с 1 апреля по 31 мая 2021
Акция завершилась
К 9 Мая самый душевный бренд «Майский» запускает проект «Вспомним вместе», который создан для того, чтобы поделиться именно такими личными семейными историями про ВОВ: вспомнить их всей семьей за чашкой чая и сохранить для будущих поколений. Станьте частью проекта «Вспомним вместе»!
Призы:
- Главный приз - поездка для всей семьи в Волгоград, 5 призов.
Участие в акции:
- Делитесь личными семейными историями о ВОВ на страницах проекта;
- Покупайте лимитированную продукцию чая Майский;
- 1 рубль с каждой проданной пачки со стикером акции будет перечислен в «Российский фонд ветеранов»;
- Продукция будет представлена в «Тандер» и «Пятерочка».
Организатор акции: ООО «Май-Фудс»
Оператор акции: ООО «АЙКОН»
https://proactions.ru/comments/findpost/2506826/
Становится традицией:
https://proactions.ru/act...chaj/vspomnim-vmeste.html
Семейная история, передаваемая из уст в уста между поколениями, не личная?
Осуждаю таких организаторов, играя на чувствах потребителей, приподнимают себя по нескольким номинациям.
Элемент призоловства отсутствует
Как бэ...
Отчисления на благотворительность с продаж (прибылей), продажи за счет покупателей-потребителей, т.е. нас.
Вроде как такая цепочка.
Само все это дело и инициатива - вообще замечательно, как по мне.
Еще со стороны спонсора в благодарность за участие будут тематические поездки.
Из первоначальной такой акции - все это замечательно было организовано.
А вот со стороны участников, которые рассматривают везде все под одну гребенку:
могут и нафантазировать кучу всего и трешак устроить с продвижением всего этого.
Как я вижу, тут еще и основной посыл: организовать площадку для сохранения нашей истории и моментов этой истории.
Зачем так коммерсы делают? Они же пиарятся просто! Этим должно заниматься государство! И по этому поводу вообще ничего не делается или делается мало!
Так много людей простых и коммерсов много чего делают, но не рассказывают об этом.
Ну вот здесь - все так публично и с вовлечением доступным многих граждан на участие.
Вот рассказали. Итог - сразу горлопанство "Так это же галимый пиар! Игра на чувствах потребителей!"
Я не понимаю, а что вообще надо тогда? И так - не хорошо, и эдак - плохо
Мне 45 минут на машине добираться,но пусть сами везут