с 11 мая по 11 июня 2022
Акция завершилась
Правильные сладости дарят подарки!
Территория проведения акции: Тюмень, Калининград, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Новосибирск, Томск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Оренбург, Нефтеюганск, Кемерово, Иркутск.
Призы:
- Беспроводные наушники последнего поколения, 3 приза;
- Продукция ТМ Правильные сладости, еженедельно до 100 кг.
Участие в акции:
- Приобрестайте продукцию ТМ Правильные сладости на сумму от 300 рублей в любом сетевом магазине;
- Подайте заявку на участие в группе ВКонтакте;
- Участвовуйте в розыгрыше призов.
Организатор акции: АО «Кондитерская фабрика «ПЕРМСКАЯ»
Тем более АО «Кондитерская фабрика «ПЕРМСКАЯ» - в этом году вроде как 130 лет)
Заодно исследуем подобного рода механики и чистоту раздач)
Из привычных слабых мест - не нашел полных правил, группа не верифицирована)
ПФ не уточнен по брендам) Может быть любой производитель) А это - большая разница) и бюджеты)
100 кг. еженедельно - это очень много, как по мне) если развес в граммах такой продукции)
Вот заодно это все проверять и тестировать)
И если что - еженедельно теребить орков) где лакимены на 100 кг призюлек)
https://proactions.ru/comments/findpost/2691062/
Ну и ладно...
При возможности и целесообразности все нужно проверять личным опытом)
Тут конечно за такой товар и тикет вполне - не просто одна единица товара в чеке) и еще телодвижения - регать в соцке) Очень чувствительно все)
Ну и там подзуживать орков на всем этом - видосики с раздачами и статой заявок)
Может и продукт еще окажется вполне себе)
Вот была по батончикам BootyBar недавно раздача) курили про это в курилке)
https://vk.com/wall-170659154_8751
Вот итоги:
https://vk.com/wall-170659154_8819
Вроде как есть коллеги в списках)
Правила там были, но очень куцые)
Ну и как итого с реальностью действа - хз) но вот хотя бы так)
А вот такие - ну хз) Наверно вот как и это нужно было для ознакомления темой оформить)
Что еще помню из батончиков подобных:
Fitroo: https://proactions.ru/actions/lenta/35450.html
Bombbar: https://proactions.ru/search/?q=bombbar
В посте-заманухе (они же правила считай) - покупка только в сетевых магазинах, если упростить - в рознице)
Глянул для интересу на основных интерент-площадках) все в наличии - и в достатке и разнообразно)
Ценник - не гуманный) хотя - это же все эко) типа сопоставимо под эти дела) наверно)
https://www.wildberries.ru/brands/pravilnye-sladosti
https://www.ozon.ru/brand...ilnye-sladosti-135683828/
Поскромничали они с входным тикетом)
Ну и вопрос про покупку онлайн - если задача популизировать и поднять продажи заодно)
То какая разница где покупать)
Ну и там вообще интересно) Сколько там еженедельно в руки каждому лакимену недельному из 100 кг. призовых
Сколько кучно всего для интерактива с орками)
С итогами - не густо) и даже вообще тишина)
Покупали.
С 11 мая по 11 июня 2022 года покупай "Правильные сладости" в любом сетевом магазине на сумму не менее 300 руб.
А в финале:
Успевайте принять участие в акции, она может быть остановлена в любой момент!
А еще, что 100кг - это весь призовой фонд за акцию для всех участников, никаких розыгрышей еще не проводилось, потому что "сейчас у нас регистрация чеков".
Видимо, все в финале разыграют.
А все вот это - это самодеятельность)
Ну и сами пост-то читали?)
Каждую неделю мы будем разыгрывать до 100 килограмм "Правильных сладостей"...
Это конечно мона и все скопом разыграть, за все 4 недели)
А также вопрос про модель и бренд наушников, насколько все вкусно и заманчиво?)
Их нужно публично полоскать) За такую самодеятельность)
Задавать вопросы и ждать ответов) да вот даже в посте с анонсом)
Все сразу по уму делать) А если вы хотите амномутством заниматься - ну вот и получайте, уроки) Тут не ахти какой размах) Но вот менталитет про самодеятельность - это вот в полной красе)
Все вопросы же по существу)
А они потом - пост снесли и типа все) ничего не было)
Знаем) Плавали)
О чем тут речь, если они в ответе противоречат сами себе про 100 кг.?)
Еще важно щеки надувают - читайте внимательно забор)
Таких умников тролить и тыкать нужно) Все по существу)
в розыгрыше можно участвовать один раз
вот такой вариант, как тут и как по мне - самодеятельность в чистом виде)
И все это усиливает как раз обратная связь по такой элементарщине:
- то только сетевые магазы в игре, то Озон принимается
- то до 100 кг. продукта каждую неделю, то всего до 100 кг.
И еще при этом важно щеки надувают - "читайте забор наш")
Вот читаем) И вопросы задаем)
С таким положением дел вполне возможно предположить, что ухи окажутся хз какого бренда, не факт что последней модели)
А ответ будет знаем - с картинками может не совпадать, что закупили - то и закупили, ...
Конечно, как все окажется итого - будем посмотреть)
Как раз возможность поизучать манеру ведения дел отечественного производителя)
Тут вроде как юрик и еще с большой историей предприятие.
Надеемся, что все будет хорошо)
Но я лично - без лишнего фанатизма на таких входящих)
Как-то так)
За какие даты - неясно, какое количество разыграли - непонятно. Мы знаем только то, что было 28 участников.
Желания потестить на момент географии не возникло)
Посылка1 кг 290 г
От кого: АО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "ПЕРМСКАЯ"
Комментарии, как говорится, излишни. Правда, может каждую неделю будут отправлять.
"Добрый день
В правилах написано "ДО" 100 кг. В расчёте на максимально возможное количество призов. Участников было не так много и призы разыграли соразмерно. Участвуйте в следующих конкурсах и возможно повезет именно вам."
То до 100 кг в неделю, то всего и с запасом на много-много участников) то еженедельно раздачи, то за один раз) то розница, то и ИМ в игре) то одна география - то где продажи есть, ...
Собрали косяки по всем моментам)
Самый смак - в диалоге ссылаются на правила, которых по факту не имеется)
За правила они считают - рекламный пост) Молодцы)
Ну и раздача финальная, без учета свежих заявок - вишенка на торте)
Еще бы интересно узнать, что там по факту за наушники у победителей) что за бренды и модели) И тогда бы картинка сложилась чуть боле понятней)
А их логика - планировали вал участников (это типа порядками хотя бы тысяч, и вот 100 по 1 кг разослать если) - то при участниках в разных регионах - там рассылка курьерами дороже будет) Если совсем даль, то врубили бы - регион не из правил?)
Все вот исходя из этого - опыт отечественного производителя в рекламном поле)
Если вот ухи отдали на сторону и еще боле-менее бренда - то и норм попытка)
Могут же и что в пределах 4000 самого низкого бюджета выдать - и все норм) ну не собрали мы отклик в 1000+ участников
Тем не менее опыт интересный)
Как по мне - самодеятельность) низкого пошиба) по организации процесса)
В обсуждении призюли еще пишут - что трут неугодные комменты и вопросы в ВК - то все примерно так и есть)