Акция Mondelez и Oreo, Барни: «Призы каждый день»

с 10 августа по 10 сентября 2018
Акция завершилась
Акция  «Mondelez» (Мондэлис) «Призы каждый день»

Выигрывай призы каждый день! Получи шанс выиграть современный смартфон!

Призы:

  • Главный приз - Современный смартфон;
  • Ежедневные призы - Сертификаты на покупки в «Дикси».

Участие в акции:

  • Покупай с 10 августа по 10 сентября 2018 года любую упаковку Барни или Oreo в «Дикси»;
  • Загружай чеки из «Дикси»;
  • Ежедневно участвуй в розыгрыше сертификатов на покупки в «Дикси». Получи шанс выиграть современный смартфон!

Организатор акции: ООО «Мон’дэлис Русь»
Оператор акции: ЗАО «ЭМГ Промо»

Полные правила акции

Mondelez Дикси С 10 августа по 10 сентября 2018 Акция завершилась +6 10755 353

Призы пользователей

показать все добавить приз
353

Комментария


  • Марина 18.10.2018 13:08
    +1
    Ольга @Bellz:
    Марина @marisik, ох, тогда я вообще ничего не понимаю(( а другие прошли Карты? Ещё я смотрю, что неактивно тут народ пишет, как будто у других все норм, все работает. А не повезло только некоторым. Помню, когда Барни в Магните на 500 не проходили, в теме прям «жарко» было, все звонили, писали, обсуждали...
    Отзвонилась мне сегодня администратор...пошла я туда. легким движением руки карта прошла..спрашиваю что делали? ( а я карту ей оставляла чтоб разобралась) говорит позвонила в нашу тех поддержку( Дикси) они что там нахимичили и сказали теперь все проходит..вывод один! Нужно чтоб тех поддержка дикси обновили систему в кассах.
  • Ольга 18.10.2018 13:28
    +1
    Марина @marisik, вот это отличная новость! То есть нужно сказать администратору, чтобы обновили систему. В нашем Дикси не такие любезные, как у вас(( Ох, боюсь, пошлют меня подальше.
    Но в любом случае, спасибо за информацию, буду тоже пытаться!
  • Марина 18.10.2018 14:18
    Ольга @Bellz:
    Марина @marisik, вот это отличная новость! То есть нужно сказать администратору, чтобы обновили систему. В нашем Дикси не такие любезные, как у вас(( Ох, боюсь, пошлют меня подальше.
    Но в любом случае, спасибо за информацию, буду тоже пытаться!
    да. настаивать на том чтоб сообщили своей тех поддержке о проблеме,что скидочные карты не проходят
  • У меня в Дикси рядом с домом ни одна карта не проходила. Звонил на обе горячие линии и писал на почту - бесполезно, ваша заявка рассматривается и так до бесконечности (уже три недели). Сегодня поехал в другой Дикси, кассир нажала "Подитог/Расчёт" - скидка прошла!
  • Омикрон Дельтович 30.10.2018 21:02 изменено
    +1
    Прихожу во второй Дикси, диалог на кассе:
    - У меня есть ваша подарочная карта!
    - Первый раз такое вижу. Галь, у нас есть такие карты? Нет? Нет, идите... со своей картой.
    - Но я же... В акции... Эм... Позовите администратора!
    - Хрен вам! Кстати, я вам пробила лишний сырок. Идите возьмите ещё один такой же.
    - Я не буду брать сырок, делайте отмену позиции.
    - Ладно, фиг с тобой, давай свой дурацкий сертификат и иди за этим грёбаным сырком наконец, а то мне лень отменять.
    Скидка прошла. :)
  • 02.11.2018 13:59
    нет слов!!!!!!!!!!!!!!!

    карту на 500 не вложили...спустя несколько писем и звонков - написали, что отправили повторно...и скинули трек-номер...только не отправлялось ничего!!!

    крохоборы! позор для Оператора акции: ЗАО «ЭМГ Промо»!
  • 07.11.2018 17:08
    Пыталась сегодня получить скидку на 200р в Дикси, послали . Звоню на горячую линию Дикси.
  • 10.11.2018 21:53
    +1
    Ирина Ириска @illusion:
    перед сканированием карты нужно "Подитог/Расчёт" нажимать?
    нужно
  • Нет слов приличных:неделю назад оставила карточку на скидку директору Дикси,чтоб она попробовала разобраться,почему скидки не проходят. Сегодня услышала потрясающий ответ:КАРТОЧКИ ПРОХОДЯТ ТОЛЬКО В МОСКВЕ! Я в ауте.
  • Анастасия 12.11.2018 13:43
    Вера Аникина @Vera_mamasanivani, Вы не поверите [smile]
    Мой коммент от 31 августа 16:02
    Сегодня быдло-кассир сказала, что в г.Тверь купоны не проходят, только в Москве и МО, ну ну. Обе горячие линии посылают разбираться на сайте Барни. Вот почему Барни всегда с проблемами? Что тут, что в Магните. Куча стресса

