с 5 мая по 15 июня 2025
Акция завершилась
С 5 мая 2025 года участвуйте в акции от Чупа Чупс. Узнайте подробности дела с майором громом и получите шанс выиграть призы.
Призы:
- Главный приз: сертификат на Тур в Сочи - 1 шт.
- Ноутбук Lenovo V15 G4 IRU - 6 шт.;
- Наушники Apple AirPods 4 - 6 шт.;
- Годовую подписку на BUBBLE.ru - 100 шт.;
- Билеты на фестиваль Хомякон - 50 шт.
Участие в акции:
- Покупайте продукцию Чупа Чупс, участвующую в акции, в магазинах «Пятерочка», «Перекресток»;
- Регистрируйте чек на сайте акции;
- Принимайте участие в розыгрыше призов!
* За исключением весовой карамели «Чупа Чупс» «Мини» (со вкусами клубники, яблока, апельсина, колы), 6 г.
-
Сроки проведения акции:
- Общий срок проведения Акции – Акция проводится в период с 00 час.01 мин. 05.05.2025 г. по 23 час.59 мин. 22.06.2025 г. по московскому времени (включительно), включая период выдачи Призов Победителям;
- Периоды приобретения Продукции для участия в акции: с 00 час. 01 мин. 05.05.2025 г. по 23 час. 59 мин. 15.06.2025 г. по московскому времени.
Организатор акции: ООО «М-Креатив»









В настоящее время принадлежит голландско-итальянской транснациональной корпорации Perfetti Van Melle.
https://www.perfettivanmelle.com/
Ответ ИИ)
Для связи с компанией Perfetti Van Melle в России можно воспользоваться адресом офиса: Россия, Москва, Звенигородское шоссе, 18/20 к1, или телефоном: +7 (495) 981-09-45. Офис работает по будням с 08:30 до 17:30. Кроме того, официальный сайт компании Спарк и Википедия могут содержать дополнительную информацию, в том числе контактные данные.
Более подробная информация о компании Perfetti Van Melle в России...
Ищем-мейлим-яндексим)
Гочев Эмиль Маринчев (генеральный директор)
https://www.audit-it.ru/contragent/1035003062951_ooo-perfetti-van-melle
https://www.audit-it.ru/c...824_gochev-emil-marinchev
Ну и тут кучка мылок) по этому поводу)
https://www.list-org.com/company/193545
Вполне начать с:
info@ru.pvmgrp.com
Что собственно в нашей камере происходит?)
И как это назвать своими именами если)
Или всем продублить - куда-нить в нужное попадет)
Глобальные бренды:
Mentos
Chupa Chups
Alpenliebe
А в подвальчике - региональные бренды)
https://www.perfettivanme....com/our-brands/overview/
Из знакомых:
Стиморол и Сула) и Меллер) и Фрутелла)
Все остальное - такое себе)
Если это так, то где главный - в хвосте или в голове) или еще где - только гадать)
Если тут же как-то логично вставлен главный - то эти же позиции тоже норм)
Как все на самом деле - дождаться уведомлений)
Номера в опубликованном на сайте списке не соответствует порядковым номерам вручаемых призов. В соответствии с пунктом 6.1.1 правил акции победители определяются с помощью формулы excel “СЛУЧМЕЖДУ”, вам определился следующий приз — Билеты на фестиваль Comic Con или Годовая подписка на BUBBLE.ru ( их ответ на счет призовых мест)
Какая интересная выкладка списка лакименов)))
Еще в свете того, что сиквел нарисовался)
Без указания соответствия "приз - лакимен" - всем раздавай подписку и тикеты) засвети в обсуждалках типа получение приза одного из главных на неделе - и норм)))
Наперстки)))
Писать еще надо в головняк, чтобы подналадили это дело)
Эвоно как ловко устроились))) и гениальную комбинаху залепили)))
А вот наладить соответствие с указанием типа приза - этого необходимо добиваться)
Т.е. одноразовая)
С одной стороны и логично и удобно) с другой - такой себе маячок) косвенный)
В заголовке разметка про текущую акцию - так это и на корпоративном почтовика создавай и создавай) как душе угодно)
Ну и что итогом набралось) допом)
Списки без указания типа призов)
Как выяснилось - списки без ранжирования по значимости призюль, чтобы хоть как-то со стороны понимать эти списки)
История списков лакименов не хранится.
В первые две недели вроде как не все заявки участников проверялись перед самой раздачей, а проверялись после розыгрыша - когда уже и смысла в этом никакого.
Зато розыгрыши бодрые - на следующий день после завершения периода)
Публикация итогов куцих - также бодрая, и рассылка засвечена типа бодрая)
Вот) Такой букет)