с 1 апреля по 31 мая 2022
Акция завершилась
Внимание! Данная акция завершилась. Перейти на текущую акцию Hochland «Откройте море сыра» 2024 →
|
С 1 апреля до 31 мая активируйте персональное предложение в мобильном приложении, совершите покупку от 2-х продуктов Hochland в магазинах торговой сети «Перекрёсток» и получите 500 баллов за первый чек на карту клуба. Участвуйте в еженедельном розыгрыше бытовой техники Smeg, а также получите шанс выиграть 1 000 000 рублей!
Призы:
- 500 баллов за первый чек на карту клуба «Перекрёсток»;
- Еженедельный приз: бытовая техника Smeg;
- Главный приз - 1 000 000 рублей.
Участие в акции:
- Посетите ближайший супермаркет Перекрёсток или оформите заказ в сервисе экспресс-доставки.
- Совершите покупку от 2-х продуктов Hochland, участвующих в акции, с картой клуба.
- Получите 500 баллов за первый чек.
- Участвуйте в еженедельном розыгрыше бытовой техники Smeg, а также получите шанс выиграть 1 000 000 рублей!
Организатор акции: ООО «ИМУ»
Оператор акции: АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК»
https://www.vprok.ru/src/...document/46/34/143446.pdf
Не верю в розыгрыши Перекрестка, но вариантов нет, а сыр нужен...
. И в приложении надпись АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ 1РАЗ
Приз №1 500 (пятьсот) бонусных баллов на бонусный счет (1 балл = 0,1 рубль) участника программы лояльности
«Перекресток» за первую совершенную покупку не менее 2 (двух) единиц Продукции с предъявлением карты участника
«Клуб Перекресток». Общее количество призов данного вида – 18 900 (восемнадцать тысяч девятьсот) шт.
Количество гарантированных призов ограничено.
На обычных кассах вроде проходят, но баллов точно не дадут, и не факт, что будет учтено участие в акции…
Кто-то писал, что кассиры уверяют, что баллы позже доначислят, но в вк их ответ — нет:(
После восстановления (пока в теории;)) программы лояльности баллы доначислены не будут.
Таков их ответ в вк:(
Я остатки баллов потратила во Впроке, и пока временно (надеюсь;)) забыла про них.
С 18 апреля программа лояльности восстановлена, начисление и списание баллов доступно. В ближайшее время баллы будут начислены всем клиентам, совершившим покупку в период ограниченного функционирования программы лояльности.
Активация персонального предложения работает корректно. Все чеки принимаются к розыгрышу (при наличии разрешения на получение уведомлений в мобильном приложении «Перекрёсток»).
Активация персонального предложения работает корректно. Все чеки принимаются к розыгрышу (при наличии разрешения на получение уведомлений в мобильном приложении «Перекрёсток»).
Активация персонального предложения работает корректно. Все чеки принимаются к розыгрышу (при наличии разрешения на получение уведомлений в мобильном приложении «Перекрёсток»).
Подтверждаю, за вчерашнюю покупку баллы были начислены. Видимо, участие тоже учтено.
Раз уж тут есть официальный представитель компании, хотелось бы выразить всеобщее мнение😊
Многие очень любят вашу продукцию, и готовы её покупать и употреблять в большом количестве.🙂
Но также большинство очень не любит промоакции «Перекрёстка» и обходит их стороной, по причине их непрозрачности: победителей как правило не публикуют, ограничиваясь фразами «Все победители оповещены по смс», что формирует ощущение непрозрачности итогов, и отталкивает от участия.
Если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию, то хотелось бы донести до организаторов мысль, что опубликованные списки победителей очень важны для формирования позитивного имиджа промоакции, и отношения к бренду в целом.
Также очень хотелось бы всё же, чтобы акции были с регистрацией чеков, а не с автоматическим участием.
Спасибо!😊