С 1 апреля бренд Post-it® компании 3М объявляет старт творческого конкурса «Яркие идеи», победитель которого выиграет главный приз – поездку на двоих в Монте-Карло. Основная идея и задача конкурса - это дать людям возможность для творческого самовыражения, привлечь внимание к предметам, которые мы привыкли использовать каждый день и найти им самое необычное применение.
Призы:
- Главный приз - Сертификат для поездки на 2 персоны в Монте-Карло на 3 дня;
- 30 цифровых фотоаппаратов;
- 300 подарочных наборов Post-it®.
Участие в конкурсе:
Для участия в конкурсе необходимо создать яркие и неординарные инсталляции с использованием различной продукции Post-it® - клейких листочков любых форм, цветов и размеров, закладок и т.д. Готовую работу необходимо сфотографировать и разместить на сайте www.photo-post-it.ru, указав контактные данные и место приобретения клейких листочков.
Все работы, опубликованные на сайте, можно будет оценить, присваивая им призовые баллы. Авторы 30 работ, набравших наибольшее количество голосов, получат фотоаппараты. Призы получат и первые 300 участников – яркие подарочные наборы.
Выбирать работу-победителя будет специальное жюри, отталкиваясь от творческого подхода к созданию объекта, качества исполнения и масштабности проекта, а также от умения сделать проект с юмором. Ну и, конечно же, во всех работах должна обязательно использоваться только продукция под торговой маркой Post-it®.
Конкурс «Яркие идеи» проходит только на территории Российской Федерации. Принять участие может любой желающий старше 18 лет. Приобрести продукцию Post-it® в розничной торговле можно с супермаркетах и гипермаркетах «Ашан», «Перекрёсток», «Карусель», «Real», «О'кей», «Твой дом», «Metro Cash&Carry», а также в интернет магазинах "Комус" (www.komus.ru), "ЭнВи" (www.nv-shop.ru) и "Утконос" (www.utkonos.ru).
Is there something interesting?