Акция Mondelez и Oreo, Барни: «Призы каждый день»

С 10 августа по 10 сентября 2018
Акция завершилась
Акция  «Mondelez» (Мондэлис) «Призы каждый день»
Акция  «Mondelez» (Мондэлис) «Выиграй автомобиль»

Внимание! Данная акция завершилась.

Выигрывай призы каждый день! Получи шанс выиграть современный смартфон!

Призы:

  • Главный приз - Современный смартфон;
  • Ежедневные призы - Сертификаты на покупки в «Дикси».

Участие в акции:

  • Покупай с 10 августа по 10 сентября 2018 года любую упаковку Барни или Oreo в «Дикси»;
  • Загружай чеки из «Дикси»;
  • Ежедневно участвуй в розыгрыше сертификатов на покупки в «Дикси». Получи шанс выиграть современный смартфон!

Организатор акции: ООО «Мон’дэлис Русь»
Оператор акции: ЗАО «ЭМГ Промо»

Полные правила акции

Mondelez С 10 августа по 10 сентября 2018 Акция завершилась +6 10575 353

Призы пользователей

показать все добавить приз
353

Комментария


  • Online
    Марина 18.10.2018 13:08
    +1
    Ольга @Bellz:
    Марина @marisik, ох, тогда я вообще ничего не понимаю(( а другие прошли Карты? Ещё я смотрю, что неактивно тут народ пишет, как будто у других все норм, все работает. А не повезло только некоторым. Помню, когда Барни в Магните на 500 не проходили, в теме прям «жарко» было, все звонили, писали, обсуждали...
    Отзвонилась мне сегодня администратор...пошла я туда. легким движением руки карта прошла..спрашиваю что делали? ( а я карту ей оставляла чтоб разобралась) говорит позвонила в нашу тех поддержку( Дикси) они что там нахимичили и сказали теперь все проходит..вывод один! Нужно чтоб тех поддержка дикси обновили систему в кассах.
  • Ольга 18.10.2018 13:28
    +1
    Марина @marisik, вот это отличная новость! То есть нужно сказать администратору, чтобы обновили систему. В нашем Дикси не такие любезные, как у вас(( Ох, боюсь, пошлют меня подальше.
    Но в любом случае, спасибо за информацию, буду тоже пытаться!
  • Online
    Марина 18.10.2018 14:18
    Ольга @Bellz:
    Марина @marisik, вот это отличная новость! То есть нужно сказать администратору, чтобы обновили систему. В нашем Дикси не такие любезные, как у вас(( Ох, боюсь, пошлют меня подальше.
    Но в любом случае, спасибо за информацию, буду тоже пытаться!
    да. настаивать на том чтоб сообщили своей тех поддержке о проблеме,что скидочные карты не проходят
  • У меня в Дикси рядом с домом ни одна карта не проходила. Звонил на обе горячие линии и писал на почту - бесполезно, ваша заявка рассматривается и так до бесконечности (уже три недели). Сегодня поехал в другой Дикси, кассир нажала "Подитог/Расчёт" - скидка прошла!
  • Омикрон Дельтович 30.10.2018 21:02 изменено
    +1
    Прихожу во второй Дикси, диалог на кассе:
    - У меня есть ваша подарочная карта!
    - Первый раз такое вижу. Галь, у нас есть такие карты? Нет? Нет, идите... со своей картой.
    - Но я же... В акции... Эм... Позовите администратора!
    - Хрен вам! Кстати, я вам пробила лишний сырок. Идите возьмите ещё один такой же.
    - Я не буду брать сырок, делайте отмену позиции.
    - Ладно, фиг с тобой, давай свой дурацкий сертификат и иди за этим грёбаным сырком наконец, а то мне лень отменять.
    Скидка прошла. :)
  • 02.11.2018 13:59
    нет слов!!!!!!!!!!!!!!!

    карту на 500 не вложили...спустя несколько писем и звонков - написали, что отправили повторно...и скинули трек-номер...только не отправлялось ничего!!!

    крохоборы! позор для Оператора акции: ЗАО «ЭМГ Промо»!
  • 07.11.2018 17:08
    Пыталась сегодня получить скидку на 200р в Дикси, послали . Звоню на горячую линию Дикси.
  • 10.11.2018 21:53
    +1
    Ирина Ириска @illusion:
    перед сканированием карты нужно "Подитог/Расчёт" нажимать?
    нужно
  • Нет слов приличных:неделю назад оставила карточку на скидку директору Дикси,чтоб она попробовала разобраться,почему скидки не проходят. Сегодня услышала потрясающий ответ:КАРТОЧКИ ПРОХОДЯТ ТОЛЬКО В МОСКВЕ! Я в ауте.
  • Анастасия 12.11.2018 13:43
    Вера Аникина @Vera_mamasanivani, Вы не поверите [smile]
    Мой коммент от 31 августа 16:02
    Сегодня быдло-кассир сказала, что в г.Тверь купоны не проходят, только в Москве и МО, ну ну. Обе горячие линии посылают разбираться на сайте Барни. Вот почему Барни всегда с проблемами? Что тут, что в Магните. Куча стресса

