с 24 апреля по 19 июня 2023
Акция завершилась
Покупайте продукцию ORBIT, регистрируйте чек, участвуйте в розыгрыше 100 000 рублей каждый день!
Призы:
- Гарантированный приз: Кешбэк 5% – дополнительный приз за покупку продукта с использованием карты банка-партнера.
- Ценные призы за регистрацию чека на Сайте Акции:
- Подписка Яндекс.Плюс сроком на 3 месяца - 280 шт.;
- Подписка Яндекс.Плюс сроком на 1 месяц - 1120 шт.;
- Подписка Яндекс.Плюс с дополнительным сервисом Букмейт сроком на 3 месяца - 280 шт.;
- Подписка Яндекс.Плюс с дополнительным сервисом Букмейт сроком на 1 месяца - 1120 шт.;
- Сертификат Яндекс.Афиша номиналом 1000 рублей - 280 шт.;
- Сертификат Яндекс.Афиша номиналом 500 рублей - 560 шт.;
- Промо-код Яндекс.GO Такси номиналом 1000 рублей - 280 шт.;
- Промо-код Яндекс.GO Такси номиналом 500 рублей - 560 шт.;
- Промо-код Яндекс.Еда номиналом 1000 рублей - 280 шт.;
- Промо-код Яндекс.Еда номиналом 500 рублей - 560 шт.
- Главный приз: 100 000 рублей - 56 штук за весь период Акции.
- Еженедельный Приз за прохождение игры-голосования: Запас продукта Orbit® - 8 наборов.
Участие в акции:
- Для того, чтобы стать Участником Акции и получить шанс выиграть Ценные и Главные призы необходимо купить Продукцию торговой марки ORBIT;
- Зарегистрироваться в Период приема заявок для участия в Акции в качестве Участника Акции, что возможно сделать путем заполнения анкеты на Сайте Акции;
- Отсканировать QR –код с чека.
Вся продукция Orbit® принимает участие в Акции.
Сроки проведения акции:
- Общий срок проведения Акции: с 24.04.2023 года по 31.07.2023 года (включительно), включая период выдачи призов Победителям;
- Сроки совершения Участником действий для участия в Акции: покупка Продукции, сканирование чека: с 24.04.2023 года по 19.06.2023 года (включительно).
Организатор акции: ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»
При заявленном в правилах случайном выборе всех победителей и выбор - дневных - из дневных только заявок, недельные - из соответствующей недели заявок - то в теории сплошная теория вероятностей при случайном выборе)
Но что по фактам)
Всего примерно заявок в системе 76000.
За 57 дней игры - это примерно 1330 заявок в день.
Для понимания:
В первый день было примерно 150-200 заявок, это примерно на 3 заявки - 2 приза или на 2 заявки 1 приз)
Во второй примерно 400-450 = 1 приз на 4 заявки) примерно)
Потом неделю колебалось от 800 до 1000 - это примерно каждая 10 заявка приз)
У многих коллег как-то вроде в эту стату не попадает личная стата участия)
В итоге вот все дело вышло на 1330 заявки в день)
Это так примерно: на 14 заявок = 1 приз.
Если равномерно и случайно)
И как идет акция - кто-то в акцию вливается, кто-то выходит из акции.
А вот жмыхи - очень реагировали на эти все изменения и так точно сами убывали-прибывали, что их % попаданий в ежедневные призы - отличался завидной стабильностью)
И каждый каждый день жмыхи играли с завидным упорством) т.е. подавали заявки)
Что впрочем и делали mail.ru на уровне стабильных 38%)
Только вот при всем при этом выбор на главные призюльки, естественно был случайно-рэндомный) и там своя статистика)
По моим знаниям и и элементарной логике - ну не может в одной выборке массово-показательной (на ежедневные) быть стабильный условно 20%, а вот в другой более уникальной выборке - на дню из всех заявок у жмыхов при этом выборка а 40+%, т.е. в два раза больше и чаще)
Мое субъективное мнение - выборка была не случайным способом) на 99%)
И еще к оркам-рекламщикам)
Вот мутка Орбит, тут заманчиво все - 100 000 рублей каждый день!
