с 1 июля по 30 сентября 2020
Акция завершилась
С 1 июля 2020 года участвуйте в акции от Always и Naturella. Покупайте продукцию, участвующую в акции, регистрируйте чеки и получите возможность выиграть сертификат на 100 000 рублей в магазины Askona, а также другие еженедельные призы!
Призы:
- Главный Приз – сертификат на 100 000 рублей в магазины Askona и денежный приз* - 1 приз;
- Приз Второго уровня – Подарочный сертификат «М-Видео» номиналом 4 000 рублей - 26 призов;
- Приз Третьего уровня – Электронный сертификат интернет-магазина «OZON» номиналом 3 000 рублей на покупку ночника - 26 призов;
- Приз Четвертого уровня – Электронный сертификат «Дарить легко» на покупку пижамы в магазинах «Дефиле» номиналом 3 000 рублей - 26 призов;
- Приз Пятого уровня – годовой запас продукции «Always» и «Naturella» – 91 приз.
*Cумма, удерживаемая Организатором Акции в качестве НДФЛ, и перечисляемая в налоговые органы, во исполнение ст. 226 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Участие в акции:
- Купите ночные прокладки Always и/или Naturella;
- Зайдите на https://pgbonus.ru/promos/night и зарегистрируйте чек**;
- Получите шанс выиграть сертификат на 100 000 рублей в магазины Askona, а также кэшбек за покупку и другие призы каждую неделю.
**Для участия в акции необходимо сохранить чек.
Информация о призах:
Годовой запас продукции «Always» и «Naturella» включает в себя:
- Always Ultra Night 14 шт. – 4 шт.
- Always Platinum Night экстра защита 5 шт. – 4 шт.
- Naturella Ultra Night 14 шт. – 4 шт.
- Naturella Ultra Night 7 шт. – 4 шт.
Сроки проведения акции:
- Общий срок проведения акции: с 01.07.2020г. по 31.12.2020г. ;
- Срок совершения покупок: с 01.07.2020г. по 30.09.2020г. включительно.
Организатор акции: ООО «АЛИДИ Продвижение»
Полные правила акции (2,6 МБ)
Или "Электронный сертификат «Дарить легко» на покупку пижамы в магазинах «Дефиле» номиналом 3 000 рублей"...
А если ночник (или пижама) кому-то не нужен? Что за акция, помогающая какой-то сторонней компании сбывать неликвид?
Хорош позориться... двоечники!
О том и речь, что для красоты слога нам толкают всякую хрень.
И называют это призами.
А то, что проводят - акцией.
Ощущение, что орги не то чтобы даже хотели сэкономить на призах, а, наоборот, решили сами заработать сразу на нескольких доверчивых рекламодателях.
Во-первых, на производителях Always и Naturella, а потом еще денег срезать с Askona, М-Видео, OZON и Дефиле.
Ловко! Но! Зачем это Always и Naturella нужно?
Не позорьтесь!
Но когда это не живые деньги, а, по сути, навязанные покупки типа ночников, то - хрень.
Причем - заметьте! - это не сам ночник, а часть его стоимости.
Это ж классика: допустим, ночник (допустим!) стоит 100 руб. (допустим!).
Выставляем его за 10.000.
Потом каким-то образом предлагаем сертификат на 3000 (допустим - выиграть).
И "удачливый" покупатель покупает ночник стоимостью (допустим!) 100 руб. за 10.000-3000=7000 руб.
И все счастливы!
Вы ж умница, вы это не хуже меня знаете. Это я совершенно искренне.
11.1.2. На каждом из 13-ти этапов формируется промежуточный рейтинг Участников.
За первую неделю был? Или все в одном рейтинге находятся?
Кто участвовал в первую неделю как там было?
Участвовала в первой неделе.