    В итоге карточки проходят, но в магазах надо какую-то систему переустанавливать на кассах в Дикси, только после этого. И да, если кассир соизволит попытаться попробовать пробить и правильно закрыть чек...
  • Вера Аникина 12.11.2018 15:39 изменено
    Анастасия @Infi89, да,я помню Ваш коммент. Но у меня самая первая карточка прошла вообще без проблем в начале сентября. И с тех пор глухо-и в разные Дикси ходила,и в тот же,и даже к тому же кассиру... ничего. Уже глаз дергается. Была бы 1 карточка,выкинула бы давно! Сегодня на гор линии Монделис жалобу записали,обещали передать агенству,кот занималось акцией. Жду ответ в течение 3х дней.
  • Анастасия 12.11.2018 15:42
    Вера Аникина @Vera_mamasanivani, мне, кстати, за 3 месяца так и не перезвонили... тоже лежат еще 2-3 карточки, никак не собирусь их потратить, наверняка опять стресс, нервы и т.д
  • Анастасия 12.11.2018 15:45
    Вера Аникина @Vera_mamasanivani, пробовали брать товары со скидкой меньше 200 руб, а на 300-с обычными ценниками.и тоже не проходило?
  • 12.11.2018 15:47
    +2
    Анастасия @Infi89, Вера Аникина @Vera_mamasanivani первые карты прошли хорошо и без проблем, когда началась акция с бесплатной едой всё перевернулось и они не стали срабатывать, долго лежали и вчера решила ещё раз проверить, пошла спецом нашла товар без скидки стоимостью больше 500 руб - им оказался торт :birthday: :joy: за 576 руб, скидка прошла, но сначала кассир просто пробил, всё запищало, я сказала что надо чек предварительно закрыть, он закрыл и сумма уменьшилась на 200 руб. УРА [biggrin]
  • Анастасия @Infi89, да,чеки были разные-и на 500 без скидок,и на 500 где 300со скидками+200без скидок. Кассиры пробуют по всякому пробивать. В последний раз директор минут 10 со мной на кассе сидела. Глухо.
  • 12.11.2018 16:17
    +1
    Анастасия @Infi89:
    торт был вкусный?)
    да :joy: , фили бейкер Панчо :cake:
  • Татьяна 15.11.2018 17:12
    только что
    "Добрый день, Приносим свои извинения за технический сбой. На данный момент карты должны быть активны. Просьба повторно обратиться в магазин за получением скидки. Если после обращения в магазин карта всё ещё не работает, напишите нам."
  • Татьяна @tatyana17, тоже ни одна карта не проходила? Татьяна, можете здесь потом отписаться, прошла скидка или нет?
  • Татьяна 15.11.2018 17:25
    +1
    Татьяна Орлова @Tatyana89, первые 2 по 200 спокойно прошли, а карты во вторую отправку на 200 и 500 не прошли.
    отпишусь, но пойду на выходных)
  • Drew Ki 16.11.2018 15:01 изменено
    Татьяна Орлова @Tatyana89, а вы могли бы сказать их почту?
    А то тоже думаю отправить номера карт, мы месяц назад с обраткой выясняли, продиктовали им имэйл и с тех пор тишина
  • 16.11.2018 15:04 изменено
    +1
    Drew K @Andrew101 сходите сейчас в магаз, попробуйте карты пробить, у меня после того как закончилась акция с бесплатной раздачей товаров все карты нормально прошли, до этого ни в какую не хотели, вчера вот на 200 без проблем отоварила. Товары в чеке все без скидки (не стала рисковать и совмещать).
  • 16.11.2018 15:16
    Mnogomama @irapa на 500 у меня закончились позавчера [biggrin]
  • Ольга 01.12.2018 17:55 изменено
    Сегодня карточка опять не прошла(( Вроде бы наладили все, осталось 2 штуки, и вот опять 25(((

    Отпишитесь кто-нибудь, если пройдёт в Москве, пожалуйста.
  • 01.12.2018 18:05
    Ольга @Bellz сегодня в 12 дня прошла без проблем, все товары без скидки.
  • Ольга 01.12.2018 18:43
    @stella, у меня было товара на 1300, и со скидкой, и без, но по условиям подходило все, то есть белых ценников на более, чем 200. Карточка на 200, и не прошла в 17-30 примерно.
  • 01.12.2018 18:58
    Ольга @Bellz в последний раз мне объяснили что белых должно быть на 500, если на 200 - у меня не проходит так уже как месяц(.
  • Ольга 01.12.2018 20:28
    +1
    @stella, у меня буквально неделю назад прошла карта на 200, там было все по правилам, чек на 500 с хвостиком и только на 200 с небольшим белых ценников. Сейчас посчитала в сегодняшнем чеке больше, чем на 500 белых ценников, то есть не в этом дело. Какая же проблемная эта акция!
  • 01.12.2018 20:31
    Ольга @Bellz а у меня ни как не проходили эти карты если в чеке были товары со скидкой, плюнула, брала то что нужно без акции ровно на 500+10 руб, чтоб скидка была в итоге 40%
    Осталось 3 карты, быстрей бы уже избавиться от них [pirat]
  • Ольга 01.12.2018 20:36
    @stella, я так жалею, что не потратила все, когда они проходили. Надо было набрать чего-то не скоропортящегося.
  • Светлана 02.12.2018 10:42
    Знала бы что все так сложно, не стала бы участвовать, не акция, а мучения, зачем такое надо?
  • Про сегодняшний поход. Было у меня 3 карты. Одна на 200 и две на 500.

    Пришёл так и так попробуем? Они ну давайте, вроде да такая акция была. Прочитал тут что применяться стало на жёлтые ценники. Набрал на чуть больше 500 р колбасы по скидке ииии все прошло. На радостях взял ещё две корзины и стал набирать в каждой по чуть больше 1000. (Все жёлтые ценники). Одна карта прошла на ура. 500 р скинулось. А вот другая где было много товаров почему то криво применилось (брал больше 1000). В итоге скидка была 276 рублей. И применилось только на влажный рацион педигри и пакет.
  • Кинули на 224 рубля. Как обычно))) Хорошо хоть успел использовать до НГ. Карты все забрали и ту по которой криво прошло.
  • Анастасия 31.12.2018 18:37
    +2
    Успели потратить 2*500, закупились) всех с Наступающим!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.

      Похожие акции

      показать все
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.