Общение / Курилка флудилка

Курилка флудилка

84407

Комментариев


  • Просто Анна 19.10.2020 01:42
    +3
    @povesa:
    Просто Анна @AnnaG, бухлишка хорошего ящик) не так много места займет)
    а так - конечно нужно через заявление и деятеля найти, все под камеры же пишется, ущерб приличный, а потом пусть доказывает "что не знал, что расплачивался чужой картой, что где-то данные купил" - все умышленно, по предварительному сговору и с умыслом)
    Мы из бухлишка только пивасик пьём ?

    На горячей линии сказали, что бонусы вернут, в чем я очень сомневаюсь, сумма не маленькая, да и походу продают ворованное специально тем, кто будет отовариваться поближе к городу владельца карты. Магаз тот находится всего в 40 километрах от моего города.. С кассиром и администратором обслужившими крупных оптовиков уже познакомились)
  • Online
    19.10.2020 01:45 изменено
    +2
    Просто Анна @AnnaG, тут дело-то для сотрудников вкусное)
    видеоматериалы забрать, с них все срисовать, с наружных - номера машины куда грузили. И по заявлению с такой доказательной базой, с таким ущербом нормальные спецы хороших веревок могут навить и плюс раскрываемость)
    там же еще групповуху пришить с умышленным сговором и вообще красота)
  • 19.10.2020 01:57 изменено
    +4
    а что все так в камерах уверены [confused] сколько раз в подъездах лесипеды тырили, с машин навигаторы выбивали - менты приезжали "ничо не видим! не дождетесссь". Та ж ситуёвина, в Магнитах Пензы Маск что ли видюхи ставил? Да и под ними ли грузились.
    Просто Анна @AnnaG, скорее вернут, для них эти суммы пыль.
  • Надежда 19.10.2020 02:00
    +2
    Да,к сожалению юридически бонусы не являются средством платежа
    (это форма скидки на товар)
  • Online
    19.10.2020 02:01 изменено
    +4
    Просто Анна @AnnaG, все зависит от спецов)
    1 балл = 1 рубль, в распечатке из ЛК там же все задокументировано, как это все прошло по списанию в реальные покупки и плюс в магнит запрос послать и получить ответ соответствующий)
    Нормальные опера все могут это изучить и взвесить, если все это есть в наличии и в нужном качестве (в полном объеме этого), а дальше как с этой публикой работать - понятие имеют) там за ниточку дернуть - там такое кубло мона размотать, подвигов на таких персонажах - вагон и телега [biggrin]

