с 23 октября по 15 декабря 2020
Акция завершилась
Покупай продукцию «Gillette» на сумму от 499 рублей в магазине сети «Магнит у дома» или на сумму от 999 рублей в магазине сетей «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный» и зарегистрируйте чек. Выбери гарантированный приз и участвуй в еженедельном розыгрыше смартфона iPhone. Расскажи в социальных сетях о своей мечте с хештегом #добрейсясвоего и получи шанс выиграть 500 000 рублей.
Призы:
- Приз третьего уровня – гарантированный приз на выбор:
- Подписка на сервис OKKO на 1 месяц – 1000 штук;
- Подписка на сервис Яндекс.Музыка на 1 месяц – 1000 штук;
- Подписка на сервис Combo Mail.ru на 1 месяц – 1000 штук;
- Подписка на сервис MyBook на 14 дней – 1000 штук.
- Приз второго уровня – Мобильный телефон iPhone 11 64 Гб и денежная сумма, перечисляемая в налоговые органы (8 призов);
- Приз первого уровня – Денежный приз в размере 767 077 рублей, из которых 500 000 рублей реречисляется на банковский счёт, а сумма в размере 267 077 рублей перечисляется в бюджет (1 приз).
Участие в акции:
- Покупай продукцию Gillette в Магнит Косметик и Магнит Семейный на сумму от 999 рублей или на сумму от 499 рублей в «Магнит у дома»;
- Зарегистрируй чек на сайте www.gillette.pgbonus.ru
- Получи гарантированный приз и участвуй в еженедельном розыгрыше iPhone. Гарантированный приз вправе получить первые 4 000 участников;
- Расскажи в социальных сетях о своей мечте с хештегом #добрейсясвоего и получи шанс выиграть 500 000 рублей.
Организатор акции: ООО «Дайверсити»
Оператор акции: ООО «Ай Си Эн Икс»
-Блокировка по причине: две покупки на одной кассе в течении дня на два разных аккаунта (муж и жена);
-Чек отклонен, т.к зарегистрирован позднее 48 часов с момента покупки;
-Аккаунт заблокирован, просим выслать фото всей продукции P&G, присутствующей в чеках, при этом чеки многие полугодовой давности.
результатов и правда нет :)
Работа победителя и правда не совсем формат. Плюс он специалист по видео,снимает фильм, логично, что видео-ролик крутой (хотя и агрессивный, на мой взгляд).
Просто в данном случае получился модный проф.ролик, который не стыдно было бы запостить и у них в соцсетях. Дядя симпатичный, а не «колхозник» какой-то, его моська ленту им не испортит;)) думаю они руководствовались мыслями об имидже.
Несколько жаль девушек, которые там старались;) Но по мне так у них точно не было шансов. Какими бы классными ни были работы, это всё же «неформат»
Сейчас и в конкурсах фото практически всегда побеждают фото, подкреплённые видео, а то и вовсе без фото;)