Акции / Лента / Акция Почта Банк: «#ПИУДЫЩ»

Акция Почта Банк: «#ПИУДЫЩ»

С 29 марта по 29 апреля 2019
Акция завершилась
Акция Почта Банк: «#ПИУДЫЩ»

Теперь каждый может не только стать звездой официальных аккаунтов Почта Банка в соцсетях, но и выиграть приз. Так что включаем креативность на максимум и вперёд!

Призы:

  • беспроводная аудиоколонка MINI c чехлом, 10 призов;
  • беспроводная bluetooth аудиоколонка c будильником, 20 призов.

Участие в акции:

  1. снять креативное видео о том, как падает ставка по кредиту;
  2. выложить его в своем аккаунте с хэштегом «#пиудыщ», отметив аккаунт Почта Банка @pochtabank.

Организатор акции: ПАО «Почта Банк»

Полные правила акции

https://www.pochtabank.ru/news/667948

Добавил: povesa
Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter
С 29 марта по 29 апреля 2019 Акция завершилась Добавил: povesa
+1 377 6
6

Комментариев


  • Лариса 30 марта 07:48
    +4
    Хэштег конечно полный пи.....ц, слов нет нормальных в русском языке...
  • 30 марта 10:01
    +7
    Эта их реклама «#пиудыщ» - дебильная по маразма, направлена на привлечение молодёжи в Почта-банк, чтобы молодёжь у них брала кредиты. И, тем самым, становилась их клиентами и увеличивала прибыль банка.
    Стратегия Почта-банка поначалу была направления на людей старшего возраста. Но только с людьми "старшего возраста" много не заработаешь. Вот они и решили переключиться и на молодёжь тоже. Кто сейчас начинает жизнь, за кем будущее, кто станет их клиентами в самом ближнем времени.
    Самое интересное. что эта из "дебильная до маразма" реклама будет на молодёжь действовать! Именно этим дебильным, близким им (молодёжи) по духу и времени «#пиудыщ», новым для русского языка словом «пиудыщ»!
    У молодёжи это будет новым трендом - «#пиудыщ». И это слово теперь будет ассоциироваться с Почта-банком. Значит, они (молодёжь) пойдут именно в этот банк. Всё, реклама сработала!
    Интересно, Почта-банк запатентовал своё гениальное изобретение «#пиудыщ»?
    Я бы обязательно это сделал. Когда ещё такой клинический бред придёт в голову? Только, находясь на излечении, в палате №6.
    В общем-то, менеджеры Почта-банка молодцы. Не зря своё жалование получают. Придумали действительно что-то новое, свежее и интересное. И действенное.
    А то, что это дебилизм полный - да кого это интересует? Время такое дебильное. А время и рождает дебильных героев.
  • 30 марта 10:09
    +1
    Насчёт призов. Для такого банка, с их масштабом, призы - полное скупердяйство. Если банк хочет из конкурса почерпнуть для себя новые идеи «#пиудыщ» - то скупость неимоверная. Хорошие идеи дорого стоят. И купить хорошую идею «#пиудыщ» за паршивую колонку - Плюшкин отдыхает.
    А если идея конкурса - просто привлечь лишнее внимание к банку (у молодёжи, как раз) - то сойдут и такие призы.
    Хорошо, что хоть стикеры на призы не предложили.
  • 30 марта 18:47
    +1
    Мне этот "актёр" не нравится :thumbsdown:
  • Лев Кратос 31 марта 08:58
    Согласен, чел который ассоциируется со словом "быдло" не внушает доверие в рекламе какого-нибудь банка.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.