    А сами Магниты жаднющие) все привычно - обычные трудовые коллективы на штрафы насажать по делу и без дела, и себе премии за это огроменные выписать)
  • Просто Анна 19.10.2020 02:11
    +4
    @vilala:
    Да,к сожалению юридически бонусы не являются средством платежа
    (это форма скидки на товар)
    Вот только на эту скидку все доки просили для оплаты налогов ?
  • Anny Mo 19.10.2020 07:40
    +1
    Бонусы-то может и как скидка проходят, но эти товарищи влезли как-то в базу карт Магнита и ритейл должен их привлечь за мошенничество. А бонусы наверняка вернут хозяину, только на дркгую карту, как тут писали не раз.
  • Нина 19.10.2020 07:55
    +2
    @povesa, да Вы посмотрите где они покупали, там поселок мелкий совсем. Скорее всего, подъехали без номеров, пробили магазин без камер и купили там. Думаю, умышленно покупали там, где не спалятся. Уж не совсем же олени)
  • Анна Эдемина 19.10.2020 08:02 изменено
    +2
    ну вернут бонусы на другую карту, с которой их также успешно сопрут. Лучше б наказали уродов взломщиков, и залатали дыры в своей системе безопасности.
    Еще очень интересна скорость с какой списали бонусы - через пару дней. Значит инфа просочилась откуда-то? Во время акции в магните было на нескольких картах по тысяче бонусов, никто не взломал... Совпадение? Не думаю.
  • Online
    19.10.2020 08:07
    +2
    Нина @Rogue, мы тут сейчас договоримся, что еще на шуганой машине все обстряпали или вообще на лошадиной повозке)
    Да кто тут так будет загоняться из-за такой суммы? Именно олени чаще всего это и исполняют) Тут такая сумма - это бинго, раз в 5 лет) ну как тут этим так серьезно заниматься)
    а тут, кстати, вот еще интересно) магазин в малом нп если) там на такую сумму по карте не продадут, и вообще слыхом не слыхивали про такое) по идее)
    а если вот так все выдали, считай за 0 денег - то вопросов кучка напрашивается) может вообще интересный сговор лиц)
    и еще вопросы - очень удачное стечение, что обналичка вся в том самом же почти нп, что и сам победитель-обладатель этого добра.
    много странностей)
  • Просто Анна 19.10.2020 08:07
    +3
    Нина @Rogue:
    @povesa, да Вы посмотрите где они покупали, там поселок мелкий совсем. Скорее всего, подъехали без номеров, пробили магазин без камер и купили там. Думаю, умышленно покупали там, где не спалятся. Уж не совсем же олени)
    Камеры там есть. И закупаются по баллами эти оптовички там 2-3 раза в месяц, работники их прекрасно знают
  • Online
    19.10.2020 08:08 изменено
    Просто Анна @AnnaG, еще интересней) как в сказке - чем дальше, тем страшней)
    там операм и звания и премии мона намолотить [biggrin] схематоз тут надежный)
  • Просто Анна 19.10.2020 08:11
    +1
    Анна Эдемина @kilikili:
    Еще очень интересна скорость с какой списали бонусы - через пару дней. Значит инфа просочилась откуда-то? Во время акции в магните было на нескольких картах по тысяче бонусов, никто не взломал... Совпадение? Не думаю.
    Допустим если те кто взламывает карты сидит здесь, то 14 октября девушка выложила в призах инфу о получении приза
  • Анна Эдемина @kilikili, Магнит сам всему виной. Они придумали,, недокарту,,, удешевив себе создание,, системы баллов,,. Даже пятёрочка не была так скудна, у них код карты меняется каждые 1-2 мин. А у магнита ничего не меняется!!! Вот поэтому и крадут, что Магнит никак не заботится о своих покупателях.
  • Анна Эдемина 19.10.2020 08:14 изменено
    +3
    Яна Хрустальная @YanaHrustalnaya, надо смс на списание бонусов, типа как в детмире. КОнечно это дополнительные минуты на кассе... Но хоть надежнее. Наверное)
    С пятерки-то тоже прут только так
  • Анна Эдемина @kilikili, для Магнита внедрять смс это огромные траты, это создание очередей и жалобы. Возмещение от краж для них менее затратно. Тем более, что многие кражи проходят незаметно. Менее трети людей помнят количество баллов на своих картах, как в общем и не считают их своими,, деньгами,,...
  • Тата 19.10.2020 08:19
    +4
    По мне, так лучше призы не баллами, а деньгами на карту банка или сертами-намного надёжнее. ?
  • Просто Анна 19.10.2020 08:21
    +3
    Тата @Lastochka_2018:
    По мне, так лучше призы не баллами, а деньгами на карту банка или сертами-намного надёжнее. ?
    Конечно лучше, но нас никто не спросил(((
  • Online
    19.10.2020 08:25 изменено
    +2
    Просто Анна @AnnaG:
    Камеры там есть. И закупаются по баллами эти оптовички там 2-3 раза в месяц, работники их прекрасно знают
    А как это так, если это типа реально?) на 200 000 - 300 000 рублей в месяц баллами затариваться) И какое продолжительное время это происходит? И как это у администрации вопросов не возникает.
    Эти баллы же из воздуха не берутся, тем более в таких количествах. На это все выделяются реальные бюджеты.
    Может это конечно что для оптовиков есть бонусы по их такому масштабному зачислению?
    Так программа на обычных покупашек, а не на оптовиков.
    И это, как мне кажется звездеж скорее всего)
    Это все бы АО Тандер вопросы задать, чтобы проверили и подтвердили или опровергли это)
    Чудеса прям)