Акция шла 2 месяца) А завлекли на таком популярном продукте 1330 заявок в день)
Это вы так хорошо работали и рекламии везде, или не было такой задачи или что?
Вот для примеру от вас же мутка по Сникерсам)
https://proactions.ru/act...smeni-plastinku-2023.html
Продукт не менее популярный, еще и дороже жвачки)
А результат-итог:
3 месяца шла акция, потом продлили на 3 недели - 170 000 заявок, 1570 заявок в сутки)
Бюджет по ПФ у Орбит - 8.5 млн, у Сникерс - 4 млн.
Это такая ваша эффективная работа?)
В матрицах не везде корректно обновилось, есть небольшие помарки)
Вот так правильно тут:
21: mail.ru 5 из 21 = 23.81% при покрытии заявок примерно 37.35% (725 из 1941)
Может еще что есть - но вроде как не критично)
И еще к эффективности)
Про Сникерс в правилах:
5 рублей на мобильный телефон – 300 000 (Триста тысяч) переводов;
На первый финиш 21.05.2023 собрали 143 000 заявок.
Это 48%)
При этом - переводов еще меньше) учитывая вашу активность по банам и прочей кипучей деятельности)
После продления по 12.06.2023 картинка стала такая: примерно 170 000 заявок.
Это 57%)
Т.е. продлили акцию на 3 недели, было 12 недель, т.е. продлили на 1/4 = 25%
А так все разрекламили, что привлекли всего лишь +9%?)))
Это про Snickers - который из каждого утюга, на федеральных каналах, во всех торговых точках с кучей рекламы?!)))
Или там цели абсолютно другие?)
Молодцы!)
Хорошая эффективность)
Это вам в отчеты заказчику) Мы же здесь за этим все заодно?)
Все из публичных данных)
Может есть над чем работать? А не вот это фсе?)
Из 56 главных лакименов - 29 без допов, т.е. прямым попаданием)
16 жмыхов из этих 29)
Так-то это что на сейчас, мона и перебрать за каждый день и скорее всего таких без допов будет больше на момент появления в списках)
Вроде как было - что стосотенец без допов, а потом апосля что-то к нему прилипает из малого)
Позвал царь американца, немца и хохла. И говорит:
-Даю вам лошадь, кто сколько проскачет на ней, того и будет земля.
Поскакал американец, час скачет, два, три. Остановился и обернулся и думает:
-Да тут на всю жизнь мне земли хватит.
Скачет немец. Час, два, три. Остановился, обернулся и думает.
-Да тут на всю жизнь мне земли хватит. Детям, внукам останется.
Скачет хохол. Час, два, три, четыре, сутки, вторые.Конь изнемогает,падает.
Хохол встает сам бежит. Час, два, три, задыхается падает снимает шапку,
кидает вперед и орет:
-А це пид помидоры...
Такс. Путаюсь в клаве)
Итого верно так:
В главных призюльках без допов: 29 записей
из них:
16 - gmail.com
9 - mail.ru
по 1 - yandex.ru, list.ru, inbox.ru, bk.ru
Добили как смогли)))
Отвечает специалист техподдержки акции:
«Здравствуйте. 19.06.23 последний день регистрации чеков, но так как несколько чеков было зарегистрировано и принято 20.06 они также участвовали в розыгрышах.»
Может у кого то и приняли 🤷♀️
И полных 56*96 ежедневок не выдали) Имея +1 день в запасе, 57 игровых дня)
Получается 54-14 = 40 копеек зажульковали)))
Хороший финальный аккорд)
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!"
полностью
"Регистрация в Акции закончилась. Но мы уже готовим новую!"
я бы не рисковал, а лучше спросить в яндекс чате (поддержка)
Попробовала ввести, а пишут что код привязан к другому аккаунту!
Вряд ли! Может уже сгорел?