с 15 декабря 2016 по 14 января 2017
Викторина завершилась
Кения зовёт на Сафари зрителей Формулы кино! Участвуй в акции и выиграй главный приз - Путешествие и Сафари в Кении на двоих!
Призы:
- Главный Приз: Два билета в Кению: перелет Москва – Найроби – Москва, проживание в столице Кении Найроби (2 ночи, 2 человека) и незабываемое сафари в национальном парке Амбосели (2 ночи 2 человека);
- Второй приз: Перелет Москва – Найроби – Москва авиакомпанией Air Arabia для двоих человек;
- Пригласительный билет на два лица в сеть кинотеатров Формула Кино - 50 штук.
Участие в викторине:
- Ответить на вопросы викторины на сайте kenya.formulakino.ru в период с 15 декабря 2016 года по 14 января 2017 года и оставить контакт электронной почты.
- Поделиться информацией об акции в одной из предложенных социальных сетей.
Формула Кино на Кутузовском
Формула Кино Сити
Формула Кино на Лубянке
Формула Кино на Полежаевской
Формула Кино Европа
Формула Кино на Мичуринском
Кронверк Синема Вэйпарк
Кронверк Синема Лефортово
Кронверк Синема Облака
Кронверк Синема Семеновский
Формула Кино Витязь
Формула Кино Горизонт
Формула Кино Ладога
Формула Кино на Можайке
Формула Кино Прага
Формула Кино Чертаново
Найроби
2)Какой океан омывает берега Кении
Индийский
3)Что означает Jambo (Джамбо) на языке суахили
Здравствуйте
4)Какая национальная валюта Кении
Кенийский шиллинг
2. Индийский
3. Здравствуйте
4. Кенийский шиллинг
кто нибудь видит победителей?
Первое место (2 билета в Найроби и Сафари в Парки амбосели) - @id20274846 (Eugenie Gainsbourg).
Второе место (2 билета в Найроби) - Алексей Семенов ( https://www.facebook.com/profile.php?id=100006152130905)
***
https://www.facebook.com/...155948826/?type=3&theater
"спешим огласить результаты конкурса!"
http://www.formulakino.ru/promotions/19325/
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ персональными данными признается любая информация, так или иначе относящаяся к физическому лицу и позволяющая идентифицировать его. Это может быть все что угодно - от фамилии человека до его антропометрических особенностей.
Уголовно-правовая защита такого рода сведений реализована в ст. 137 УК РФ. Название нормы позволяет распространить ее на все виды сведений о фактах, обстоятельствах и событиях частной жизни гражданина.
Таким образом, к понятию «частная жизнь», неприкосновенность которой охраняет ст. 137 УК РФ, можно отнести следующую информацию о человеке:
- данные непосредственно о самой личности, включая реквизиты удостоверяющих документов, сведения о месте пребывания (проживания) человека и его жилище;
- данные о родственниках и иных близких людях...
Сбор таких сведений и тем более разглашение без согласия их носителя возможны только в случаях, прямо предусмотренных законом. Например, в рамках расследования или рассмотрения уголовного дела, в ходе исполнения судебного решения и т. д.
В иных ситуациях сбор и распространение данных о частной жизни есть прямое нарушение ст. 23–24 Конституции РФ. Лицо, допустившее такое нарушение, рискует подвергнуться уголовному преследованию.
Согласно диспозиции ст. 137 УК РФ уголовная ответственность за разглашение персональных данных наступает в случае, если одновременно имеют место:
- незаконность сбора и (или) распространения информации;
- отсутствие согласия ее носителя на сбор или разглашение.
При этом норма предусматривает так называемую альтернативную диспозицию, признавая уголовно наказуемым, помимо указанных выше действий, также распространение сведений о частной или семейной жизни человека посредством СМИ, в публичном выступлении или публично демонстрирующемся произведении (в том числе художественном).
PROACTIONS.ru зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 52783 от 08.02.2013 как СМИ.
Галочку при участии а акциях ставят "о сборе, хранении и обработке персональных данных", уполномочивая на это, согласно закона, организатора. Организаторы в СМИ эти ссылки не распространяют, а только на своём внутреннем сайте и закона при этом не нарушают (их сайты не являются СМИ).
А вот вас на распространение этих ссылок где-либо (в данном случае в СМИ PROACTIONS.ru) никто не уполномочивал.
По незнанию вы и себе головную боль можете найти и владельцу СМИ PROACTIONS.ru
Интернет - это не домашняя кухня, где с друзьями можно обсуждать и делиться о других всем чем угодно.
Надеюсь, что доходчиво с юридической точки зрения объяснил.
Если очень хочется продолжать самостийность в том же духе, то надо обратиться к владельцам сайта, чтобы они перерегистрировали сайт как социальную сеть и Правила сайта изменили, чтобы было удобнее "делать что хочу", тогда все будут проявлять самостийность на свой страх и риск и никакой уголовщины из-за публикаций в СМИ - только гражданская ответственность между субъектами (участниками) сайта, потому что социальная сеть имеет немного другой статус и её владельцы и администраторы никакой ответственности за других не несут.
Неужели трудно соблюдать закон и правила или элементарно думать головой к чему это приводит?
Мы обновим список победителей, после того как все победители, которым были разосланы сообщения о выигрыше откликнутся и подтвердят наличие репостов на свой странице в соц. сети. К сожалению, не все победители отвечают оперативно.
Т.е. я так понял, что публикуют тех, кто ответил и раз вы не получили запрос, значит в пролете