    Что-то мне думается на такие объемы тяжко скопить бонусов) хоть обпокупайся) да и закуп вот в этих рамках) бонусов с этого - намного меньше)
    вроде как звездеж это) и кто-то в магазе трындит) или складно звенит) возможно)
  • Тата 19.10.2020 08:27
    Вот в акции енерджайзер и нескафе, доки проверили, деньги на счёт поступили и все довольны! Всем бы так. Ну или серты на почту.
  • ♠️ 19.10.2020 08:37
    +4
    Яна Хрустальная @YanaHrustalnaya:
    Тата @Lastochka_2018, и почты взламывают? Разве что,, двухфакторку,, ставить)
    ну так и с банковских карт деньги воруют [wink]
  • @povesa, при мне тоже пару раз списывали, причём с разных карт, так как разными чеками. Я задала кассиру вопрос, на что поступил ответ:" Мы не можем покупателю отказывать в списании баллов с карты,,. Да все Магнит знает, что тырят и их это устраивает.
  • Просто Анна 19.10.2020 08:38
    +2
    @povesa, это мне сказали в магазине, типа тратят они в основном от 5т до 35т бонусов, а такое количество у них было впервые. У работников магнита не возникло никаких подозрений, типа что тут такого, пришли показали карту, попросили списать бонусы....
  • ♠️ 19.10.2020 08:42
    +3
    Просто Анна @AnnaG:
    это мне сказали в магазине, типа тратят они в основном от 5т до 35т бонусов, а такое количество у них было впервые. У работников магнита не возникло никаких подозрений, типа что тут такого, пришли показали карту, попросили списать бонусы....
    Любопытно, где они постоянно такое количество бонусов берут? Неужели за свои покупки [surp] ? Скорее всего берут где-то чужое, наладили бизнес [king]
  • Online
    19.10.2020 08:43 изменено
    +2
    По элементарной логике если: как получить большую кучу баллов в эквиваленте хотя бы 50 000 рублей?
    Баллы же не переводятся с карты на карту? Если их к примеру подламывают и типа аккумулируют?
    С воздуха их тоже не надуть на карту - они же должны быть в системе прописаны)
    Или есть такая метода воздухом накачивать эти баллы?)
    Как мне видится, такие суммы балловые большие - это как раз из муток рекламных, и там или вот такими большими кусками бывает, но очень редко или же что орки зажали оптом, потом одним куском куда-то закинули.
    Вариантов не так уж и много)
    И как так все такие продажи бонусные СБ Магнита не интересны) За наклейки с копеечной стоимостью аж до судов дело довели [biggrin] но там скорее всего под нажимом общественности получилось) а тут такое и тишина)
    Все условно) Очень интересно тут дело повернулось)


    Просто Анна @AnnaG, ну трындеть - не мешки ворочать) в крупных городах на 40000 бонусов с недоверием смотрят и с большим интересом списывают)
  • Online
    19.10.2020 08:49 изменено
    +1
    Просто Анна @AnnaG:
    ... это мне сказали в магазине, типа тратят они в основном от 5т до 35т бонусов, а такое количество у них было впервые. У работников магнита не возникло никаких подозрений, типа что тут такого, пришли показали карту, попросили списать бонусы....
    если такое регулярно и в одном магазе, то это не прошло бы мимо СБ внутренней) к гадалке не ходи)
    что-то все как-то не то с этим магазом [biggrin] как по мне)

    есть хорошая метода) все это изложить на горячку Магнитам [biggrin] скучно не будет никому [biggrin]
  • 19.10.2020 08:51
    +1
    Да здесь сидит полно народа с мипедов, мигалок, даркмани и тд. Пробили победителей и сперли софтом баллы.
  • Online
    19.10.2020 08:54
    +1
    @nikanora, тут у нас как раз все в магазинчик интересный уперлось) получается [biggrin]
  • Просто Анна 19.10.2020 09:08
    +5
    @povesa:

    есть хорошая метода) все это изложить на горячку Магнитам [biggrin] скучно не будет никому [biggrin]
    Жалобу на магазин оставила, жду ответ
  • Online
    19.10.2020 09:10
    +1
    Просто Анна @AnnaG, да там нужно все это расписать, про постоянные бонусные покупки - типа вот такую интересность рассказали) что для них все это привычно)
  • Нина 19.10.2020 09:12
    +9
    @povesa, тоже думаю, что сотрудники в доле там. У нас 500 рублей списывают трясущимися руками, еще и старшего кассира зовут иногда "Людааа, иди посмотри, сколько баллов", а город не мелкий у нас. А тут постоянно такие схемы проворачивают и не задумываются, откуда столько баллов - в жизни не поверю.
  • Просто Анна 19.10.2020 09:13
    +3
    @povesa:
    Просто Анна @AnnaG, да там нужно все это расписать, про постоянные бонусные покупки - типа вот такую интересность рассказали) что для них все это привычно)
    Рассказывала, оператор все записывала. Хотела в офис тандера доехать, но пока нет времени
  • Нина 19.10.2020 09:15
    +2
    Просто Анна @AnnaG, в полицию-то заявление написали?
  • Просто Анна 19.10.2020 09:21
    +1
    Нина @Rogue:
    Просто Анна @AnnaG, в полицию-то заявление написали?
    Пока не писала, думаю не будет толку от заявления, пришлют отписку, это ж не деньги... А уж полиции нашего города нафиг ничего не надо, даже после обращения в вышестоящие органы.
    Баллы сказали вернут, вот не вернут буду писать, пока я хочу чтоб наказали работников того магнита
  • Просто Анна 19.10.2020 09:24
    +6
    [quote="Нина @Rogue"]
    @povesa, тоже думаю, что сотрудники в доле там.

