат поощрительные призы – наборы продукции ТМ Фрекен БОК. С продукцией ТМ Фрекен БОК можно быстро и эффективно выполнить домашнюю работу.
- Все участники акции будут отмечены памятными призами от торговой марки.
Для участия в акции:
- Размести фотографию своей «валентинки», расскажи историю любви и получи возможность выиграть один из призов;
- Обязательное условие – «валентинка» должна быть выполнена с использованием продукции ТМ Фрекен БОК (продукция должна присутствовать на фотографии!);
- Победитель будет определен путем голосования.
Условия участия в акции:
- Зарегистрируйся на форуме www.freken-bok.com.
- Зайди по ссылке и создай новую тему.
- Размести фотографию в поле для записи (используй «горячие» кнопки – находятся сверху поля).
- Напиши свою историю.
- Ты можешь сделать несколько открыток. Размещай каждую в новой теме.
- Количество сделанных тобой открыток неограниченно. Чем больше открыток ты сделаешь, тем выше шансы выиграть призы.
- Период проведения акции: 20.01.2011 - 20.02.2011
- Объявление победителей: 28.02.2011
- В акции могут принять участие жители России и Украины.
- Участник акции, размещая работу на портале freken-bok.com, гарантирует, что является автором этой работы.
- В случае победы, участник соглашается, что его личные данные (имя, фамилия, местоположение, фотография) могут быть опубликованы и использованы ТМ Фрекен БОК в рекламных целях.
Комментария