с 23 августа по 17 октября 2023
Акция завершилась
Покупайте любой продукт ЗБК Купажъ в «Магнит Косметик» с картой Магнит, выиграйте романтическое путешествие на двоих и другие призы.
Призы:
- 100 подарочных арома-наборов ЗБК Купажь;
- 100 сертификатов в «Магнит Косметик» по 3000 рублей;
- Призы от Polaris: техника для ухода за собой.
- Главный приз: Романтическое путешествие на двоих.
Участие в акции:
- С 23 августа по 17 ноября совершайте покупки продукции ЗБК Купажъ в магазинах «Магнит Косметик» с картой Магнит;
- Участвуйте в розыгрыше призов. Главный приз - романтическое путешествие на двоих.
Сроки проведения акции:
- Общий период розыгрыша, включая период выдачи призов: с 23.08.2023 по 17 11.2023 г.;
- Период для совершения покулок с 28.08.2023 г по 17.70.2023 г.
глядя на nefco больше никаких ассоциаций)))
https://vk.com/wall-218590234_64350
Ну что, учаВствуем и выЙгрываем!
Жидкое мыло ЗБК Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ 300гр
Жидкое мыло ЗБК Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши 300гр
Жидкое мыло ЗБК Купажъ №3 Мускатное дерево, ангелика, мята 300гр
Крем-молочко ЗБК Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши 300гр
Шампунь ЗБК Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши 300гр
Шампунь ЗБК Купажъ №3 Мускатное дерево, ангелика, мята 300гр
Бальзам-ополаскиватель ЗБК Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ 300гр
Бальзам-ополаскиватель ЗБК Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши 300гр
Бальзам-ополаскиватель ЗБК Купажъ №3 Мускатное дерево, ангелика, мята 300гр
Гель для душа ЗБК Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши 300гр
Гель для душа ЗБК Купажъ №3 Мускатное дерево, ангелика, мята 300гр
Густое мыло ЗБК Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши 300гр
Густое мыло ЗБК Купажъ №3 Мускатное дерево, ангелика, мята 300гр
ТМ ЗБК Купажъ №2 Пачули, Лаванда, Цветы Груши 135 гр
Определение победителей по всем призам 23 октября, так что набираемся терпения
№1, с использованием карты из приложения Магнит или пластиковой карты Магнит, привязанной к аккаунту участника
программы лояльности в магазинах указанных форматов в п. 1.2.
И ни слова про увеличение призового фонда))
И конечно интересно про ПФ, который по идее также бы логично х2) вместе с главным)
Это считай что вторая акция) но с прежним форматом)
Или эта затея все тоже самое размазать тонким-тонким слоем на 4 месяца вместо изначальных двух?
Все это конечно нужно задавать окрам) и желательно ещё и через соцки-паблики)
Разумеется)) какая им разница сколько НЕ выдавать призов)) хоть 200, хоть 400)))
Потом желательно получить ответы)
А потом уже на все это посмотреть) что там итого будет)
На практике и опыте - конечно вопросов к заказчику ЗБК хватает)
Всем рассылкой)
Если тут реально какие-то мутняки, то если это не линия партия - то многие наверное и не в курсе и не в теме и не в доле)
И возможно некоторым должностям эти все трехкопеечные бизнесы - не по нраву и репутация компании дороже.
Если же это линия партия все же) и на всех уровнях и в курсе и в теме и в доле - то как мера воздействия - дублить все ТС, т.к. тем самым им также минус по репутации) хоть и по касательной)
Ну и если тут все замкнутый круг - то разослать все в СМИ)
Все естественно с фактами и аргументами) чтобы было понятно - что факт минимум недобросовестности, а максимум - ввод в заблуждение и мошенничество, недобросовестная реклама - очевиден)
Как-то так)
И снова...
https://nefco.ru/contact-us/
С каждой новой акцией всё хуже и хуже.