    Конечно в доле, я думаю никого из покупателей не обслуживают сразу кассир и товаровед, а этих как вип клиентов вдвоём . Да и сколько там в чеке товара.... в этом магазине даже тележек не хватит
  • Online
    19.10.2020 09:30 изменено
    +7
    Просто Анна @AnnaG, вот на это деятели всегда и рассчитывают, что никто в органы не обратится.
    И у нас тут всем миром одного деятеля уже взяли за филейного место, понял что его так не слабо смогут раскрутить сотрудники - сразу все кидалово взад свернул и возместил, а пострадавшая дальше это дело двигать не стала.
    Как думаю, в следующий раз ласково все так может и не получится.
  • Василий 19.10.2020 09:34
    +5
    Просто Анна @AnnaG, Анна Напишите ради нас хотябы если вы не верите В НАшу Доблестную Полицию!!!Уверен распутают клубок и еще может быть там в теме и сам Магазин...раз такое допустил...Очень подозрительно..Было бы...такая операция...Я когда в увелке 7 карт по 3000 тратил Вышел директор и запретил пробивать,по картам за баллы на такие суммы)..Пока я не обьяснил показал...убедил)))что все честно))
  • Василий 19.10.2020 09:37
    @nikanora, народа с мипедов---Пробили победителей и сперли софтом баллы--а вот это Абсолютно верно)
  • Наталья Pineapl 19.10.2020 09:37
    +4
    Василий Кирьян @krava83:
    Просто Анна @AnnaG, Анна Напишите ради нас хотябы если вы не верите В НАшу Доблестную Полицию!!!Уверен распутают клубок и еще может быть там в теме и сам Магазин...раз такое допустил...Очень подозрительно..Было бы...такая операция...Я когда в увелке 7 карт по 3000 тратил Вышел директор и запретил пробивать,по картам за баллы на такие суммы)..Пока я не обьяснил показал...убедил)))что все честно))
    Ага, ваша правда, серты в косметике когда были по 3 тысячи так сбегается пол магазина смотрят читаю звонят там куда то, сканируют проверяют долго, а тут на такую сумму мелкий магазин очень уж легко списали
  • Василий 19.10.2020 09:40 изменено
    +1
    Просто Анна @AnnaG, Баллы сказали вернут,!!!Вам нужно написать ..что-бы начали этим заниматся...Прецендент создать так сказать!!! вот не вернут буду писать, пока я хочу чтоб наказали работников того магнита---Работники могут быть в теме и им спишут .на незнание под дураков закосят....работать Некому сейчас ..А надо нагнуть исполнителей !!Что-бы другим не повадно было!!!!!В последнее время магнит осень разошелся с акциями...Нам всем же от этого спокойней будет!!!
  • Просто Анна 19.10.2020 09:42
    +5
    Василий Кирьян @krava83:
    Просто Анна @AnnaG, Анна Напишите ради нас хотябы если вы не верите В НАшу Доблестную Полицию!!!Уверен распутают клубок и еще может быть там в теме и сам Магазин...раз такое допустил...Очень подозрительно..Было бы...такая операция...Я когда в увелке 7 карт по 3000 тратил Вышел директор и запретил пробивать,по картам за баллы на такие суммы)..Пока я не обьяснил показал...убедил)))что все честно))
    Вы часто заявления в полицию пишите?
    А я год писала, практически каждую неделю, несколько раз в неделю, по ночам приходилось вызывать полицию, обращения в прокуратуру и тд... И так год... А итог 0
  • Василий 19.10.2020 09:46 изменено
    +1
    Просто Анна @AnnaG, Может у вас Бытовой случай какой-то где у них руки связаны)Я просто искал своими силами.. [wink]
  • Евгений 19.10.2020 09:49
    +1
    Василий Кирьян @krava83,

    все правильно полиция тут вообще не причем) виноват магнит и только.. а виноват тем что у карт с баллами можно сказать вообще нет никакой защиты! потому их и прут налево и направо! не люблю вообще такие призы как баллы( так что я считаю надо писать в сам магнит и давить на то чтоб баллы вернули! не зависимо украли их или че [biggrin]
  • Татьяна TANA 19.10.2020 09:49
    +3
    Просто Анна @AnnaG:

    Этот магазин не в нашем городе, город в истории покупки вообще не написан. Позвонила на горячую линию, сказали вернут, но я что-то не очень верю

    Магазин в вашем регионе? То вот только с поездки вернулась, пыталась в Казани списать баллы со своей карты магнит, сказали карта не с нашего региона, баллы не спишуться.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.