с 29 марта по 29 апреля 2019
Акция завершилась
Теперь каждый может не только стать звездой официальных аккаунтов Почта Банка в соцсетях, но и выиграть приз. Так что включаем креативность на максимум и вперёд!
Призы:
- беспроводная аудиоколонка MINI c чехлом, 10 призов;
- беспроводная bluetooth аудиоколонка c будильником, 20 призов.
Участие в акции:
- снять креативное видео о том, как падает ставка по кредиту;
- выложить его в своем аккаунте с хэштегом «#пиудыщ», отметив аккаунт Почта Банка @pochtabank.
Организатор акции: ПАО «Почта Банк»
Стратегия Почта-банка поначалу была направления на людей старшего возраста. Но только с людьми "старшего возраста" много не заработаешь. Вот они и решили переключиться и на молодёжь тоже. Кто сейчас начинает жизнь, за кем будущее, кто станет их клиентами в самом ближнем времени.
Самое интересное. что эта из "дебильная до маразма" реклама будет на молодёжь действовать! Именно этим дебильным, близким им (молодёжи) по духу и времени «#пиудыщ», новым для русского языка словом «пиудыщ»!
У молодёжи это будет новым трендом - «#пиудыщ». И это слово теперь будет ассоциироваться с Почта-банком. Значит, они (молодёжь) пойдут именно в этот банк. Всё, реклама сработала!
Интересно, Почта-банк запатентовал своё гениальное изобретение «#пиудыщ»?
Я бы обязательно это сделал. Когда ещё такой клинический бред придёт в голову? Только, находясь на излечении, в палате №6.
В общем-то, менеджеры Почта-банка молодцы. Не зря своё жалование получают. Придумали действительно что-то новое, свежее и интересное. И действенное.
А то, что это дебилизм полный - да кого это интересует? Время такое дебильное. А время и рождает дебильных героев.
А если идея конкурса - просто привлечь лишнее внимание к банку (у молодёжи, как раз) - то сойдут и такие призы.
Хорошо, что хоть стикеры на призы не предложили.