Акции / Лента / Акция Мир: «Генератор футбольных признаний»

Акция Мир: «Генератор футбольных признаний»

с 20 февраля по 8 марта 2019
Акция завершилась
Акция Мир: «Генератор футбольных признаний»

Если поздравлять, то от всей души! Зафутбольте открытку другу и получите шанс выиграть путешествие в Бельгию на двоих.

Призы:

  • Безноминальное приглашение на две персоны на матч «Бельгия – Россия», проходящий «21» марта 2019 г. в г.Брюсселе, Королевство Бельгия, 1 приз;
  • Безноминальное приглашение на две персоны на матч «Казахстан – Россия», проходящий «24» марта 2019 г. в г.Астане, 1 приз.

Участие в акции:

  1. создать открытку;
  2. сделать репост созданной открытки в социальных сетях.

Организатор акции: АО «Национальная система платежных карт»
Оператор акции: ООО «Импакто Маркетинг Сервисез»

Полные правила акции

http://mir.championat.com/

Добавил: povesa  (изменено 22.02.2019 19:37)
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 20 февраля по 8 марта 2019 Акция завершилась Добавил: povesa
462 7
7

Комментариев


  • Online
    22.02.2019 19:07 изменено
    +1
    Что было с этой механикой в прошлом году - то постоянно претензии участников к результатам конкурсов)
    Выбирают иногда победителей без хэштегов [biggrin]
    Как находят их - непонятно [biggrin]
    Одни догадки [biggrin]
  • 22.02.2019 21:57
    2 приза [shock] всего 2 приза
  • 23.02.2019 10:08
    @povesa:
    Что было с этой механикой в прошлом году - то постоянно претензии участников к результатам конкурсов)
    Выбирают иногда победителей без хэштегов
    Как находят их - непонятно
    Одни догадки
    Наверное, для оргов эти "победители" были очень близки (родственно и прочее), что на такие мелочи, как соблюдение их же собственных правил, можно было не обращать внимание.
    А как "находят" таких победителей? Да очень даже легко! Дома, например, на собственной кухне. Или в своей койке. Как можно отказать соседке по койке?
    Ну, право же, вы как первый день замужем...
  • Online
    23.02.2019 22:25
    @udatscha, про победителей и их выбор "догодочно" понятно) удивляет то, что они элементарно не могут пояснить технический момент этих коллизий, когда их спрашивают "как вообще происходил отбор участников для дальнейшего рэндома?") и складуха элементарная есть на этот счет, но они и ей не могут аргументировать) весь аргумент - "все правильно и по правилам, принимайте результат такой как есть")
  • 24.02.2019 10:53 изменено
    @povesa, Да не надо от них выжимать "правила" их выбора победителей. Нет этих правил, нет, кроме родственно-коечных. Свою родню и соседей по койке они определяют без хештега, визуально и на ощупь.
    Своей настойчивостью, типа "скажи и фсё" от них ничего не добьёшься. И не надо. У них (оргов) чувство вседозволенности от того, что спонсоры этих конкурсов (мероприятий) никак не контролируют их результат. Или те, кто должен контролировать, сам в сговоре с админами в группах, кто их проводит. Типа, первое место отдашь такой-то, а второе - кому хочешь, забирай себе, мне плевать. А мы, рядовые и относительно честные (всё-таки, призоловы) участники для них так, массовка. Вот и вся шняга.
    Я всегда такие конкурсы стараюсь обходить стороной. Только силы зря потратишь и нервы свои истреплешь.
    Как там русская поговорка говорит? "Плетью обуха не перешибёшь".
  • "Лицо, выполнившее действия, указанные в п.6.1., п.6.2. настоящих Правил, должен иметь
    открытую Шенгенскую визу, действующую на дату поездки, указанную в 1 (первом) периоде
    проведения Акции"
  • 24.02.2019 16:23
    +1
    О да, в том году был конкурс на лучшее фото с покупками по карте мир. Поездку выиграла фотка девушки модельной внешности и без покупок.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.