Акции / Лента / Акция MasterCard: «Выиграйте поездку на Каннский кинофестиваль с Mastercard и Bosco di Ciliegi»

Акция MasterCard: «Выиграйте поездку на Каннский кинофестиваль с Mastercard и Bosco di Ciliegi»

с 1 марта по 30 апреля 2019
Акция завершилась
Акция MasterCard: «Выиграйте поездку на Каннский кинофестиваль с Mastercard и Bosco di Ciliegi»

Оплачивайте покупки в бутиках Bosco di Ciliegi в Москве картами Mastercard в период акции и получите возможность выиграть незабываемую поездку на двоих на Каннский кинофестиваль с 22 по 24 мая 2019 года или билеты в Большой театр.

Призы:

  • поездка на двоих на Каннский кинофестиваль, 5 призов;
  • пригласительные билеты на двоих на спектакль исторической сцены Государственного академического Большого театра России, 10 призов.

Участие в акции:

  1. оплачивайте покупки в бутиках Bosco di Ciliegi в Москве картами Mastercard с предъявлением карты лояльности Bosco di Ciliegi;
  2. участвуйте в розыгрыше призов.

Организатор акции: ООО «Магазины Боско»

Полные правила акции

https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/offers-promotions/bosco-di-ciliegi.html

Добавил: povesa  (изменено 22.03.2019 17:13)
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 1 марта по 30 апреля 2019 Акция завершилась Добавил: povesa
+1 247 2
2

Комментария


  • 23.03.2019 09:58
    там цены чумовые в этом боско
  • Че Ловече 23.03.2019 17:04 изменено
    @KotenokMiki:
    там цены чумовые в этом боско
    Цены чумовые - это во-первых. Во-вторых, в их Правилах идет: "Услуги по продаже товаров, оказываемые в магазинах Bosco di Ciliegi в Москве, (далее — «Магазины Bosco»), оплаченные с использованием премиальных банковских карт Masterсard, а именно: Gold Masterсard®, Platinum Masterсard®, World Masterсard®, World Elite Masterсard®, World Masterсard Black Edition®". Т.е., это карты, обслуживание которых достаточно дорогое само по себе. Да еще и "с предъявлением карты лояльности Bosco di Ciliegi" - рядовой покупатель такой карты не имеет.
    И получается, что розыгрыш проводится для очень ограниченного круга лиц, что-то типа закрытого клуба, т.е. - междусобойчик.
    Что, в свою очередь, вызывает большие сомнения и в честном адекватном розыгрыше, и в целесообразности проведения самой такой акции. Ну разве что для галочки или чтобы своим чего подкинуть.
    Очень хотелось бы тщательно пошеруборить в подведении их итогов и списке победителей.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.