с 14 мая по 1 июля 2018
Акция завершилась
Призы:
Призы Творческого Конкурса:
- Путешествие на двоих в Европу – 1шт., стоимостью 200 000 рублей;
- Настольный футбол – 1 шт., стоимостью 40 000 рублей;
- Игровая приставка PlayStation – 1 шт., стоимостью 20 000 рублей;
- Гарантированный подарок - Портативная Bluetooth колонка.
- Электронный подарочный сертификат «Перекресток» или Электронный подарочный сертификат «Спортмастер» на выбор:
- - Номиналом 1 500 рублей - 600 Призов;
- - Номиналом 2 000 рублей – 1 800 Призов;
- - Номиналом 2 500 рублей – 500 Призов;
- - Номиналом 3 000 рублей - 100 Призов;
- - Номиналом 3 500 рублей - 400 Призов;
- - Номиналом 4 500 рублей – 600 Призов;
- - Номиналом 5 5000 рублей – 300 Призов;
- - Номиналом 6 000 рублей – 200 Призов;
- - Номиналом 10 000 рублей – 200 Призов;
- - Номиналом 14 000 рублей – 100 Призов;
- - Номиналом 15 000 рублей – 300 Призов.
Участие в акции:
- Купите телевизор Philips, участвующий в Акции в период с 14 мая 2018 по 1 июля 2018;
- Зарегистрируйте покупку, приложите кассовый чек и выберите приз;
- Получите выбранный приз и гарантированный подарок;
- Участвуйте в творческом конкурсе и выигрывайте суперпризы.
2.2. Для участия в творческом конкурсе претенденту необходимо:
2.2.1. Сделать конкурсную фотографию. В кадре обязательно должен присутствовать телевизор Philips и люди, смотрящие футбольный матч.
2.2.2. Разместить эту фотографию с хэштегом #ПобеждайсPhilips на сайте www.promotv.pro и на своей странице в социальных сетях (на выбор: www.instagram.com, www.vk.com либо https://www.facebook.com)
2.2.3. В комментарии к фотографии написать совет как организовать оригинальный просмотр футбольного матча.
2.2.4. Фотография должна быть авторской и выполнена специально для данной Акции. Размещая свою фотографию с хэштегом #ПобеждайсPhilips на сайте Акции, участники тем самым предоставляют все права на использование конкурсных работ (публикация в СМИ, размещение в Интернете, на выставочных стендах, в печатных материалах) Организатору.
2.2.5. Принять участие в творческом конкурсе могут дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, выполнившие условия пункта 1.7. настоящих Правил.
1.7.Для того, чтобы стать Участником Акции, необходимо приобрести Технику Philips указанных моделей в пункте 1.17, зарегистрироваться на сайте www.promotv.pro c «14» мая 2018 по «16» июля 2018 года и зарегистрировать покупку 1 (одного) телевизора Philips, купленного в период с «14» мая 2018 по «01» июля 2018 года (далее – «Срок покупки в рамках Акции») в магазинах (интернет-магазинах) и торговых сетях, участвующих в Акции (см. Приложение 1 к настоящим Правилам). Для регистрации покупки необходимо загрузить фотографическое изображение или сканированную копию чека на покупку на сайте Акции www.promotv.pro
Там только чек нужен?
А это - купить телек
Прошло 45 календарных дней, написал несколько раз в службу поддержки, ответа нет. Сплошной обман да и техника низкого сорта, в прошлом году вышел из строя тоже Philips, проработав 2 года, гарантия уже закончилась, за диагностику взяли 3700р, итог некачественная плата инвертора и линейки подсветки led, ремонт выходит дороже нового телевизора. Закрыли официальный форум клиентов, где хоть как-то помогали пользователи друг-другу, служба поддержки отправляет в сервисные центры. В общем в акции обманули, наивно поверил в частичный возврат в виде сертификата, но и обманулся сам, доверившись очередной раз Philips.
Либо дорогой в цене, либо дорогой в обслуге.
*это практическое наблюдение на протяжении последних 10 лет.
я вот 4 года назад купил 50 дюймовую Тошибу, а спустя год, они ушли с рынка российского, но не жалею, т.к. после покупки грянул кризис и та же модель подорожала примерно на 7 тыр.
у всех один фиг гарантия 1 год, надо понимать, что скорее всего техника столько и проработает - вывод, надо брать середняк по совокупности цена-качество.
Это перебренд какой-то фирмЫ наверняка (те же Akai, JVC....) Сейчас это не то, что было 20 лет назад.
Они до сих пор не осыпались.
* а это уже не год гарантии.
Про JVC тоже.
Был кинескопный телек 90-х (неубиваемая вещь) и видеокамера 94-го (функционал был покруче именитых фирм и отпахала 10 лет без сбоев)
Но.... плазма JVC 2014 - это порнография оказалась .....как и другие марки (Акай ....)
У меня сложилось мнение, что это какие-то "перебренды" пошли с очень низким качеством.
Раньше действительно технику делали не как сейчас, что она работает максимум срок гарантии, ну плюс год-полтора. Раньше по 10-15 лет работала без нареканий. Все это американская модель потребительского рынка, заставляет нас покупать и покупать, потреблять и потреблять, даже то что нам не нужно.