    В итоге карточки проходят, но в магазах надо какую-то систему переустанавливать на кассах в Дикси, только после этого. И да, если кассир соизволит попытаться попробовать пробить и правильно закрыть чек...
  • Вера Аникина 12.11.2018 15:39 изменено
    Анастасия @Infi89, да,я помню Ваш коммент. Но у меня самая первая карточка прошла вообще без проблем в начале сентября. И с тех пор глухо-и в разные Дикси ходила,и в тот же,и даже к тому же кассиру... ничего. Уже глаз дергается. Была бы 1 карточка,выкинула бы давно! Сегодня на гор линии Монделис жалобу записали,обещали передать агенству,кот занималось акцией. Жду ответ в течение 3х дней.
  • Анастасия 12.11.2018 15:42
    Вера Аникина @Vera_mamasanivani, мне, кстати, за 3 месяца так и не перезвонили... тоже лежат еще 2-3 карточки, никак не собирусь их потратить, наверняка опять стресс, нервы и т.д
  • Анастасия 12.11.2018 15:45
    Вера Аникина @Vera_mamasanivani, пробовали брать товары со скидкой меньше 200 руб, а на 300-с обычными ценниками.и тоже не проходило?
  • 12.11.2018 15:47
    +2
    Анастасия @Infi89, Вера Аникина @Vera_mamasanivani первые карты прошли хорошо и без проблем, когда началась акция с бесплатной едой всё перевернулось и они не стали срабатывать, долго лежали и вчера решила ещё раз проверить, пошла спецом нашла товар без скидки стоимостью больше 500 руб - им оказался торт :birthday: :joy: за 576 руб, скидка прошла, но сначала кассир просто пробил, всё запищало, я сказала что надо чек предварительно закрыть, он закрыл и сумма уменьшилась на 200 руб. УРА [biggrin]
  • Анастасия @Infi89, да,чеки были разные-и на 500 без скидок,и на 500 где 300со скидками+200без скидок. Кассиры пробуют по всякому пробивать. В последний раз директор минут 10 со мной на кассе сидела. Глухо.
  • 12.11.2018 16:17
    +1
    Анастасия @Infi89:
    торт был вкусный?)
    да :joy: , фили бейкер Панчо :cake:
  • Татьяна 15.11.2018 17:12
    только что
    "Добрый день, Приносим свои извинения за технический сбой. На данный момент карты должны быть активны. Просьба повторно обратиться в магазин за получением скидки. Если после обращения в магазин карта всё ещё не работает, напишите нам."
  • Татьяна @tatyana17, тоже ни одна карта не проходила? Татьяна, можете здесь потом отписаться, прошла скидка или нет?
  • Татьяна 15.11.2018 17:25
    +1
    Татьяна Орлова @Tatyana89, первые 2 по 200 спокойно прошли, а карты во вторую отправку на 200 и 500 не прошли.
    отпишусь, но пойду на выходных)
  • Drew Ki 16.11.2018 15:01 изменено
    Татьяна Орлова @Tatyana89, а вы могли бы сказать их почту?
    А то тоже думаю отправить номера карт, мы месяц назад с обраткой выясняли, продиктовали им имэйл и с тех пор тишина
  • 16.11.2018 15:04 изменено
    +1
    Drew K @Andrew101 сходите сейчас в магаз, попробуйте карты пробить, у меня после того как закончилась акция с бесплатной раздачей товаров все карты нормально прошли, до этого ни в какую не хотели, вчера вот на 200 без проблем отоварила. Товары в чеке все без скидки (не стала рисковать и совмещать).
  • 16.11.2018 15:16
    Mnogomama @irapa на 500 у меня закончились позавчера [biggrin]
  • Ольга 01.12.2018 17:55 изменено
    Сегодня карточка опять не прошла(( Вроде бы наладили все, осталось 2 штуки, и вот опять 25(((

    Отпишитесь кто-нибудь, если пройдёт в Москве, пожалуйста.
  • 01.12.2018 18:05
    Ольга @Bellz сегодня в 12 дня прошла без проблем, все товары без скидки.
  • Ольга 01.12.2018 18:43
    @stella, у меня было товара на 1300, и со скидкой, и без, но по условиям подходило все, то есть белых ценников на более, чем 200. Карточка на 200, и не прошла в 17-30 примерно.
  • 01.12.2018 18:58
    Ольга @Bellz в последний раз мне объяснили что белых должно быть на 500, если на 200 - у меня не проходит так уже как месяц(.
  • Ольга 01.12.2018 20:28
    +1
    @stella, у меня буквально неделю назад прошла карта на 200, там было все по правилам, чек на 500 с хвостиком и только на 200 с небольшим белых ценников. Сейчас посчитала в сегодняшнем чеке больше, чем на 500 белых ценников, то есть не в этом дело. Какая же проблемная эта акция!
  • 01.12.2018 20:31
    Ольга @Bellz а у меня ни как не проходили эти карты если в чеке были товары со скидкой, плюнула, брала то что нужно без акции ровно на 500+10 руб, чтоб скидка была в итоге 40%
    Осталось 3 карты, быстрей бы уже избавиться от них [pirat]
  • Ольга 01.12.2018 20:36
    @stella, я так жалею, что не потратила все, когда они проходили. Надо было набрать чего-то не скоропортящегося.
  • Светлана 02.12.2018 10:42
    Знала бы что все так сложно, не стала бы участвовать, не акция, а мучения, зачем такое надо?
  • Про сегодняшний поход. Было у меня 3 карты. Одна на 200 и две на 500.

    Пришёл так и так попробуем? Они ну давайте, вроде да такая акция была. Прочитал тут что применяться стало на жёлтые ценники. Набрал на чуть больше 500 р колбасы по скидке ииии все прошло. На радостях взял ещё две корзины и стал набирать в каждой по чуть больше 1000. (Все жёлтые ценники). Одна карта прошла на ура. 500 р скинулось. А вот другая где было много товаров почему то криво применилось (брал больше 1000). В итоге скидка была 276 рублей. И применилось только на влажный рацион педигри и пакет.
  • Кинули на 224 рубля. Как обычно))) Хорошо хоть успел использовать до НГ. Карты все забрали и ту по которой криво прошло.
  • Анастасия 31.12.2018 18:37
    +2
    Успели потратить 2*500, закупились) всех с Наступающим!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.

      Похожие акции

      показать все
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.