Акции / Продукты питания / Lay's / «Кино вкуснее с Lay’s и M&M’s в Перекрестке»

Акция Lay's и M&M's, Перекресток: «Кино вкуснее с Lay’s и M&M’s в Перекрестке»

с 1 по 28 февраля 2021
Акция завершилась
Акция чипсов «Lay's» (Лэйс / Лейс) «Кино вкуснее с Lay’s и M&M’s в Перекрестке»

Соленый или сладкий? Покупай любимый вкус и выигрывай призы неделю!

Призы:

  • Гарантированный приз - 200 баллов на Карту Клуба Перекресток (25 000 призов);
  • Ежедневные призы: Сертификат в IKEA номиналом 4 000 рублей (28 призов);
  • Еженедельные призы: Сертификат в магазин бытовой техники номиналом 100 000 рублей на покупку домашнего кинотеатра (4 приза).

Участие в акции:

  • Купи в магазинах «Перекресток» Lay’s и/или M&M’s на сумму 200 рублей с использованием Карты Клуба Перекресток;
  • Получи гарантированный приз – 200 баллов на Карту Клуба Перекресток;
  • Зарегистрируй чек на сайте www.lays-mms-perekrestok.ru
  • Выиграй призы каждый день!

Продукция участвующая в Акции:

  • Полный перечень участвующей продукции см. в правилах Акции.

Сроки проведения акции:

  • Общий срок проведения Акции: с «01» февраля 2021 года по «31» марта 2021 года, включая период выдачи Призов Победителям;
  • Период совершения покупок Продукции в Магазинах и регистрации Чеков на Сайте: с 14 час 00 мин 00 сек «01» февраля 2021 года по 23 час 59 мин 59 сек «28» февраля 2021 года включительно по московскому времени;
  • Период определения Победителей Акции: с «01» февраля 2021 года по «10» марта 2021 года включительно;
  • Период вручения Призов Победителям Акции: с «01» февраля 2021 года по «31» марта 2021 года включительно.

Организатор акции: ООО «ПепсиКо Холдингс»
Операторы акции: ООО «Мирвест», ООО «Дисконто», ООО «Бафси», ООО «Интернет - агентство Далее», ООО «Эмарсис»

Полные правила акции (394,6 КБ)

Lay's Перекресток С 1 по 28 февраля 2021 Акция завершилась +7 3692 22

Призы пользователей

показать все добавить приз
22

Комментария


  • С Д 01.02.2021 14:20
    Лейз и пепси было как-то сбалансированнее, а есть М&М's и закусывать лейзом... ??
  • Online
    01.02.2021 19:33
    С Д @mamaDana, Пепси - ходовой товар, а М&М's - мало и редко покупают. Я это по чекам Перекрёстка вижу. Залежался М&М's. Вот и надо спихнуть, или придётся списывать, убытки нести. Это во-первых.
    А во-вторых - точно на 200 руб. не купишь, по всякому выйдет больше. А возврат на карту получишь ровно 200 бонусов. И то, наверное, не сразу, а потом. Вот и вся хитрость.
  • 01.02.2021 23:58
    +1
    ПепсиКо проводят акцию с Марс ...
    впервые на моей памяти такое..
  • Online
    02.02.2021 00:03
    +2
    @vilala, в этом плане исторические сцепки интересны)
    Lipton - классический чай Unilever, а холодный - Pepsi)
    Вкратце так - решили в регион зайти то ли Pepsi то ли Unilever, и чтобы резво начать - с одних была технология на чужих промышленных мощностях)
    Вроде так, что читал из истории)
  • Вит 03.02.2021 14:39
    в первый день пробил несколько чеков, по 200 баллов так и не начислили. не знаю насколько это нормальное явление, в прошлых подобных акциях сразу начислялись.
  • 04.02.2021 14:27
    +4
    очень интересно..еженедельные призы превратились в 1 главный приз...
  • 07.02.2021 02:32
    Из рассылки на почту
  • Че Ловече 08.02.2021 00:19
    +1
    @povesa:
    @vilala, в этом плане исторические сцепки интересны)
    Lipton - классический чай Unilever, а холодный - Pepsi)
    Вкратце так - решили в регион зайти то ли Pepsi то ли Unilever, и чтобы резво начать - с одних была технология на чужих промышленных мощностях)
    Вроде так, что читал из истории)
    Так и не так. [smile]
    Там все немного сложнее.
    Посмотрите скрин.
  • Anna Lissichkina 11.02.2021 23:20
    Наталья @Keshery, все равно неинтересно ((( были заявлены еженедельные по 4 тысячи раньше ((
  • 06.03.2021 18:01
    +1
    Юрий Протопопов @yurokpro, они сразу после покупки поступали:) в чеке все видно
  • 06.03.2021 23:30
    главных только 2, вместо 4 [confused]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.

      Похожие акции

      показать все
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.